• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

акпп встала в аварийный режим

  • Автор темы Автор темы НКВД
  • Дата начала Дата начала

НКВД

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
220
ПРОБЛЕМА!!!!акпп

Приветствую всех вообщем такая проблема ехал спокойно, акпп встала в аварийный режим! теперь машина не заводится блокирует стартер не качает бензанасос итд! что могло умереть ?? мозг акпп?? электро плата акпп? или еще что нибудь??? помогите разобраться! и такой еще вопрос можно ли сделать диагностику на не заведенном двигателе? заранее спасибо!
 
после разбора гидро блока , смены масло , коробка встала в аварийный режим , на зимний режим не переключает , при переключении R D дергает , заезжал задом в гораж пробуксовывает , уровень не точно выставлен , щуп должны привезти , и когда с D на N переходишь воздух ког будто стравливает

гидроблок криво собрали
 
гидро блок всё по старым меткам собирали , с определённой затяжкой
 
поршни их ставили маслом смазывали , всё в нужном направлении ,
 
может если по схеме брать золотник ,
 

Вложения

а если уровень маленький был , с промывкой заморочились , и прозевали долили , она акпп должна выйти из аварийного режима сама , или только старом выводить ,
 
а если уровень маленький был , с промывкой заморочились , и прозевали долили , она акпп должна выйти из аварийного режима сама , или только старом выводить ,

че гадать-то? любым сканером читать и коды выкладывать. но вмешательство в гидроблок подразумевает 100% понимание того зачем туда лезешь и что там хочешь сделать + хирургическая чистота
 
ошибка р2105 , конструктивный узел Y3/6Y4 имеет замыкание , переключение 3.4 на массу . это саленойд умер , один слегка упал когда снимали


И по двигателю р 2061 неисправность сохранена .конструктивный узел N15/3/ ETC/EBS блок управления р0763

вин wDB2201761A386659
 
проблема с АКПП на 3.2

привет всем!!! акпп стала в аварийный режим, а до этого делал диагностику коробки, она показала: P2203 Датчик частоты вращения коробки передач 3 неисправность, обрыв , КЗ
 
если кто сталкивался,то поделитесь пожалуйста информацией!!!!
 
так если ты делал диагностику и тебе ответили, что датчик неисправен, а поченить они не могут или как? и чем делал ?? а так коробас могет встать в аварийку при милион причин нужна диагностика и там все конкретно увидиш и ремонт конешно
 
а где этот датчик находится, так как в нашем городе ремонт ни один сервис произвести не сможет???
 
спасибо всем! отремонтировал сам!!!
 
заменил в гидроблоке клапан 3 передачи, после этого глюки закончились!!!!
 
акпп в аварийке

Здравствуйте!W220 акпп 722.6 не переключается на высшую передачу,не работает режим w/s
сканер показал следующие ошибки:
P2310 Одно или несколько сообщений блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

P2100 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) не удалась.

ошибки не стираются

помогите разобраться .
 
замена платы акпп/масла акпп/фильтра акпп -> ехать в нормальный сервис
 
а то что показывает что нет связи с блоком n47?это тоже из за платы??
 
ну в нормальном сервисе тебя избавят от таких вопросов на форуме, то есть однозначно скажут что нужно заменить, и заменят. то что касаемо платы тут бз вариантов менять на новую в хорошем месте, что касается гидроблока то цена в шок если повергает на форуме можно часто найти как решить проблему затратив меньше средств.
2310 это egs или esp в нормальном сервисе скажут точнее.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу