За эти деньги кажись можно целиком модернизированую от 2008 купить б/у и держать на старте. Другое дело на какой стадии износа будет покупка и не накроется ли она через некоторе время.
Вопрос образовался вот от куда: я собираюсь приобрести s500 4 matic 2006 года. Смотрел вообще w221 рестайлинговые, но на нашем рынке найти трудно в идеальном состоянии по нормальной цене. Есть конечно хорошие экземпляры но они по цене близки к w222. Так же пруд пруди убитых в хлам, с протертой чуть ли не на сквозь кожей на руле (о сидениях вообще молчу) и с пробегами 52000, 45000, 61000. Ну вопщем умельцев по "корректировке пробега" видать хватает)). Так что на них даже не смотрю. И вдруг попался 2006 года мерс w221 500l 4 matic в изумительном состоянии. Один хозяин в Германии до 60 тыс. пробега который передал все бумаги подтверждающие что регламент по сервису соблюден был на 100% и тут парень очень щипитильный,педант, проехал на нем 62 тыс. так же соблюдая все рекомендации и сервисные интервалы. Все бумажки (целая кипа) пересмотрел я. Меняли стабилизатор поперечной устойчивости, подушки двигателя, компрессор айрматика,за калибровку чек есть, геометрия и по моему с фарами что то было остальное регламент. И все. В мотор и коробку отродясь не лазили, пробег сегодня 122 тыс. Состояние общее идеальное, кожа матовая, без потертостей, подлокотник не растянут и тд. Так, отвлёкся от сути, простите))). Подскажите чего ждать если куплю его??? Мотор вроди ясно, не дожидаясь "беды" надо поменять шестерню балансировочного вала. А вот как коробку проверить? Как узнать приближается к ней кирдык или нет? Если скинуть поддон коробки всё ясно будет или тоже может быть всё чисто сегодня (масло, стружка, запах) а завтра утром внезапно трансформатор в смятку, фрикционные в лепёшку?
Посоветуйте на понятном, великом русском языке как быть! Машина в душу запала, хочу купить. Но и попасть не хочу. С мерсами не связывался раньше. Езжу на ленд крузере (скучная машина, масло-колодки)))...)