gsa_64
Пользователь
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 2
- Авто
- E-CLASS T-MODEL (S212) E 250 CDI / BLUETEC VIN: WDD2122031A772026, г.в.2013, OM 651.924, 204 л.с.
Доброго!
E-CLASS (S212) E 250 CDI , 212.203
VIN: WDD2122031A772026, г.в.2013
Вопрос касается пневмоподвески. Баллоны ( подушки ) и компрессор восстановлены. Герметичность системы неоднократно проверены. Для контроля включения компрессора на реле компрессора установлена пищалка-сигнализатор подачи питания после реле на компрессор.
Что смущает и беспокоит. После выключения зажигания и выхода из автомобиля в районе блока клапанов происходит полусекундный «пшшшик». Визуально и по рулетке положение кузова не меняется. После последующего запуска автомобиля компрессор включается на 7-10 сек. И это происходит после каждого выключения зажигания и постановки авто на охрану. Причём не имеет значения заглушен автомобиль на 3 мин или на ночь. При последующем движении компрессор включается редко. Иногда реагирует на ускорения – замедления, ну и, естественно, на загружаемость автомобиля. Сама система выравнивания подвески в работе очень чувствительна – реагирует (включается компрессор) уже на 10 литров доливаемого топлива при заправке на АЗС.
Почему меня смущает частые включения компрессора после стоянки? У моего коллеги точно такой же автомобиль. Точно также он восстанавливал пневмоподвеску. Но у него после запуска автомобиля компрессор не включается. Реагирует только на загрузку.
Подозреваю неправильную работу блока клапанов A 212 320 07 58. Может кто подскажет алгоритм работы этой системы после выключения зажигания.
E-CLASS (S212) E 250 CDI , 212.203
VIN: WDD2122031A772026, г.в.2013
Вопрос касается пневмоподвески. Баллоны ( подушки ) и компрессор восстановлены. Герметичность системы неоднократно проверены. Для контроля включения компрессора на реле компрессора установлена пищалка-сигнализатор подачи питания после реле на компрессор.
Что смущает и беспокоит. После выключения зажигания и выхода из автомобиля в районе блока клапанов происходит полусекундный «пшшшик». Визуально и по рулетке положение кузова не меняется. После последующего запуска автомобиля компрессор включается на 7-10 сек. И это происходит после каждого выключения зажигания и постановки авто на охрану. Причём не имеет значения заглушен автомобиль на 3 мин или на ночь. При последующем движении компрессор включается редко. Иногда реагирует на ускорения – замедления, ну и, естественно, на загружаемость автомобиля. Сама система выравнивания подвески в работе очень чувствительна – реагирует (включается компрессор) уже на 10 литров доливаемого топлива при заправке на АЗС.
Почему меня смущает частые включения компрессора после стоянки? У моего коллеги точно такой же автомобиль. Точно также он восстанавливал пневмоподвеску. Но у него после запуска автомобиля компрессор не включается. Реагирует только на загрузку.
Подозреваю неправильную работу блока клапанов A 212 320 07 58. Может кто подскажет алгоритм работы этой системы после выключения зажигания.