• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП: обгонные муфты

quiz

Пользователь
Сообщения
283
Реакции
28
Авто
W169, A180
Вопрос в следующем:
обгонные муфты верятяся между собой или вертятся только в одну сторону? 55-65 детальки
PartsImageHandler.jpeg
http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...497b-9da6-e9998aaa3364&Title=Подгруппа 1 из 1

мне в сервисе сказали, что крутится в одну сторону и из-за этого надо менять пол коробки, на заказ все эти вещи стоят 66 рупий! коробка стоит 45рупий. Вопрос в следующем: не разводят ли?
Короба 722.600
 
Последнее редактирование:

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
Нормальная работа обгонной муфты по принципу велосипедной, то есть в одну есть зацепление в другую должна свободно вращаться на валу, насчет цены что то дорого где то по обьявлениям видел за 25
 

quiz

Пользователь
Сообщения
283
Реакции
28
Авто
W169, A180
т.е. 65 вращается 55 вокруг оси в одну сторону? а в другую не будет?
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
А кото сказал что это обгонная муфта? SUN GEAR - я насколько понял это планетарная передача.
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
А кото сказал что это обгонная муфта? SUN GEAR - я насколько понял это планетарная передача.
Вообще как бы под 64 номером та самая обгонная муфта, думаю тебя кружат на бабки либо ищи другой сервис либо покупай БУ
 
Последнее редактирование:

quiz

Пользователь
Сообщения
283
Реакции
28
Авто
W169, A180
Все, я разобрался - вопрос закрыт!
Всем спасибо!
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
так посвяти народ чем закончилось дело
 

quiz

Пользователь
Сообщения
283
Реакции
28
Авто
W169, A180
Дело закончилось следующим:
АКП сняли, разобрали, сказали надо менять:
обгонные муфты, корпус К1 и вал К3 и 2 фрикциона + прокладки и прочая мелочевка.
Итог по запчастям составил почти 38т.р.. Но я не стал покупать К1 и К3 - т.к. на якобы рассыпавщихся муфтах машина ездила, причем успешно! Были редкие слабые толчки при торможении (понижении передачи).
Итог по работе с запчастями (2 муфты, прокладки, масла и прочее) 36т.р.
Поехал домой - все просто идеально было! Проехал 23-24км и коробка падает в аварийный режим... Ушел антифриз (сначала сказали что 1-1,5 литра, по факту 0,2 литра) и началась течь масла с коробки.
Отгоняю назад в сервис на эвакуаторе, теперь говорят ремонт коробки 80т.р.!!! :)))
На глаз видимо определили. А масло стало течь якобы по моей вине и замена разъема на коробке будет стоить 1т.р. :)))) Вот такой у нас автосервис :)))
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
Я бы сразу предложил заменить на БУ ибо ремонтировать такие старые коробки равносильно рентабельности востановления перевертыша например семерки 90 года, может тебе дешевле будет заняться самому ее перебрать посидеть недельку поизучать документацию к ней.
 
Последнее редактирование:

quiz

Пользователь
Сообщения
283
Реакции
28
Авто
W169, A180
А есть документация? я бы с радостью это сделал :) Тем более есть где и с кем :)
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Антифриз попал в коробку из-за радиатора.А в чем твоя вина? А откуда полилось? Как говорят при попадании антифриза в масло требуется замена всех уплотнений и всех фрикционов.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
господа видюха прикольная да и только !!! вам извесна поговорка : ломать не строить ! то что один бюргер собрал , русский человек завсегда разобрать сможет . теперь вопрос , а как собирать ? как дефектовать детали ? какие нюансы при сборке ? по какому принципу всё работает и в какую сторону крутится ? .... люди в институтах учатся коробасы ремонтировать , у нас отдельная кафедра была по данному вопросу . профессионалов то найти трудно , именно мастеров а не ремонтёров , обученных на видео с ютюба !!! я сам иду , порой даже на дерзкие эксперементы , потомучто прекрасно осознаю что делаю , нооооо разбирать коробас в гараже , не рискну и вам не советую
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
ну да лучше заплатить непонятно кому и непонятно за что 80 руб и потом ждать пока опять что то отвалится, чем попробовать оживить самому по сути рискуя тупо не собрать то что уже и так не работает.
Вот толковая инструкция для чайников от 722.3 - 722.6 ссылка на скачивание :
http://depositfiles.com/files/v6mk8cgak
 

quiz

Пользователь
Сообщения
283
Реакции
28
Авто
W169, A180
Антифриз попал в коробку из-за радиатора.А в чем твоя вина? А откуда полилось? Как говорят при попадании антифриза в масло требуется замена всех уплотнений и всех фрикционов.

