Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
На рулевою там один аморт. идёт если что!Виталя сказал(а):ты поменял один аморт? они парами меняются![]()
Я не пойму о чем здесь спор, когда на диагностике причину нашли 4 месяца назад. Врядли это рулевой аммо, а как раз или рулевые наконечники или маятниковый рычаг. )Речь идет о 124 кузове Е 280 104 мотор . Когда был на диагностике , месяца 4 назад , надо было менять рулевую трапецию и желательно втулку маятника .
Надо ехать на диагностику в более-менее нормальный сервис. Там всё скажут. Диагностика подвески стоит не дорого.
Мерс содержать конечно не наш тазикДа, дорого то не дорого... а вот как расскажут что там у меня.... и начинаешь искать деньги... и так каждый месяц... даже цветы девчонке не можешь купить..... еще аммор задний застучал.... хочу новый мерс.....!
Мерс содержать конечно не наш тазик,но если его один раз перебрать до идеала то ходит очень долго без каких либо вложений.
А новый Мерс вообще без штанов может оставить,там цены на обслугу совсем не такие![]()
до идеала это мне обойдется стоимость автомобиля.. одни "мозги" стоят треть авто.... стараешься ремонтировать все по мере возможности...
Посмотри снизу на яме, рулевой вал на червяке закреплен болтом? У меня был просто посажен без болта - проскальзывал, закрутил болт - прошло.а от чего может такое ощущение что при резком повороте руль проскальзывает..... и похрустывает...
До 8 марта ещё далеко, накопишьдаже цветы девчонке не можешь купить.....
У меня жена шубу просит, а на мерсе тож чет стучит... ПРроще на мерсе заменить - дешевле обойдетсяДо 8 марта ещё далеко, накопишь![]()