Ситуация в следующем:
Начала пинаться коробка при понижении передач со 2 на 1 или нейтраль (т.е. остановка автомобиля). Я начал грешить на подушку и на резиновые муфты на коробке.
Когда я приехал на диагностику, мне сказали что время наполнения пакетов в коробке 6-7. Из-за подушки и муфт резиновых пинаться не должно так. И ВСЕ! Замечаний никаких больше нет.
Сели и поехали испытывать - на каком моменте пинается... Проехав пару км "опытный слесарь" сказал: "Пинается сама коробка" (причем уверял на все 100%).
Далее вернулись в сервис. Сказали что надо промыть мозги коробке и "может быть" исчезнут толчки... Сняли, промыли - толку никакого (проверяли они же).
Далее предложили разобрать коробу - якобы сейчас разберем и 100% будет видно что там не так. Разобрали... Вывод 1 муфта рассыпалась (и то мне кажется они сами ее раздолбили), есть износ на корпусе К1 и валу К3 (О боже! как на БУшной коробке может быть износ????!!! хахаха)
Сказали менять надо 4 детальки: 2 обгонные муфты, корпус К1 и вал К3.
Бобру понятно, если муфте была хана и машина ездила, то какого хрена надо менять К1 и к3?
К1 и к3 не такие уж и дорогие, но ждать их нужно было больше месяца.
Было принято решение поменять только обгонные муфты!
В мероцентре купил 2 обгонные муфты = 4000рублей, ремкомплект прокладок и уплотнителей = 5440рублей и прокладка масляного насоса = 1480рублей.
Все остальное из 36тр услуги автосервиса.
Приехал забирать машину, проверил - все в норме.
Сел. Еду - восторг, никаких проблем нет.
Проехал 23-24км Остановка длительностью в 30 минут.
Завел, включаю D - получаю пинок под жопу! (удивление!) Трогаюсь - без нареканий. Разгоняюсь - тахометр показывает 3000-4000-5000, скорости не переключаются... Останавливаюсь включаю N - пинок, R - пинок, D - пинок! Я в шоке!
Звоню в сервис - уже все дома
далее паркую машину во дворе, 3 дня работы без перерыва.
Звонят друзья, мол выйди на улицу. Выхожу - под машиной огромная лужа красноватого цвета! Я понимаю что дело труба.
Ставлю на эвакуатор и везу в сервис.
В сервисе делают диагностику - на корректное переключение передач, неверное положение селектора и бла бла бла... На мой вопрос: "почему так?", - получаю ответ: "Мы же говорили что надо было еще менять К1 и К3!"
Я: "а масло то почему течет?"
Они замеряют уровень: "Уровень в норме, значит масло не течет" (ну не бред ли?)
Я им: "давай на подъемник!"
Поднимают... Смотрим - разъем бежит и фраза: "работа по замене разъема около 1000рублей с запчастью". Далее они считают что необходимо заменить и говорят мне 66-67т.р. за запчасти и 13-14т.р. за работу!
Что за гон то? Как такое вообще возможно?
Кстати, антифриз проверяли тоже на диагностике - все было в норме! Но после когда уже случилось беда с коробой и антифриз пропал