Ситуация в следующем:
Начала пинаться коробка при понижении передач со 2 на 1 или нейтраль (т.е. остановка автомобиля). Я начал грешить на подушку и на резиновые муфты на коробке.
Когда я приехал на диагностику, мне сказали что время наполнения пакетов в коробке 6-7. Из-за подушки и муфт резиновых пинаться не должно так. И ВСЕ! Замечаний никаких больше нет.
Сели и поехали испытывать - на каком моменте пинается... Проехав пару км "опытный слесарь" сказал: "Пинается сама коробка" (причем уверял на все 100%).
Далее вернулись в сервис. Сказали что надо промыть мозги коробке и "может быть" исчезнут толчки... Сняли, промыли - толку никакого (проверяли они же).
Далее предложили разобрать коробу - якобы сейчас разберем и 100% будет видно что там не так. Разобрали... Вывод 1 муфта рассыпалась (и то мне кажется они сами ее раздолбили), есть износ на корпусе К1 и валу К3 (О боже! как на БУшной коробке может быть износ????!!! хахаха)
Сказали менять надо 4 детальки: 2 обгонные муфты, корпус К1 и вал К3.
Бобру понятно, если муфте была хана и машина ездила, то какого хрена надо менять К1 и к3?
К1 и к3 не такие уж и дорогие, но ждать их нужно было больше месяца.
Было принято решение поменять только обгонные муфты!
В мероцентре купил 2 обгонные муфты = 4000рублей, ремкомплект прокладок и уплотнителей = 5440рублей и прокладка масляного насоса = 1480рублей.
Все остальное из 36тр услуги автосервиса.
Приехал забирать машину, проверил - все в норме.
Сел. Еду - восторг, никаких проблем нет.
Проехал 23-24км Остановка длительностью в 30 минут.
Завел, включаю D - получаю пинок под жопу! (удивление!) Трогаюсь - без нареканий. Разгоняюсь - тахометр показывает 3000-4000-5000, скорости не переключаются... Останавливаюсь включаю N - пинок, R - пинок, D - пинок! Я в шоке!
Звоню в сервис - уже все дома :(
далее паркую машину во дворе, 3 дня работы без перерыва.
Звонят друзья, мол выйди на улицу. Выхожу - под машиной огромная лужа красноватого цвета! Я понимаю что дело труба.
Ставлю на эвакуатор и везу в сервис.
В сервисе делают диагностику - на корректное переключение передач, неверное положение селектора и бла бла бла... На мой вопрос: "почему так?", - получаю ответ: "Мы же говорили что надо было еще менять К1 и К3!"
Я: "а масло то почему течет?"
Они замеряют уровень: "Уровень в норме, значит масло не течет" (ну не бред ли?)
Я им: "давай на подъемник!"
Поднимают... Смотрим - разъем бежит и фраза: "работа по замене разъема около 1000рублей с запчастью". Далее они считают что необходимо заменить и говорят мне 66-67т.р. за запчасти и 13-14т.р. за работу!
Что за гон то? Как такое вообще возможно?
Кстати, антифриз проверяли тоже на диагностике - все было в норме! Но после когда уже случилось беда с коробой и антифриз пропал
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Ситуация в следующем:
Начала пинаться коробка при понижении передач со 2 на 1 или нейтраль (т.е. остановка автомобиля). Я начал грешить на подушку и на резиновые муфты на коробке.
Когда я приехал на диагностику, мне сказали что время наполнения пакетов в коробке 6-7. Из-за подушки и муфт резиновых пинаться не должно так. И ВСЕ! Замечаний никаких больше нет.
Сели и поехали испытывать - на каком моменте пинается... Проехав пару км "опытный слесарь" сказал: "Пинается сама коробка" (причем уверял на все 100%).
Далее вернулись в сервис. Сказали что надо промыть мозги коробке и "может быть" исчезнут толчки... Сняли, промыли - толку никакого (проверяли они же).
