• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Акпп 722.6

myavto2

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
Ну ты же как то переносил ПО из одного блока в другой , за чем правда , не понятно. Ну да ладно . Мотор то адекватно работает , запуск , динамика , расход ? Вопрос не про наличие ошибок.
Переносил, т.к купленный эбу просто так не заработал, мотор вроде б все норм работает, я вот думаю не мошет штекер разьема акпп такое давать?
 

myavto2

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
Ну ты же как то переносил ПО из одного блока в другой , за чем правда , не понятно. Ну да ладно . Мотор то адекватно работает , запуск , динамика , расход ? Вопрос не про наличие ошибок.
На холодную когда заведу немного тахометр стрелка покачивается плавают обороты но совсем чуть чуть а так потом все нормально работает, расход нормальный как всегда, но у меня продувка ката не работает наверно, воет на холодную когда заведу, вроде говорят каналы продувки забиваются в головке
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.360
Реакции
667
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
На крутящий момент не влияет а гудеть насос вторичного воздуха должен слышимо на холодную. Коробас по какой причине изначально меняли ? Температура масла какую показывает ? Переключение в каком режиме ( передача , низ-верх , температура , режим движения , скорость ) не комфортное ? В трансмиссии есть люфты выше нормы ?
 

myavto2

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
На крутящий момент не влияет а гудеть насос вторичного воздуха должен слышимо на холодную. Коробас по какой причине изначально меняли ? Температура масла какую показывает ? Переключение в каком режиме ( передача , низ-верх , температура , режим движения , скорость ) не комфортное ? В трансмиссии есть люфты выше нормы ?
Изначально пинок блокировки устранял, преключения все резкие во всех режимах, масло температура в двигателе и акпп в норме
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.819
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
На холодную когда заведу немного тахометр стрелка покачивается плавают обороты но совсем чуть чуть а так потом все нормально работает, расход нормальный как всегда, но у меня продувка ката не работает наверно, воет на холодную когда заведу, вроде говорят каналы продувки забиваются в головке
так воет продувка - значит продувает!)) Вот если есть ошибки в блоке двигателя, тогда продувку надо проверить
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.819
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Кто может подсказать что еще проверять или менять?, w211 e200 компрессор, переключения акпп какие то резкие не плавные, менялась акпп на контракт с бубликом, ремонтировался старый бублик , ставилось три разных гидроблока, результат тот де! Но!!! Один раз при замене старой акпп , а ее снимали ставили да раза, когда ее сняли и поставили опять купленную и в этот момент мы только перекинули со старой акпп гидроблок на купленную, и поставили коробку в авто и вот , акпп вдруг заработала как новая!!! Работала пару дней и потом все вернулось как было. Я уже не знаю что еще поменять , блок управления ставили другой такой же по номерам и со старого переносили все данные в него результат тот же! Кто что может подсказать по моей проблемме? Ошибок ни по акпп ни по мотору нет !!!
Привет) все проблемы от гидроблока с плунжерами и клапанами. Вы ставите б/у и возможно повреждены зеркала каналов под плунжера или загрязнены. Надо подготовить - прочистить, промыть и восстановить гидроблок и будет плавное переключение
 

myavto2

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
Привет) все проблемы от гидроблока с плунжерами и клапанами. Вы ставите б/у и возможно повреждены зеркала каналов под плунжера или загрязнены. Надо подготовить - прочистить, промыть и восстановить гидроблок и будет плавное переключение
Гидроблока ставилось три!!! И работают одинаково, а в какие то момониы два из трех начинали работать как надо, что зеркала набились в плунжерах? ))
 

myavto2

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
Гидроблока ставилось три!!! И работают одинаково, а в какие то момониы два из трех начинали работать как надо, что зеркала набились в плунжерах? ))
То что это не акпп и не бублики и не гидроблоки уверен ! И эбу два?
 

myavto2

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
То что это не акпп и не бублики и не гидроблоки уверен ! И эбу два?
То что это не акпп и не бублики и не гидроблоки уверен ! И эбу два?
Бублик отремонтирован есть контрактный)) это просто неправильная работа акпп из за не правильного расчета , а вот от чего он не правильный это вопрос, что глючит или не правильные параметры выдает вот что надо найти, не могут две коробки три гидроблока, вернее даже 4 , два бублика и двое мозгов ? работать одинаково)
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.360
Реакции
667
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Бублик отремонтирован есть контрактный)) это просто неправильная работа акпп из за не правильного расчета , а вот от чего он не правильный это вопрос, что глючит или не правильные параметры выдает вот что надо найти, не могут две коробки три гидроблока, вернее даже 4 , два бублика и двое мозгов ? работать одинаково)
Ну тогда тебе к диагносту надо грамотному подъехать и не много мозг ему вынести своей историей. И даже если кто то уже смотрел и давал рекомендации , свежий , не замутненный взгляд всегда работает в положительную сторону. Да и ещё вопрос. Машина ездила нормально при тебе или купил с такой проблемой. И по изначальной проблеме .."пинок блокировки " Бублик не пинается в движении , он либо воет либо буксует либо жестко блокируется при включении D . Редуктор правильный (3,46) стоит я надеюсь и как все думают ?
 
