Добрый день. У меня следующая проблема: Буксировали с братом машину около 100 км (не включалось зажигание) со скоростью 60 км в час Температура на улице была - 25 градусов.
По прибытии в тёплый гараж я устранил поломку. Поехал по делам машина проехала около 1,5 км
и остановилась, режимы D и R перестали работать, но на N медленно ехала. Вернулся в гараж и обнаружил течь масла на коробке (в местах показанных стрелками на фото). Знакомый мастер устранил течь (говорит что выдавило резиновые уплотнители - и он вернул их на место) Завели машину долили масло в коробку до уровня, но коробка не реагирует ни на одном из положений селектора. Местные мастера говорят выкинь и купи б/у.
Вопрос - что могло произойти с коробкой и стоит ли заниматься её ремонтом?
До этого нареканий на работу АКПП не было никаких.
VIN WDB1240791F341189
Модель АКПП 722.431
По прибытии в тёплый гараж я устранил поломку. Поехал по делам машина проехала около 1,5 км
и остановилась, режимы D и R перестали работать, но на N медленно ехала. Вернулся в гараж и обнаружил течь масла на коробке (в местах показанных стрелками на фото). Знакомый мастер устранил течь (говорит что выдавило резиновые уплотнители - и он вернул их на место) Завели машину долили масло в коробку до уровня, но коробка не реагирует ни на одном из положений селектора. Местные мастера говорят выкинь и купи б/у.
Вопрос - что могло произойти с коробкой и стоит ли заниматься её ремонтом?
До этого нареканий на работу АКПП не было никаких.
VIN WDB1240791F341189
Модель АКПП 722.431