Далее предложили разобрать коробу - якобы сейчас разберем и 100% будет видно что там не так. Разобрали... Вывод 1 муфта рассыпалась (и то мне кажется они сами ее раздолбили), есть износ на корпусе К1 и валу К3 (О боже! как на БУшной коробке может быть износ????!!! хахаха)
Сказали менять надо 4 детальки: 2 обгонные муфты, корпус К1 и вал К3.
Бобру понятно, если муфте была хана и машина ездила, то какого хрена надо менять К1 и к3?
К1 и к3 не такие уж и дорогие, но ждать их нужно было больше месяца.
Было принято решение поменять только обгонные муфты!
В мероцентре купил 2 обгонные муфты = 4000рублей, ремкомплект прокладок и уплотнителей = 5440рублей и прокладка масляного насоса = 1480рублей.
Все остальное из 36тр услуги автосервиса.
Приехал забирать машину, проверил - все в норме.
Сел. Еду - восторг, никаких проблем нет.
Проехал 23-24км Остановка длительностью в 30 минут.
Завел, включаю D - получаю пинок под жопу! (удивление!) Трогаюсь - без нареканий. Разгоняюсь - тахометр показывает 3000-4000-5000, скорости не переключаются... Останавливаюсь включаю N - пинок, R - пинок, D - пинок! Я в шоке!
Звоню в сервис - уже все дома :(
далее паркую машину во дворе, 3 дня работы без перерыва.
Звонят друзья, мол выйди на улицу. Выхожу - под машиной огромная лужа красноватого цвета! Я понимаю что дело труба.
Ставлю на эвакуатор и везу в сервис.
В сервисе делают диагностику - на корректное переключение передач, неверное положение селектора и бла бла бла... На мой вопрос: "почему так?", - получаю ответ: "Мы же говорили что надо было еще менять К1 и К3!"
Я: "а масло то почему течет?"
Они замеряют уровень: "Уровень в норме, значит масло не течет" (ну не бред ли?)
Я им: "давай на подъемник!"
Поднимают... Смотрим - разъем бежит и фраза: "работа по замене разъема около 1000рублей с запчастью". Далее они считают что необходимо заменить и говорят мне 66-67т.р. за запчасти и 13-14т.р. за работу!
Что за гон то? Как такое вообще возможно?
Кстати, антифриз проверяли тоже на диагностике - все было в норме! Но после когда уже случилось беда с коробой и антифриз пропал
А тебе перед разбором хоть компьютерную диагностику делали.А как они уровень мерили, ее же надо завести и хорошо прогреть. Что то не нашел вал К3, а не этот тебе сказали поменять A 210 270 07 26. А с К1 что случилось. http://mb-info.ru/akpp/vtulka.htm
 
Последнее редактирование:

quiz

Пользователь
Сообщения
283
Реакции
28
Авто
W169, A180
А тебе перед разбором хоть компьютерную диагностику делали.
Да, перед разбором делали - ошибок не было! Время наполнения пакетов 6-7 и больше проблем не было
А как они уровень мерили, ее же надо завести и хорошо прогреть.
Вот именно! Машина была холодной и уровень был на 1-2мм больше рисочки максимума!
Вал К3, как они его называют, это 55 позиция на рисунке в ссылке первого моего поста.
А с К1 что случилось
Случилось? :) да не знаю, типа износ есть :)
Но написали в бумаге, что есть повреждения... Конечно ест, они же зубилом его видимо уже рихтанули и поставили, что она вообще перестала ехать.
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
А гидротрансформатор ремонтировали.
 

quiz

Пользователь
Сообщения
283
Реакции
28
Авто
W169, A180
нет, только мыли - сказали что она в полном порядке
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.664
Сообщения
651.939
Пользователи
209.121
Новый пользователь
zohanZol

Мы ВКонтакте

Верх Низ