Последнее редактирование:

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
Блокировка гдт даёт пинок в конце 1 передачи, что на 722.6, что на 722.9. Есть у них такая проблема, только решения иногда весьма сложные.

Встречал что ебу АКПП донорский тоже не работал, также как и родной. Но тогда была жёсткая блокировка гдт и вибрация.

Была 722.9 с пробуксовками и некорректными переключениями. Иногда со слов владельца ехала хорошо. В итоге как сказал владелец, случайно нашли какую-то сломанную трубку у ДВС и починили тем самым АКПП. Это был дизель.

Вообще диагностикой можно выключить гдт на время. Для проверки.

А так, с пинком включения гдт боролся очень долго на своей машине. Так нормально и не сделал, возможно есть проблема в двигателе, но ни кто особо не хочет искать такую проблему.

Одно решение, некоторые электрики знают о этой проблеме и предлагают внести изменения по блокировки гдт в ебу.
 

AOR

Пользователь
Сообщения
611
Реакции
80
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
А так, вы еще и акп меняли, может я невнимательно тему прочитал. А адаптацию после замены гидроблока и соленоида, надеюсь, сбрасывали?
 

AOR

Пользователь
Сообщения
611
Реакции
80
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
А так, с пинком включения гдт боролся очень долго на своей машине. Так нормально и не сделал, возможно есть проблема в двигателе, но ни кто особо не хочет искать такую проблему.
Вероятно для вас это не новость, но все же, иногда пинки вообще не из-за работы акп, а если двигатель не развивает номинальный крутящий момент. Недаром в некоторых руководствах по ремонту акп пишут что первое в чем надо убедится - в исправности двс и что он развивает положенную мощность. С этим лозунгом мне удалось в свое время немало машин починить, жаловались на пинки при переключении, оказалось что проблема в том что мотор, особенно на низких оборотах плохо тянет по разным причинам. После замены свечей и акп начинала плавно работать или каких-то других работах. Не факт что это ваш случай, но проверить не помешает.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
Ну я с вами полностью согласен, от ДВС зависит работа акпп. Просто когда на машине пробег больше 300к км и АКПП родная, не исключается что АКПП уже устала.

Просто у нас особо ни кто не хочет нормально диагностировать ДВС. Ошибок нет, основные параметры вроде в норме и все на этом.
 

myavto2

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
Ну я с вами полностью согласен, от ДВС зависит работа акпп. Просто когда на машине пробег больше 300к км и АКПП родная, не исключается что АКПП уже устала.

Просто у нас особо ни кто не хочет нормально диагностировать ДВС. Ошибок нет, основные параметры вроде в норме и все на этом.
 

myavto2

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
Пинок блокировки победил, сейчас его нет от слова совсем, машину купил с пинком блокировки, на переключения как то не обращал внимания т.к все внимание было пинку блокировки, думаю что после проделанного- замены акпп ремонта старой акпп подкидки разных гидроблоков ремонтом бублика , можно исключить акпп полностью из списка! Я вот грешу еще на разьем акпп, потому что последний раз она поехала на старом гидроблоке когда я его подкинул, я только сливал масло и отсоединял разьем ну и клему минус снимал , больше ни чего не трогал и она залистала опять как новая , но не долго?
 

myavto2

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
Пинок блокировки победил, сейчас его нет от слова совсем, машину купил с пинком блокировки, на переключения как то не обращал внимания т.к все внимание было пинку блокировки, думаю что после проделанного- замены акпп ремонта старой акпп подкидки разных гидроблоков ремонтом бублика , можно исключить акпп полностью из списка! Я вот грешу еще на разьем акпп, потому что последний раз она поехала на старом гидроблоке когда я его подкинул, я только сливал масло и отсоединял разьем ну и клему минус снимал , больше ни чего не трогал и она залистала опять как новая , но не долго?
Вероятно для вас это не новость, но все же, иногда пинки вообще не из-за работы акп, а если двигатель не развивает номинальный крутящий момент. Недаром в некоторых руководствах по ремонту акп пишут что первое в чем надо убедится - в исправности двс и что он развивает положенную мощность. С этим лозунгом мне удалось в свое время немало машин починить, жаловались на пинки при переключении, оказалось что проблема в том что мотор, особенно на низких оборотах плохо тянет по разным причинам. После замены свечей и акп начинала плавно работать или каких-то других работах. Не факт что это ваш случай, но проверить не помешает.
Вот и я думаю что не правильное переключение происходит не из за акпп , или мотор или проводка гте то там, найти бы толкового диагноста)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.227
Сообщения
656.351
Пользователи
212.385
Новый пользователь
Just Егор

Мы ВКонтакте

Верх Низ