• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП 7G на S500L 4 matic 2006

  • Автор темы Автор темы Greg123
  • Дата начала Дата начала

Greg123

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Мужики, есть вопрос, нигде чёткого вразумительного ответа не нашёл. В чем разница АКПП 7G на s221 которые шли с 2005 и тех что пошли с 2008? Все говорят что их типа модернизировали. Мне интересно что именно модернизировали и можно ли старую модернизировать не дожидаясь пока она полетит. Например со старым движком 273 всё ясно, меняем шестерню балансировочного вала (комплект есть специальный) и всё, можно сказать с движка "порча" снята).
 
Насос другой, Гидротрансформатор. Модернизировать можно, путем замены нужных железяк. Делать это в прок не вижу смысла, как встанет коробка, так и разбирать и менять изношенные железки. По деньгам вместе с пакетами фрикционов и вышеуказанными железками тысяч в 160 - 180 с работой вся эта модернизация может встать.
 
За эти деньги кажись можно целиком модернизированую от 2008 купить б/у и держать на старте. Другое дело на какой стадии износа будет покупка и не накроется ли она через некоторе время.
Вопрос образовался вот от куда: я собираюсь приобрести s500 4 matic 2006 года. Смотрел вообще w221 рестайлинговые, но на нашем рынке найти трудно в идеальном состоянии по нормальной цене. Есть конечно хорошие экземпляры но они по цене близки к w222. Так же пруд пруди убитых в хлам, с протертой чуть ли не на сквозь кожей на руле (о сидениях вообще молчу) и с пробегами 52000, 45000, 61000. Ну вопщем умельцев по "корректировке пробега" видать хватает)). Так что на них даже не смотрю. И вдруг попался 2006 года мерс w221 500l 4 matic в изумительном состоянии. Один хозяин в Германии до 60 тыс. пробега который передал все бумаги подтверждающие что регламент по сервису соблюден был на 100% и тут парень очень щипитильный,педант, проехал на нем 62 тыс. так же соблюдая все рекомендации и сервисные интервалы. Все бумажки (целая кипа) пересмотрел я. Меняли стабилизатор поперечной устойчивости, подушки двигателя, компрессор айрматика,за калибровку чек есть, геометрия и по моему с фарами что то было остальное регламент. И все. В мотор и коробку отродясь не лазили, пробег сегодня 122 тыс. Состояние общее идеальное, кожа матовая, без потертостей, подлокотник не растянут и тд. Так, отвлёкся от сути, простите))). Подскажите чего ждать если куплю его??? Мотор вроди ясно, не дожидаясь "беды" надо поменять шестерню балансировочного вала. А вот как коробку проверить? Как узнать приближается к ней кирдык или нет? Если скинуть поддон коробки всё ясно будет или тоже может быть всё чисто сегодня (масло, стружка, запах) а завтра утром внезапно трансформатор в смятку, фрикционные в лепёшку?
Посоветуйте на понятном, великом русском языке как быть! Машина в душу запала, хочу купить. Но и попасть не хочу. С мерсами не связывался раньше. Езжу на ленд крузере (скучная машина, масло-колодки)))...)
 
S-класс - это песня ! Если запал в душу и веришь, что все нормально обслуживали, то бери.
Кстати масло в коробке с фильтром как раз нужно менять, так как это раз в 60 тыс. делается. Как скинешь поддон, заодно и стружку на магнитах и цвет и запах масла проверишь. А если с пробегом ничего не чудили и пассажир нормальный ездил, не рвал авто, то еще столько же проедет и без замены звезды в ДВС.
Короче на нормальную диагностику и если все в порядке - бери не думая.
 
