• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Амортизаторы

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
ну во первых амортики не газовые а газонаполненные . рабочая жидкость в них всё равно масло .
меняются они только парами , иначе возрастает риск перевернуться на повороте . да и вообще поведение автомобиля будет не адекватное .
нормальные юзеры меняют амортики комплектом , все четыре . а то так и не поездишь на нормальной машине
 

sergeinn68

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
6
Авто
W210 E200 1997 РКПП WDB2100351A488762
Город
Строительство
задние стойки

Завтра в 15.00 привезут задние амо, а в 18.00 предстоит дальняя поездка. Вопрос, реально в гараже своими руками поменять за 3 часа, есть подводные камни? Спасибо. w210 E200 97г.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
если проблем с верхней гайкой не будет , то пол часа хватит
 

sergeinn68

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
6
Авто
W210 E200 1997 РКПП WDB2100351A488762
Город
Строительство
Последнее редактирование:

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
в зависимости от производителя , шток в верху имеет выемку под шестигранник , звёздочку или лыски под спец ключ . для того чтоб удерживать его от прокручивания , при откручивании верхней гайки . если заржавело , то может слизать грани . тогда варварский способ , срезать болгарином шток , и помошник пусть держит снизу газовым ключём
 

sergeinn68

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
6
Авто
W210 E200 1997 РКПП WDB2100351A488762
Город
Строительство
в зависимости от производителя , шток в верху имеет выемку под шестигранник , звёздочку или лыски под спец ключ . для того чтоб удерживать его от прокручивания , при откручивании верхней гайки . если заржавело , то может слизать грани . тогда варварский способ , срезать болгарином шток , и помошник пусть держит снизу газовым ключём
Понятно, Спасибо, завтра попытаюсь, начну с них, не получится, поменяю после поездки:)
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
меняются они только парами , иначе возрастает риск перевернуться на повороте . да и вообще поведение автомобиля будет не адекватное .

ну вот кстати не факт.. если представить себе что аммо это тот же гидроцилиндр, то в случае отсутствия потеков, нормального состояния пылиников и неналичиствующих заусенцев на штоке. гидроцилиндр признается рабочим и не требует замены.
о как..
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Marfil
у всех разное понятие об износе амо . для многих , пока не потечёт , значит здоровый . у меня , совсем другое отношение к ним . это поведение автомобиля и отрабатывание неровностей разного размера и формы . я меняю только по четыре штуки . в амортиках разбиваются клапана внутри и снашивается поршень . то что у них внешний вид без потёков , это не о чём не говорит .
з.ы. если при кап ремонте мотора , при расточке цилиндров , один признается условно годным , то это не значит что его не нужно точить
 
Последнее редактирование:

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Читайте.
 

Вложения

  • Амортизатор проверить.pdf
    271,6 КБ · Просмотры: 144
  • Сервисная информация_ замена амортизаторов.pdf
    230,1 КБ · Просмотры: 146

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
ну вот кстати не факт.. если представить себе что аммо это тот же гидроцилиндр, то в случае отсутствия потеков, нормального состояния пылиников и неналичиствующих заусенцев на штоке. гидроцилиндр признается рабочим и не требует замены.
о как..

Я тоже так думаю!
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Если аммо не пострадал от удара, то я предпочитаю менять парой.
Зачем ждать, что через неделю\месяц умрет второй и снова возится с заменой???
Проще пару часов с перекурами потратить и поменять сразу оба... ИМХО
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Если аммо не пострадал от удара, то я предпочитаю менять парой.
Зачем ждать, что через неделю\месяц умрет второй и снова возится с заменой???
Проще пару часов с перекурами потратить и поменять сразу оба... ИМХО

Амортизатор меняется в течении 15-20 мин.
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Ну я же сказал с перекурами... и надо учесть колесо и сложности с откручиванием штока около блоков...

Я с ямы менял, вроде даже не снимая колесо! Не помню уже... Оба штока откручивались замечательно, даже и не знал, что с ними бывают проблемы! А курить вредно :D
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Вот Вы зануды ;-) человек первый раз решил поменять аммо и не надо его обольщать, что он это сделает за пол часа, а даже, если это и так, то пусть потом за себя порадуется!!!
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Вот Вы зануды ;-) человек первый раз решил поменять аммо и не надо его обольщать, что он это сделает за пол часа, а даже, если это и так, то пусть потом за себя порадуется!!!
А Вы педагог...
Уверен, что легко заменю амо и не только, а и многое другое (перебирал даже движки 1S, 4G16) . Но когда в севисе через дорогу от работы мне говорят "Замена подшипников передней ступицы 500 рублей" а час переработки на работе ... Лучше задержаться на работе не пачкая рук.:)
ПыСы На выходныж менял колодки брату на тойоте, а себе б в сервис поехал...
 
Последнее редактирование:

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Ну да аморты
на 4матике поменять тоже гимор!
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
А Вы педагог...

ПыСы На выходныж менял колодки брату на тойоте, а себе б в сервис поехал...

Я тех. директор.. пацанов сантехников учу работать... ;-)

А колодки на мерсе легче менять, чем в жигулях классике.
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Я тех. директор.. пацанов сантехников учу работать... ;-)

А колодки на мерсе легче менять, чем в жигулях классике.
Мне было лень менять трос капота, вобщем поменялись машинами... поремонтировать.:D
Флеймим блин.
Да кстати, пока переобували на лето, посмотрел амы, вроде живые, но т.к. всё равно собираюсь менять нижние шаровые может и нижние резинки амов заменить?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.432
Пользователи
212.434
Новый пользователь
DOZY

Мы ВКонтакте

Верх Низ