Проблема началась так: коробка после продолжительных поездок стала поздно переключаться, пробуксовывать и тупить.
Никаких толчков и т.п. Я знал что течет поддон (вероятно уровень масла стал низок, вот и тупит), и решил поменять прокладку, а заодно и масло с фильтром. (меняли его 40+ т. км. назад)
Заменил в пятницу вечером, машину припарковал. в понедельник забираю, под днищем лужа масла во всю ширину тачки. понял по цвету,запаху - из коробки.
Нормально доехал до работы. Вечером завелся, включаю D, и вередача уже включается в аварийном режиме, с толчком характерным.
Доковылял до сервиса, меряют уровень на теплую, ровно посередине между меток. там 150гр. если не путаю. а вытекло литр на глаз.
Делаю диагностику, сказали - что-то с клапанами коробки, электрическая проблема. Нужно однозначно менять плату, т.е. провернута резьба разъема.
Разбирал (перед диагностикой) EGS, разъем в масле, внутри сухо. промыл еще раз.
Сбросили ошибки, проехал 10 км, опять аварийнй режим.
1. Суть топика: я думаю сам снять "низ" коробки и поменять разъем, это возможно? всмысле, его поменять без платы возможно? (паять умею)(зачем из-за разъема плату менять)
2. Можно ли продиагностировать клапаны и т.п.? Если они "устали", можно только их поменять? (не хочется снимать, разбирать коробку, а только "нижнюю часть", тем более в сервисе).
Рукастые, дайте совет, а то замена платы 13к, только изза разъема. А перебор сказали под 100-ку. Снять, разобрать, купить все необходимое смогу и сам. (моторы авто/мото перебирал).
Думаю бюджет будет в 2 рааз меньше.
Никаких толчков и т.п. Я знал что течет поддон (вероятно уровень масла стал низок, вот и тупит), и решил поменять прокладку, а заодно и масло с фильтром. (меняли его 40+ т. км. назад)
Заменил в пятницу вечером, машину припарковал. в понедельник забираю, под днищем лужа масла во всю ширину тачки. понял по цвету,запаху - из коробки.
Нормально доехал до работы. Вечером завелся, включаю D, и вередача уже включается в аварийном режиме, с толчком характерным.
Доковылял до сервиса, меряют уровень на теплую, ровно посередине между меток. там 150гр. если не путаю. а вытекло литр на глаз.
Делаю диагностику, сказали - что-то с клапанами коробки, электрическая проблема. Нужно однозначно менять плату, т.е. провернута резьба разъема.
Разбирал (перед диагностикой) EGS, разъем в масле, внутри сухо. промыл еще раз.
Сбросили ошибки, проехал 10 км, опять аварийнй режим.
1. Суть топика: я думаю сам снять "низ" коробки и поменять разъем, это возможно? всмысле, его поменять без платы возможно? (паять умею)(зачем из-за разъема плату менять)
2. Можно ли продиагностировать клапаны и т.п.? Если они "устали", можно только их поменять? (не хочется снимать, разбирать коробку, а только "нижнюю часть", тем более в сервисе).
Рукастые, дайте совет, а то замена платы 13к, только изза разъема. А перебор сказали под 100-ку. Снять, разобрать, купить все необходимое смогу и сам. (моторы авто/мото перебирал).
Думаю бюджет будет в 2 рааз меньше.