За эти деньги кажись можно целиком модернизированую от 2008 купить б/у и держать на старте. Другое дело на какой стадии износа будет покупка и не накроется ли она через некоторе время.
Вопрос образовался вот от куда: я собираюсь приобрести s500 4 matic 2006 года. Смотрел вообще w221 рестайлинговые, но на нашем рынке найти трудно в идеальном состоянии по нормальной цене. Есть конечно хорошие экземпляры но они по цене близки к w222. Так же пруд пруди убитых в хлам, с протертой чуть ли не на сквозь кожей на руле (о сидениях вообще молчу) и с пробегами 52000, 45000, 61000. Ну вопщем умельцев по "корректировке пробега" видать хватает)). Так что на них даже не смотрю. И вдруг попался 2006 года мерс w221 500l 4 matic в изумительном состоянии. Один хозяин в Германии до 60 тыс. пробега который передал все бумаги подтверждающие что регламент по сервису соблюден был на 100% и тут парень очень щипитильный,педант, проехал на нем 62 тыс. так же соблюдая все рекомендации и сервисные интервалы. Все бумажки (целая кипа) пересмотрел я. Меняли стабилизатор поперечной устойчивости, подушки двигателя, компрессор айрматика,за калибровку чек есть, геометрия и по моему с фарами что то было остальное регламент. И все. В мотор и коробку отродясь не лазили, пробег сегодня 122 тыс. Состояние общее идеальное, кожа матовая, без потертостей, подлокотник не растянут и тд. Так, отвлёкся от сути, простите))). Подскажите чего ждать если куплю его??? Мотор вроди ясно, не дожидаясь "беды" надо поменять шестерню балансировочного вала. А вот как коробку проверить? Как узнать приближается к ней кирдык или нет? Если скинуть поддон коробки всё ясно будет или тоже может быть всё чисто сегодня (масло, стружка, запах) а завтра утром внезапно трансформатор в смятку, фрикционные в лепёшку?
Посоветуйте на понятном, великом русском языке как быть! Машина в душу запала, хочу купить. Но и попасть не хочу. С мерсами не связывался раньше. Езжу на ленд крузере (скучная машина, масло-колодки)))...)
Из германии 6 года 122 пробега
Ой несмешите мои седые яйца

Вин в студию
 
S-класс - это песня ! Если запал в душу и веришь, что все нормально обслуживали, то бери.
Кстати масло в коробке с фильтром как раз нужно менять, так как это раз в 60 тыс. делается. Как скинешь поддон, заодно и стружку на магнитах и цвет и запах масла проверишь. А если с пробегом ничего не чудили и пассажир нормальный ездил, не рвал авто, то еще столько же проедет и без замены звезды в ДВС.
Короче на нормальную диагностику и если все в порядке - бери не думая.
Спасибо за ответ! По стараюсь чтоб коробку как можно тщательней осмотрели.
 
Из германии 6 года 122 пробега
Ой несмешите мои седые яйца

Вин в студию
Ну у меня S класс 2008. В 2011 брал из Германии с пробегом чуть больше 40 у солидного дилера.
С 2011 по 2017 набегал по России уже до 250 :-) Но это у меня пробеги по 200+ км в день регулярно (Водитель от моего дома живёт в 100 км :-)
А по Германии куда ездить ? 12 тысяч в год не много конечно. Но вполне может быть.

Основная мысль - если ремонт S класса в 150 тыс рублей для вас сильно критичен и сильно расстроит - не берите S класс :-)
Машинка приятная в езде, но сильно не дешевая в эксплуатации.
 
Ну у меня S класс 2008. В 2011 брал из Германии с пробегом чуть больше 40 у солидного дилера.
С 2011 по 2017 набегал по России уже до 250 :-) Но это у меня пробеги по 200+ км в день регулярно (Водитель от моего дома живёт в 100 км :-)
А по Германии куда ездить ? 12 тысяч в год не много конечно. Но вполне может быть.

Основная мысль - если ремонт S класса в 150 тыс рублей для вас сильно критичен и сильно расстроит - не берите S класс :-)
Машинка приятная в езде, но сильно не дешевая в эксплуатации.
Давай вин посмторим пробег по германии
 
image.jpg Кстати в продолжение темы, жду хозяина, должен 20 вернуться с отдыха. А пока покажу пару фоток салона машины. Напоминаю, пробег 120 тыс. Что скажете?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.639
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу