• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

акпп как то не правильно работает.

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
а то приехал один на w124 ом 606 ,говорит коробка пинает,открыл капот а там трос можно вокруг пальца два раза намотать,+трубка на модулятор висела просто так,прокатился на нем ,такое впечатление как кто кувалдой в прицепное ,,бах!!!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
и сколько он так ездил)?
я се представляю как там эластичные и редуктор и рама задней к кузову))
хвостовик автомата весь в масле?)) был
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
и сколько он так ездил)?
я се представляю как там эластичные и редуктор и рама задней к кузову))
хвостовик автомата весь в масле?)) был

такой купил,причем труп ,универсал,где из подвески ни че не работало,причем и капут насосу на подкачку(спаренный гидрач)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
как бы так ,только ехал один круг метров 200,в гаражах
 

mr.leshii

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
0
Авто
W124 1994г. WDB1240341C170342
на 4500 об и вторая передача мах скорость 110км\ч,там на шкале спидометра штрих
І-ІІ-ІІІ
а до 6000 он ее не раскрутит на второй. мозги хрен дадут))

ну так раньше он переключался выкручивал 1ю 2ю и3ю до 6000!а щас переключает на 4500!
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
а где он находится))

идет от щупа акпп, и завязан к тросику или механизму газа,
foto%20091.jpg
 
Последнее редактирование:

mr.leshii

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
0
Авто
W124 1994г. WDB1240341C170342
спасибо)) погляжу!
 

mr.leshii

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
0
Авто
W124 1994г. WDB1240341C170342
заработала)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))вж вж вж:ny_sanki:
 

mr.leshii

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
0
Авто
W124 1994г. WDB1240341C170342
а он как то по правильному регулируется?а то она предел перестала знать!переключается после того как газ отпущу)
 

Виталий Кучеренко

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
39

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
ну да ,перестарались
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Трос трогать нельзя!!! Уже одну коробку так убили на 103-м двигле - стала бить!!! Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления... А причину следует искать в другом... может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал... И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!

Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев - сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.
 
Последнее редактирование:

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Трос трогать нельзя!!! Уже одну коробку так убили на 103-м двигле - стала бить!!! Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления... А причину следует искать в другом... может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал... И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!

Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев - сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.
тросом регулируется максимальное количество оборотов при переключении ,могу хоть 100 раз потрогать и что?коробка 300% не ляснет, ведь она завязана к тросу газа ,и каждый раз туды сюды
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
тросом регулируется максимальное количество оборотов при переключении ,могу хоть 100 раз потрогать и что?коробка 300% не ляснет, ведь она завязана к тросу газа ,и каждый раз туды сюды
Я говорил не про туды-сюды:), а про то, что при определенных оборотах должно быть определенное давление масла в коробасе. Трос можно накрутить так, что коробка вообще не будет понижать передачу, и так, что при включении кикдауна понижать на две передачи. Регулируется все это дело при исправной системе переключения режимов е-с на режиме с (стандарт), когда полностью исправный коробас на полностью исправном двигле переключает передачи именно в тот момент, когда стрелка спидометра проходит одну из отметок.., изображенные римскими цифрами.
 

mr.leshii

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
0
Авто
W124 1994г. WDB1240341C170342
Трос трогать нельзя!!! Уже одну коробку так убили на 103-м двигле - стала бить!!! Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления... А причину следует искать в другом... может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал... И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!

Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев - сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.[ масло в коробке поменяно до этого было все нормалбно.пока не подвинули тросик))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