Привет, форумчане.
w211 e320 2003 г.в. wdb2110651a073301
АКПП не переключается c 1й передачи. Когда остановишься, селектор не переключается c D на R и P, заглушишь - всё становится нормально, ошибок на панели нет.
Беды ничего не предвещало, кроме того, что при резком ускорении появился приличный пинок.
к чему готовиться? на диагностику завтра поеду.
w211 e320 2003 г.в. wdb2110651a073301
АКПП не переключается c 1й передачи. Когда остановишься, селектор не переключается c D на R и P, заглушишь - всё становится нормально, ошибок на панели нет.
Беды ничего не предвещало, кроме того, что при резком ускорении появился приличный пинок.
к чему готовиться? на диагностику завтра поеду.
Заменил селектор!!!
Ни каких даже малейших толчков при переключении! Все работает! Последовательность моя была такова: Выставил на подъемник, отсоединил акб, поднял машину и отсоединил тягу от селектора в положении Р (сняв стопорное кольцо). Все, снизу селектор ничего не держит. Опустил и далее разбор с салоне. Снял деревянную облицовку с селектора, вытащил пепельницу, открыл доступ к болтам в вещевом ящике. Открутил 4 болта торкс - подлокотник откручен для того чтобы его можно было приподнять. Далее отсоединил все коммуникации от селектора и непосредственно открутил сам селектор. Тросик от селектора неудобно отсоединять. Все, демонтаж окончен, может что и пропустил. Сборка в обратной последовательности. Болты селектора к кузову при сборке пошли на перекос. Не мог понять почему, затянув, селектор шевелится. Снимал снова и прогонял резьбу. Час времени заняло с перекуром и чаепитием.
, сам ни техник, ни механик и не слесарь. Сам не зная, поднял на подъемник и все понял
. И вы поймете когда под машиной окажетесь