• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Амортизаторы

Алексей-59

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Посоветуите, какие стойки лучше поставить на W210 320 4Matic. Перед и зад. Предложили билштайн, они подешевле чем оригинал, но не намного. За ранее спасибо !!! Оригинальный номер 210 323 60 00 перед и 210 320 08 51 зад.
 
понял щас
 
Блин коды меняют как перчатки...
Буду снова ставить новый EPC ))))))
 
Блин коды меняют как перчатки...
Буду снова ставить новый EPC ))))))
Склад все равно меняется быстрее чем EPC. Два раза в этом году попадал в Телте-МБ. Смотрят в EPC, заказывают - приходит с другим номером и уже дороже.:icon_mad:
 
:mad::mad::mad:
крепления то у пер и зад одинаковые ? или ошибка ?
 
Последнее редактирование:
creg77,


Да нет он просто пишет, что болты и гайки купи новые!!!
 
Привет, Жень. А зачем ты решил менять? У тебя подвеска в идеальном. Во всяком случае пружины не надо трогать. Не знаю, я бы даже аморты не трогал. Ты диагностику амортов сначала на Махе сделай, перед тем как окончательно решать.
 
Саша привет :)
за 14 лет пружины должны сесть, но проверю заеду в Мерс центр
а аморты мне кажется слабо держат, руками покачал машину и мягко, и как то не сразу останавливается а один качок пропускают. на работе седня волгу попробовал качнуть, с новыми амортами, даже не прожимается :)

хотя на дороге не болтает, стоит четко. но если амморты слабые, то подвеска разбивается быстрее. впереди справа еще чето заскрипело :( год назад там менял рычаг верхний, вот думаю, не он ли заскрипел:-?
 
Последнее редактирование:
creg77,

Я все пружины поменял.
Пружины оказались родные и сели примерно 1 - 1.5 см...
Съемники с авторынка не подошли... откручивал рычаги...
Обратно чуть сжимал и ставил на место.
Потом домкратом "ромбиком" поднимал рычаг с пружиной обратно...
 

Вложения

  • 11092010916.jpg
    11092010916.jpg
    611,3 KB · Просмотры: 428
  • 11092010917.jpg
    11092010917.jpg
    692,8 KB · Просмотры: 410
  • 11092010922.jpg
    11092010922.jpg
    506,2 KB · Просмотры: 405
  • 11092010923.jpg
    11092010923.jpg
    571 KB · Просмотры: 392
  • 12092010926.jpg
    12092010926.jpg
    559,1 KB · Просмотры: 393
  • 12092010927.jpg
    12092010927.jpg
    588,2 KB · Просмотры: 382
Еще...
Может кому пригодится...
 

Вложения

  • 12092010928.jpg
    12092010928.jpg
    615,1 KB · Просмотры: 417
  • 12092010929.jpg
    12092010929.jpg
    655,3 KB · Просмотры: 399
  • 12092010932.jpg
    12092010932.jpg
    676,4 KB · Просмотры: 376
  • 12092010933.jpg
    12092010933.jpg
    554 KB · Просмотры: 387
  • 12092010934.jpg
    12092010934.jpg
    911,6 KB · Просмотры: 399
  • 12092010937.jpg
    12092010937.jpg
    677,4 KB · Просмотры: 411
nvold: спасибо за фото. Не совсем понял, почему задние пружины снимал со снятием рычага со стороны ступицы (с плавающего сайлента), а не со стороны крепления к подрамнику?

Жень, по поводу сравнения с Волгой - не стоит сравнивать. Наши амы должны быть мягкими на сжатие, но правда качков не должно быть. Надо все проверять.
А по поводу скрипа впереди. Вряд ли рычаг через год накрылся (какой поставил?). Я тут как-то поставил втулки стаба с капролоном и через несколько тыс у меня появился жуткий скрип. Брызги силиконовой смазки не помогали. Решилось заменой втулок на обычные резиновые. Тихо.
ЗЫ по поводу необходимости замены пружин. Имхо, решение определяется слишком большим проседанием при загрузке машины, ну или поломкой пружины конечно.
 
sash290td,

Проем в эстакаде широкий и не поставить домкрат....
Пружина длинная и пришлось и со второй стороны открутить...
С задними возни не много! У меня болты легко открутились... подвеску недавно перетряхивал)))
А вот с передними повозился... Пружины очень длинные и рычагами их порядочно сжимает... со снятым колесом, но не открученным рычагом еле лезут съемники и то одинарные!
Я с ними порядком понервничал - ужас боюсь пружин))) наслушался баек)))
 
По задним так и подумал - было бы проще потом ставить. Да, с задом просто, вот с передом сложнее и в последний раз (менял пружины и проставки) я снимал их с помощью 4 съемников. Долго, ужасно очково, но надо было сделать... Сейчас надо снимать для замены сайлентов и буду пробовать со снятием рычага (подкладываем опору под рычаг, вынимаем болты и поднимаем машину).

ЗЫ. Лет 5 назад был печальный опыт со стяжниками - Бог пощадил наши с другом души, а заодно и машину. В общем друг не послушал меня, что надо обязательно использовать 4 съемника, и использовал три. И вот когда пружина была снята, чуть зажата в тиски за конец пружины, раздался щелчок, а затем два удара: один удар - один из слетевших съемников пролетел вдоль борта машины и оставил огромную щербину в деревянной решетке, остальные два и пружина ушли вниз в яму между нами. Хз, как мы выжили, и это было реальным чудом. После этого случая очкую работать с пружинами, даже если они сжимаются фирменными съемниками. Не дай Бог никому такое испытать, хотя если честно то страшно было уже потом...
 
я когда снимал эти пружины на ВАЗ 06 (лет 10 назад), стянул пружину 2-мя стяжками, и в тот момент когда держал пружину в руке, стяжки по виткам сьехались и зажали мой палец :) вот я там попрыгал с пружиной висящей на моем пальце :) но взял себя в руки и раскрутил стяжки и палец извлек :)
 
Хорошо, что я это все сейчас читаю)))))))
Я взял сначала хорошие двойные стяжки, литые!
Но они все широкие и плохо обхватывали виток...
А еще и просто не влезли к пружине.
Пришлось брать эти одинарные...
Но я сжимал немного..., только чтоб хватило пару сантиметров вытащить из рычага...
 
Женя, жжошь! Сейчас наверное смешно, но нах нужно такое веселье :) Искренне сочувствую.

NVOLD: да уж, с двумя только чуть поджимать.
 
чего то жути вы тут нагнали. передние пружины и аморты поменял вообще без проблем, собираюсь менять зад. NVOLD съёмники у меня один в один что и у тебя, говно конечно сжал пружину так что их аж выгнуло, шестигранник весь сорвало но на перед их хватило попробую ими же с зади если нет то куплю такие же
 
смотри чтоб не сьехались (по виткам) как у меня :) а то долго будеш прыгать с пружиной болтающейся на пальцах :)

как отличались новые со старыми пружинами ?
 
NVOLD, как шаровые выходят из своих мест ? спокойно или при помощи кувалды ? :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу