• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

акпп 722.9 непонятное поведение переключений передач

VALERA - RUS

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
3
Авто
ML 320
Город
Москва
Ml320 CDI 2006гVIN WDC1641221A117244
себя както странно , принормальном разгоне передочи переключаются плано , стрелка тахометра в 2-3 тыщи , но это до 4 передачи потом обороты уменьшаются с повышением передач примерно до 1.5 тыщ и если нажимаешь педаль газа ,то машина начинает разгоняться очень медленно , иесли прижать сильно ,то вроде как сбросит на передачу вниз,но ощущения такие же разгон все равно вялый,такое ощущение что она не сбрасывает на пониженную передачу , а расгоняется с этой же, еще если ездить спокойно ,то при таких переключениях машина может уйти в аварийный режим , ошибок в кп нет, а появляется ошибка в двигателе 2511-001 егр сообщает о неисправности( клапан новый).При интенсивном разгоне и более агрессивной езде , машина ездит нормально , но маленькие провальчики присутствуют, бывает долго думает при разгоне , педаль нажал и ждешь , потом подрыв и полетела,но если начала сваливаться в аварийный режим, то и при агресивной езде валится в аварию,перезапуск не помогает ,трогаешься переключается с 1-4 или 5 и видно по тахометру обороты в райне 1.5-1.8 и педаль прижимаешь и она опять в аварии, приезжаешь домой , утром опять ездит , можно несколько дней ездить и все заново.Летом было все нормально , началось при первом снеге и продолжается .
Подскажите пожалуйста, что может быть, где искать, как проверить гидротрасформатор (может он глючит), может у кого была похожая проблема. Заранее спасибо.
 
Добрый день. С новым Годом! Заранее благодарю Всех кто поможет разобраться!

ML 320 CDI WIN- WDC1641221A180299, номер КП- 722902 00 841226, пробег 192250км.

Пригнал машину сам из Германии в 2012 году при пробеге 95600км. Езжу аккуратно и спокойно. Первая замена масло АКП было произведено при пробеге 60000км. у ОД о чем есть отметка в сервисной книжке. Долго мучали толчки диагностика ничего не выявило и прошивка была последняя с трудом привыкал к пинкам. Вторая полная замена масло при пробеге 125000км. сделал сам в сервисе используя оригинальное масло и расходники. Через пару тысяч пробега диагностика показала проблему гидро-платы и была заменена. Толчки и пинки не уменьшились. После долгих чтений на разных форумах решил помыть гидро-блок при очередной замене масла при пробеге 192250км. к этому времени толчки были сильные. Поэтому была сделана полная диагностика и адаптация КП (есть распечатка адаптации со стар) и нечего не было выявлено. Промыл гидро-блок залил оригинал масло уровень установил со старом при температуре 45 С. Неделю ездил все было Супер ни каких толчков и пинков. После начались толчки но не как раньше. При промывке блока (она была очень грязная но ни каких стружек и выработок не было) все 14 металлических и 2 пластиковых шариков было на месте а вот из 8 пластиков с пружинами не было 2х (на фото указано какие). Вопрос Профессионалам форума какое количество пружинок в плате и является ли отсутствие этих 2х пружинок причиной выше указанных проблем? (Все сделал сам у товарища в боксе, есть кое какие фото снимки).
 

Вложения

  • Шарики платы АКП 722-9.jpg
    Шарики платы АКП 722-9.jpg
    253,1 KB · Просмотры: 376
Доброго времени суток.
Поменял дроссельный узел( был сильный износ шестерней и 2 зубца стёрлись совсем) и прочистил трубку ОГ от охладителя во впускной коллектор(было загрязнение) и машина поехала,ошибки пока не выскакивали.
Спасибо всем за советы.
 
Добрый день. С новым Годом! Заранее благодарю Всех кто поможет разобраться!

ML 320 CDI WIN- WDC1641221A180299, номер КП- 722902 00 841226, пробег 192250км.

Пригнал машину сам из Германии в 2012 году при пробеге 95600км. Езжу аккуратно и спокойно. Первая замена масло АКП было произведено при пробеге 60000км. у ОД о чем есть отметка в сервисной книжке. Долго мучали толчки диагностика ничего не выявило и прошивка была последняя с трудом привыкал к пинкам. Вторая полная замена масло при пробеге 125000км. сделал сам в сервисе используя оригинальное масло и расходники. Через пару тысяч пробега диагностика показала проблему гидро-платы и была заменена. Толчки и пинки не уменьшились. После долгих чтений на разных форумах решил помыть гидро-блок при очередной замене масла при пробеге 192250км. к этому времени толчки были сильные. Поэтому была сделана полная диагностика и адаптация КП (есть распечатка адаптации со стар) и нечего не было выявлено. Промыл гидро-блок залил оригинал масло уровень установил со старом при температуре 45 С. Неделю ездил все было Супер ни каких толчков и пинков. После начались толчки но не как раньше. При промывке блока (она была очень грязная но ни каких стружек и выработок не было) все 14 металлических и 2 пластиковых шариков было на месте а вот из 8 пластиков с пружинами не было 2х (на фото указано какие). Вопрос Профессионалам форума какое количество пружинок в плате и является ли отсутствие этих 2х пружинок причиной выше указанных проблем? (Все сделал сам у товарища в боксе, есть кое какие фото снимки).
у вас пинки скорее всего не от коробки
 
Доброе время суток.
Сегодня заметил что с переключениями все равно что-то не так, особенно с кикдауном, при езде на подъем, даже незначительном , нажимаешь педаль машина бывает разгоняется вяло , не сбрасывает , а обороты подымаются медленно , если придавить сильней , сбросит на 1 вниз и все равно медленный разгон , если вдавить в пол , то подхватывает и едет вроде как нормально, такое происходит не всегда и как я заметил не на всех передачах , начинается где-то с 3-4 или выше, при обгонах тоже бывает подтупливает , жмёшь и тотже эффект.В чем может быть дело, заранее спасибо.
 
Доброе время суток.
Сегодня заметил что с переключениями все равно что-то не так, особенно с кикдауном, при езде на подъем, даже незначительном , нажимаешь педаль машина бывает разгоняется вяло , не сбрасывает , а обороты подымаются медленно , если придавить сильней , сбросит на 1 вниз и все равно медленный разгон , если вдавить в пол , то подхватывает и едет вроде как нормально, такое происходит не всегда и как я заметил не на всех передачах , начинается где-то с 3-4 или выше, при обгонах тоже бывает подтупливает , жмёшь и тотже эффект.В чем может быть дело, заранее спасибо.
мотор не тянет
 
Если мотор не тянет, так почему это не постоянно бывает и какая неисправность может быть в этом случае.
 
Если мотор не тянет, так почему это не постоянно бывает и какая неисправность может быть в этом случае.
это так же как и с печенью если водовки перебрать то она потом брыкается
так и с мотором
искать проблему надо и лечить а не пальцем в небо тыкать
 
Доброго времени суток.
Опять появилась ошибка 2511 , клапан егр новый, трубка во впуске почищена,
Дроссель новый. О какой неисправности он сообщает, что нужно смотреть?Спасибо.
 
Действительные значения для чего сканер показывает? Сегодня данная проблема решилась принудительным прожигом сажевого(конечно не надолго, мертвый он уже), неужели сложно посмотреть что прказывает датчик давления ОГ(в60) и датчик дифа. Это пример. Надо не только ошибки смотреть, стирать, но и разбираться или все еще не ясно, что ошибка то хитрая.
 
image.jpeg Доброго времени суток.
Я так понимаю сажевый кончается?
 
Если регенерация включается каждые 200 км, как думаешь? 1/3 производительности пока осталось. Даже на хх противодавление завышено, а если бы прибавил обороты, датчик дифа бы показывал дикие значения.
 
Я на ходу смотрел на 3400 об,В60 выдавал 1800, в датчик дифф давления 168.
Ещё раз проверю поточнее.
А так фильтру конец?
 
конец.Удалили его уже нафиг)).
 
Его лучше удалить или говорят можно заменить катридж, где в Москве без косяков это делают?, ещё надо программно его удалять?
 
Если менять- зачем прошивать? Если убирать-значит прошивать.
 
Так что лучше поменять или удалить?
 
Поменять. Если удалять то там это.....
 

Вложения

  • ID.txt
    ID.txt
    108 байт · Просмотры: 507
это что за набор цифр?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу