• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП GLC 220 D при остановке авто переходит в N

Сева Местный

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Дорогие форумчане помогите c решением проблемы! При полной остановке АКПП с режима D самостоятельно переходит в режим N, что соответственно доставляет массу неудобств для дальнейшего движения. Обращался к официалам за диагностикой - дают ошибку в гидроблоке. Что именно не поясняют, только полная замена гидроблока без гарантии что причина он. Похоже на развод, так как этот агрегат стоит не малых денег. У других диагностов либо вообще нет ошибок, либо разные ошибки. Кто сталкивался?????? VIN: WDC2639051F004178
 
Поддон в оригинале с интегрированным в него двойным фильтром стоит около 15 000 рубликов
 
Не плохая интеграция).
 
Не обязательно менять плату целиком. На 725 коробках (9g) меняется один элемент и ремонт вам обойдется примерно в 10 раз дешевле. Сам столкнулся с этой проблемой на c292. Изрыл весь рунет, все добрые предлагают покупать новую плату и потом отправить им на перепрошивку. В явном виде не скажу что делать, но дам подсказку, ровно такая же проблема на тигуанах и кодиаках, так как стоит ровно та же самая деталь(даже две) на плате акпп, которую надо менять.
 
Последнее редактирование:
Не обязательно менять плату целиком. На 725 коробках (9g) меняется один элемент и ремонт вам обойдется примерно в 10 раз дешевле. Сам столкнулся с этой проблемой на c292. Изрыл весь рунет, все добрые предлагают покупать новую плату и потом отправить им на перепрошивку. В явном виде не скажу что делать, но дам подсказку, ровно такая же проблема на тигуанах и кодиаках, так как стоит ровно та же самая деталь(даже две) на плате акпп, которую надо менять.
меняется 1 элемент на плате? датчик давления на самой плате? у Вас это было?
 
Последнее редактирование:
Два датчика давления масла заказываются из китая и перепаиваются .
 
Два датчика давления масла заказываются из китая и перепаиваются .
Спасибо. Да, уже посмотрел, самостоятельно реально перепаять, если есть начальные навыки пайки? или есть кто в Питере, кто сможет оперативно впаять?
 
Если есть навыки припаяешь. А масло ты как сам будешь заливать в КП ?
 
Если есть навыки припаяешь. А масло ты как сам будешь заливать в КП ?
Естественно масло заливать будут специалисты в сервисе, просто надо вынуть плату и на месте впаять новый датчик, заблаговременно купив его. Совместить с заменой поддона и масла получается.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.732
Пользователи
217.864
Новый пользователь
greogor

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу