• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

акпп как то не правильно работает.

mr.leshii

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
0
Авто
W124 1994г. WDB1240341C170342
всем здрасти!у меня w124 e420.Возникла такая проблема,если нажать со старта педаль в пол,машина начинает разгоняться выкручивается до 5500 тыщ переключается на 2ю и практически сразу на 3ю и начинает медленно разгоняться как будто я педаль отпустил до половины!А если ехать спокойно 80-90км.ч и нажать в пол до кнопки,она по идее должна переключиться на вторую!а она переключает на 3ю и опять начинает медленно разгоняться!подскажите что может быть!
 
а то приехал один на w124 ом 606 ,говорит коробка пинает,открыл капот а там трос можно вокруг пальца два раза намотать,+трубка на модулятор висела просто так,прокатился на нем ,такое впечатление как кто кувалдой в прицепное ,,бах!!!
 
и сколько он так ездил)?
я се представляю как там эластичные и редуктор и рама задней к кузову))
хвостовик автомата весь в масле?)) был
 
и сколько он так ездил)?
я се представляю как там эластичные и редуктор и рама задней к кузову))
хвостовик автомата весь в масле?)) был

такой купил,причем труп ,универсал,где из подвески ни че не работало,причем и капут насосу на подкачку(спаренный гидрач)
 
как бы так ,только ехал один круг метров 200,в гаражах
 
на 4500 об и вторая передача мах скорость 110км\ч,там на шкале спидометра штрих
І-ІІ-ІІІ
а до 6000 он ее не раскрутит на второй. мозги хрен дадут))

ну так раньше он переключался выкручивал 1ю 2ю и3ю до 6000!а щас переключает на 4500!
 
а где он находится))

идет от щупа акпп, и завязан к тросику или механизму газа,
foto%20091.jpg
 
Последнее редактирование:
заработала)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))вж вж вж:ny_sanki:
 
а он как то по правильному регулируется?а то она предел перестала знать!переключается после того как газ отпущу)
 
ну да ,перестарались
 
Трос трогать нельзя!!! Уже одну коробку так убили на 103-м двигле - стала бить!!! Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления... А причину следует искать в другом... может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал... И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!

Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев - сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.
 
Последнее редактирование:
Трос трогать нельзя!!! Уже одну коробку так убили на 103-м двигле - стала бить!!! Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления... А причину следует искать в другом... может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал... И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!

Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев - сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.
тросом регулируется максимальное количество оборотов при переключении ,могу хоть 100 раз потрогать и что?коробка 300% не ляснет, ведь она завязана к тросу газа ,и каждый раз туды сюды
 
тросом регулируется максимальное количество оборотов при переключении ,могу хоть 100 раз потрогать и что?коробка 300% не ляснет, ведь она завязана к тросу газа ,и каждый раз туды сюды
Я говорил не про туды-сюды:), а про то, что при определенных оборотах должно быть определенное давление масла в коробасе. Трос можно накрутить так, что коробка вообще не будет понижать передачу, и так, что при включении кикдауна понижать на две передачи. Регулируется все это дело при исправной системе переключения режимов е-с на режиме с (стандарт), когда полностью исправный коробас на полностью исправном двигле переключает передачи именно в тот момент, когда стрелка спидометра проходит одну из отметок.., изображенные римскими цифрами.
 
Трос трогать нельзя!!! Уже одну коробку так убили на 103-м двигле - стала бить!!! Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления... А причину следует искать в другом... может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал... И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!

Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев - сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.[ масло в коробке поменяно до этого было все нормалбно.пока не подвинули тросик))
 

Похожие темы

Ответы
6
Просмотры
743
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.728
Пользователи
217.863
Новый пользователь
Thomas.D

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу