• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

акпп как то не правильно работает.

mr.leshii

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
0
Авто
W124 1994г. WDB1240341C170342
всем здрасти!у меня w124 e420.Возникла такая проблема,если нажать со старта педаль в пол,машина начинает разгоняться выкручивается до 5500 тыщ переключается на 2ю и практически сразу на 3ю и начинает медленно разгоняться как будто я педаль отпустил до половины!А если ехать спокойно 80-90км.ч и нажать в пол до кнопки,она по идее должна переключиться на вторую!а она переключает на 3ю и опять начинает медленно разгоняться!подскажите что может быть!
 
если кикдаун включил (кнопка в полу) то она и должна только на первую по ходу пониженую пререключиться,имеется ввиду первую по ходу-если ехал уже на 4-й то на 3-ю переключится)
 
нормально у тебя коробка работает,
-быстрое ускорение (1-я передача),переход на 2-ю и сразу 3-я и т.д.
так как мотор раскрутил и 2-я там уже нах.. на нужна)) на таких оборотах
 
ну раньше то было по другому!а почему она не выкручивает остальные передачи до конча)
 
а отсечка срабатывает? слышно? на холостых оборотах в положении Р и педаль газа на каких оборотах отрубает?
 
в положении P отсечка срабатывае где то на 6000
 
а на ходу примерно на 4500 уже переключается если педаль в полу!
 
не знаю как 4,2 ,у меня отсечка (точнее макс обороты переключения) регулируется тросиком,и по поводу кикдауна, на слух есть два вида переключения, т,е педаль в пол и нажав кнопку ,и тож самое только не нажимая ,вроде как в одном случае на две ниже, а второй на одну
 
по переключениям автомата,полный газ, режимы ускорений на Е и S, в материале
 

Вложения

попробуй подрегулировать трос кик дауна итрос газа
 
а в 4,2 не 5 передач ?
 
на 4500 об и вторая передача мах скорость 110км\ч,там на шкале спидометра штрих
І-ІІ-ІІІ
а до 6000 он ее не раскрутит на второй. мозги хрен дадут))
 
не не,там 3-тя серия автомата. точней 722.3, а она 4 ступка,т.е. там мотор уже (дурень), я вот если на носу одну форсунку пальцем прикрою так на велосипеде уже пыхтеть начинаю,а как только палец отниму и вторую форсунку открою так уже и педали на велосипеде сломать могу от дури))
 
Последнее редактирование:
я думал пяти ,и липездрическая,а где тогда пяти стояли?
 
на 104 hfm 3.2 седаны универсалы купе...
и на 104 с Ke 300 СЕ купехах и к стати у на у СанСаныча на форуме,он ее на механику поменял.
и еще наверное ставили,проверять нуно.
на 119 моторых 3-я серия из за кобыл чтобы 722.5 скоро не накрывалась женским половым органом
 
на 104 hfm 3.2 седаны универсалы купе...
и на 104 с Ke 300 СЕ купехах и к стати у на у СанСаныча на форуме,он ее на механику поменял.
и еще наверное ставили,проверять нуно.
на 119 моторых 3-я серия из за кобыл чтобы 722.5 скоро не накрывалась женским половым органом

скорее не накрылась пятая ,из за не доработки смазки оной
 
всем здрасти!у меня w124 e420.Возникла такая проблема,если нажать со старта педаль в пол,машина начинает разгоняться выкручивается до 5500 тыщ переключается на 2ю и практически сразу на 3ю и начинает медленно разгоняться как будто я педаль отпустил до половины!А если ехать спокойно 80-90км.ч и нажать в пол до кнопки,она по идее должна переключиться на вторую!а она переключает на 3ю и опять начинает медленно разгоняться!подскажите что может быть!

попробуй подкрутить трос аккп,и проверь цел ли он,
 

Похожие темы

Ответы
6
Просмотры
797
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.192
Новый пользователь
Асан019

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу