• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Амортизаторы

Алексей-59

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Посоветуите, какие стойки лучше поставить на W210 320 4Matic. Перед и зад. Предложили билштайн, они подешевле чем оригинал, но не намного. За ранее спасибо !!! Оригинальный номер 210 323 60 00 перед и 210 320 08 51 зад.
 
Кувалдочкой))))
 
смотри чтоб не сьехались (по виткам) как у меня :) а то долго будеш прыгать с пружиной болтающейся на пальцах :)

как отличались новые со старыми пружинами ?

У меня съезжались, но пружина просто на столе лежала...
 
creg77,

Там явно выставочный образец!!!
Я тяги рулевые меняю часто, при малейшем намеке, но у меня они так ново не выглядят)))
 
creg77,

Там явно выставочный образец!!!
Я тяги рулевые меняю часто, при малейшем намеке, но у меня они так ново не выглядят)))


это как так ??? я еще ни разу не менял за все 145т.км ничего не люфтит.

через сколько т.км. меняешь ?
 
creg77,

Ну я за три года второй раз поменял... часто это я загнул)))
Я как купил менял дешевые брал и вот теперь снова пришло...
Теперь лемфердер поставил.
 
в год сколько проезжаеш ?
я в районе 10-15т.км.

у них шаровое крепление разбивается ?

видели какой сьёмник пружины у американца ? :)
 
Последнее редактирование:
По поводу частой смены. Я как давно (лет 3 назад) из-за экономии взял Moog-овский наконечник. Поставил. Через 2 тыка ему пизнец пришоль. Пошел в магаз и предложили МВ и ЛМ. МВ был как коренной зуб - не сдвинуть, а ЛМ - тоже коренной, но послабее. Взял ЛМ и с тех пор езжу (примерно 90 тык.). Так что 145 тык для оригинала совсем не странно, но все же многое зависит от дорог и стиля.
ЗЫ С тех пор почему то крайне негативное отношение к MOOG, скорее предвзятое.
 
Жень, так тож фирменный съемник, его кста можно самому заказать, вот только номер я не знаю, да если честно то и не буду покупать: я же не сервис и не живу в Америке. А вот мысль об аренде такого съемника была бы весьма востребованной
 
Я в трауре - сегодня снял переднее левое колесо и увидел.... сломана пружина внизу на полвитка.... Вот ссука, точнее K+F! Хватило всего на 5 лет! Чёзанах? Как так можно ломаться, если у нас в городе дороги солью зимой не посыпают, ржавчины на ходовой просто нет! И тут такое попадалово. А то я смотрю стало меня на ровной дороге поматывать, и это после реставрации задней подвески. Я так понял, что для меня пойдут такие же как у тебя, Женя, пружины А2103211304. Одна мысль: "Скупой платит дважды". Тогда я отдал 3 тыра за пару, а сейчас 6.5 надо готовить.
 
сочувствую.
баллы лучше проверь свои, вдруг у тебя там к примеру бак увеличенный или аккум меньше моего (у меня на 100А) и т.д.
 
Амортизатор. Как поступить?

Застучал сайлент на переднем амортизаторе. Как оказалось надо менять амортизатор полностью (не существует в продаже), а то и два! подскажите нет ли другого решения? ну, к примеру: может существует сайленты которые подходят...
тут дело не в деньгах. просто не понятно с чего так сделано? чего бы проще -поменял сайлент и вперед, дак нет...:icon_question:
 
Замерь размеры сайлента и подбери от другой иномарки по каталагу запчастей, Есть шанс найти в запчастях для ваз, газ. Второй вариант найти от жигулей резиновую фтулку большего размера и на наждаке обточить до нужного размера. Наружный размер резиновой фтулки должен быть на 1,5 мм больше уха амортизатора а внутренний на 1,5 мм меньше металлического пальца от старого салента. Все это чудесно запрессовываться и ставиться на машину.
P.S.
Согласен колхоз жуткий!, но менять из-за такой ерунды амортизатор я-бы не стал!
 
Еще вариант. Приехать в мастерскую где обслуживают МВ и попросить у них старый амо. и с негоснять салент!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу