Здравствуйте! Думаю по картинке вам все объяснили насчет тяги. Да конечно удобнее будет производить замену селектора на яме или подъемнике. На счет индикатора могу тоже сомневаться, у меня работал.
Ну а у меня сегодня радость!!!

Заменил селектор!!!

Ни каких даже малейших толчков при переключении! Все работает! Последовательность моя была такова: Выставил на подъемник, отсоединил акб, поднял машину и отсоединил тягу от селектора в положении Р (сняв стопорное кольцо). Все, снизу селектор ничего не держит. Опустил и далее разбор с салоне. Снял деревянную облицовку с селектора, вытащил пепельницу, открыл доступ к болтам в вещевом ящике. Открутил 4 болта торкс - подлокотник откручен для того чтобы его можно было приподнять. Далее отсоединил все коммуникации от селектора и непосредственно открутил сам селектор. Тросик от селектора неудобно отсоединять. Все, демонтаж окончен, может что и пропустил. Сборка в обратной последовательности. Болты селектора к кузову при сборке пошли на перекос. Не мог понять почему, затянув, селектор шевелится. Снимал снова и прогонял резьбу. Час времени заняло с перекуром и чаепитием.
На разборе при покупке было 2 варианта. Один с двумя штекерами, другой с одним. Хорошо что накануне разбирал смотрел что там, да как. Разборщики хотели меня на замену еще намазать 1000р диагностика + 2000 работа + сам селектор 7000р. А по телефону сказали 6000р. В итоге заплатил 6, дали чек и возможность возврата.