• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

акпп встала в аварийный режим

  • Автор темы Автор темы НКВД
  • Дата начала Дата начала

НКВД

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
220
ПРОБЛЕМА!!!!акпп

Приветствую всех вообщем такая проблема ехал спокойно, акпп встала в аварийный режим! теперь машина не заводится блокирует стартер не качает бензанасос итд! что могло умереть ?? мозг акпп?? электро плата акпп? или еще что нибудь??? помогите разобраться! и такой еще вопрос можно ли сделать диагностику на не заведенном двигателе? заранее спасибо!
 
Масло меняли 2года назад с фильтром,промывали или нет не знаю.Уровень норма ,как на горячую так и на холодной. На улице +29 двигло ~+85-87.
Вчера ездил все нормально,Чека нет,короб работает нормально,за бортом +23,двигло ~+82-83.

Осмотрите радиаторы охлаждения , еще лучше промойте их снаружи, особенно ту часть где находится радиатор охлаждения масла коробки. Есть подозрение что масло перегревается из за недостаточного охлаждения.
 
Осмотрите радиаторы охлаждения , еще лучше промойте их снаружи, особенно ту часть где находится радиатор охлаждения масла коробки. Есть подозрение что масло перегревается из за недостаточного охлаждения.
Сделаем.
 
чек по какой ошибке вылазит?

Чек вылазил по ошибке блока управления двигателем - P2066 (из-за неисправности в блоке EGS).

Кстати, проблемы моей коробки закончились (надеюсь) после установки новой платы. Ошибок больше нет.
 
радиатор промыл,что то не помогает,по трассе держит +85,в городе +95(на улице +24). только новое добавилось:нет кик дауна(на 2 в низ не переключает),стала пинать 2 передача при педали в пол. В аварийный режим встает если двигаться долго накатом (под уклон,с горки),после остановки не переключает в R,только после нескольких перестановок с D на N и обратно. Одно растройство(((((((((
 
нет кик дауна(на 2 в низ не переключает),
Если не работает датчик узла Y3/6n3, то и не будет переключать, т.к. он неверно отображает обороты вала.
стала пинать 2 передача при педали в пол.
Знакомый пейзаж. На моей коробке глюки начались именно с этого, с пинков при переходе с 1-ой на 2-ю, со 2-ой на 3-ю. Хорошо бы проверить на ходу показатели датчиков.
В аварийный режим встает если двигаться долго накатом (под уклон,с горки),после остановки не переключает в R,только после нескольких перестановок с D на N и обратно.
Могла распрямиться тяга с селектора выбора передач на коробку. Лечится подгибанием (разгибанием). Подобраться к ней можно снизу из ямы или на подъёмнике.
 
почитал вроде все но не нашел нужного....
Дело такое....
сел аккумулятор....прикурил все норм!

через час-два примерно,загорелись ошибки ABS,BAS,загорелась ошибка двигателя(оранжевый такой двигатель на приборке),скорости D и R включаются с большим рывком....(аж жалко=()и едет только на одной скорости скорее всего на 3....и на панели погасло WR,WD,и так далее......
поехал на диагностику....там показали ошибку...

CAN шина блока управления коробкой передач
Последовательный интерфейс указывает на ошибку,вызванную сигналами вне предвиденного диапазона,или сигналами со слишком высокими или низкими уровнями.
Mb w220 s320 2002г
 
Последнее редактирование:
все молчат.....
 
Чем читали? Ошибка сбрасывается? Если сбрасывается- АКПП из аварии выходит? Коды ошибок?
 
в том то идело коды ошибок несказали....
только это было написано:
CAN шина блока управления коробкой передач
Последовательный интерфейс указывает на ошибку,вызванную сигналами вне предвиденного диапазона,или сигналами со слишком высокими или низкими уровнями.
ошибка не сбрасывается...точнее сбрасывается и сразу же опять ошибка....
вроде стардиагноз....
 
Последнее редактирование:
Блок управления!!!

Скорее всего проблема исходит от самого блока управления!!! У меня похожая ситуация, а именно после мойки моего жеребца вода попала именно туда куда ей не следовало бы, читал в форумах что это коробочка не любит влаги!!! После диагностики вердикт замена блока управления, щас пытаются оживить вооружившись паяльником:icon_exclaim: да и еще одно пытался найти замену другими блоками, почему-то машина не заводиться!!! Даже если заводиться то почему-то едет только на первой скорости.
 
Скорее всего проблема исходит от самого блока управления!!! У меня похожая ситуация, а именно после мойки моего жеребца вода попала именно туда куда ей не следовало бы, читал в форумах что это коробочка не любит влаги!!! После диагностики вердикт замена блока управления, щас пытаются оживить вооружившись паяльником:icon_exclaim: да и еще одно пытался найти замену другими блоками, почему-то машина не заводиться!!! Даже если заводиться то почему-то едет только на первой скорости.

Так и будет , после замены БУ необходимо делать адаптацию коробки через стар.
 
вопрос такого характера, как узнать подходит ли блок именно для моей машинки>? так как у всех блоков разные коды детали!!! а по своему коду я не нашел!!! было дело взял на бум другой блочок но компьютер не смог адаптировать его к моей машинке, ввиду того что этот блок не подходит для моей машины!!!
 
вопрос такого характера, как узнать подходит ли блок именно для моей машинки>? так как у всех блоков разные коды детали!!! а по своему коду я не нашел!!! было дело взял на бум другой блочок но компьютер не смог адаптировать его к моей машинке, ввиду того что этот блок не подходит для моей машины!!!

По VINу в EPC посмотреть есть ли заменные номера.
 
CAN шина блока управления коробкой передач
Последовательный интерфейс указывает на ошибку,вызванную сигналами вне предвиденного диапазона,или сигналами со слишком высокими или низкими уровнями.
ошибка не сбрасывается...точнее сбрасывается и сразу же опять ошибка....
вроде стардиагноз....
Сам блок смотрели?
Бывает, что в блоке при попадании масла из коробки отпаивается конденсатор. Под ним обычно установлена прокладка из резины или подобного материала; эта прокладка от масла разбухает и отжимает конденсатор от платы и у того ноги отрываются на месте пайки. Ноги эти могут замкнуть на другие контакты...
 
Извините за тупость, я не совсем понял ответа!!! Как и где найти по Vin EPC, объясните поподробнее!!!
 
Решили проблему старом просто сняли ошибки.......
 
помогите по акпп s600

после разбора гидро блока , смены масло , коробка встала в аварийный режим , на зимний режим не переключает , при переключении R D дергает , заезжал задом в гораж пробуксовывает , уровень не точно выставлен , щуп должны привезти , и когда с D на N переходишь воздух ког будто стравливает
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу