Поменял масло и фильтр в акпп. После замены масла описанная выше проблема ушла, переключения мягкие и плавные, но только на малых оборотах, на высоких коробка подбуксовывает. В поддоне акпп обнаружил два кусочка мет. проволоки ( 7 и 10 см в длину),точнее как бы фрагмент стертого канта, от чего-то диаметром сантиметров 30-40. Что там (в кпп) разваливается?В общем сделал следующее:
снял реле перегрузки,видно,что его уже "открывали",
было не много окисления на плате и пайке,но паять нечем,поэтому просто удалил следы окисления,оно было не сильным,
затем снял все разъемы с самой кпп,они были под слоем грязи и пр. бяки.
Сделал,как советовал Миша Косворт,полил все ВэДэшкой,для удаления грязи.
К сожалению, какого-либо эффекта это не принесло,ничего в работе акпп не изменилось,5-ой как не было,так и нет.Но........
.....это не самое неприятное.Вчера,возвращаясь домой (260 км круг) вдруг появились нехорошие симптомы у кпп.
Еду(на 4-ой), все ок, скорость около 100,3200 об/мин, притормаживаю, переход на 3-ю передачу, добавл. газу, обороты 3000, скорость 60 км/ч. Не понял! Останавливаюсь, трогяюсь -все ок, позже опять повторяется, 4-я вкл на завышенных оборотах-около 3800(обычно 2000-2300). Приехал домой, машина остыла-все ок. Что это?!
Еще:смесь была бедная ,свечи снежно белые,мотор на грани перегрева (это я борюсь с расходом-эксперементирую)
Коробка могла перегрется?
Проделал еще раз все манипуляции, описанные COSWORTH'ом. Пятая,увы, не появилась.
Последнее редактирование модератором: