profix by
Пользователь
- Сообщения
- 3.019
- Реакции
- 692
- Авто
- W124 .250td. акпп.95г
и сколько он так ездил)?
я се представляю как там эластичные и редуктор и рама задней к кузову))
хвостовик автомата весь в масле?)) был
ага, когда накатом к светофору подъезжаешь а еще и притормаживаешь)) а в зеркалах некого...такое впечатление как кто кувалдой в прицепное ,,бах!!!
попробуй подкрутить трос аккп,и проверь цел ли он,
на 4500 об и вторая передача мах скорость 110км\ч,там на шкале спидометра штрих
І-ІІ-ІІІ
а до 6000 он ее не раскрутит на второй. мозги хрен дадут))
а где он находится))
а он как то по правильному регулируется?а то она предел перестала знать!переключается после того как газ отпущу)
тросом регулируется максимальное количество оборотов при переключении ,могу хоть 100 раз потрогать и что?коробка 300% не ляснет, ведь она завязана к тросу газа ,и каждый раз туды сюдыТрос трогать нельзя!!! Уже одну коробку так убили на 103-м двигле - стала бить!!! Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления... А причину следует искать в другом... может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал... И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!
Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев - сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.
Я говорил не про туды-сюды, а про то, что при определенных оборотах должно быть определенное давление масла в коробасе. Трос можно накрутить так, что коробка вообще не будет понижать передачу, и так, что при включении кикдауна понижать на две передачи. Регулируется все это дело при исправной системе переключения режимов е-с на режиме с (стандарт), когда полностью исправный коробас на полностью исправном двигле переключает передачи именно в тот момент, когда стрелка спидометра проходит одну из отметок.., изображенные римскими цифрами.тросом регулируется максимальное количество оборотов при переключении ,могу хоть 100 раз потрогать и что?коробка 300% не ляснет, ведь она завязана к тросу газа ,и каждый раз туды сюды
Трос трогать нельзя!!! Уже одну коробку так убили на 103-м двигле - стала бить!!! Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления... А причину следует искать в другом... может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал... И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!
Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев - сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.[ масло в коробке поменяно до этого было все нормалбно.пока не подвинули тросик))