• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Амортизаторы

Алексей-59

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Посоветуите, какие стойки лучше поставить на W210 320 4Matic. Перед и зад. Предложили билштайн, они подешевле чем оригинал, но не намного. За ранее спасибо !!! Оригинальный номер 210 323 60 00 перед и 210 320 08 51 зад.
 
ну во первых амортики не газовые а газонаполненные . рабочая жидкость в них всё равно масло .
меняются они только парами , иначе возрастает риск перевернуться на повороте . да и вообще поведение автомобиля будет не адекватное .
нормальные юзеры меняют амортики комплектом , все четыре . а то так и не поездишь на нормальной машине
 
задние стойки

Завтра в 15.00 привезут задние амо, а в 18.00 предстоит дальняя поездка. Вопрос, реально в гараже своими руками поменять за 3 часа, есть подводные камни? Спасибо. w210 E200 97г.
 
если проблем с верхней гайкой не будет , то пол часа хватит
 
Последнее редактирование:
в зависимости от производителя , шток в верху имеет выемку под шестигранник , звёздочку или лыски под спец ключ . для того чтоб удерживать его от прокручивания , при откручивании верхней гайки . если заржавело , то может слизать грани . тогда варварский способ , срезать болгарином шток , и помошник пусть держит снизу газовым ключём
 
в зависимости от производителя , шток в верху имеет выемку под шестигранник , звёздочку или лыски под спец ключ . для того чтоб удерживать его от прокручивания , при откручивании верхней гайки . если заржавело , то может слизать грани . тогда варварский способ , срезать болгарином шток , и помошник пусть держит снизу газовым ключём
Понятно, Спасибо, завтра попытаюсь, начну с них, не получится, поменяю после поездки:)
 
меняются они только парами , иначе возрастает риск перевернуться на повороте . да и вообще поведение автомобиля будет не адекватное .

ну вот кстати не факт.. если представить себе что аммо это тот же гидроцилиндр, то в случае отсутствия потеков, нормального состояния пылиников и неналичиствующих заусенцев на штоке. гидроцилиндр признается рабочим и не требует замены.
о как..
 
Marfil
у всех разное понятие об износе амо . для многих , пока не потечёт , значит здоровый . у меня , совсем другое отношение к ним . это поведение автомобиля и отрабатывание неровностей разного размера и формы . я меняю только по четыре штуки . в амортиках разбиваются клапана внутри и снашивается поршень . то что у них внешний вид без потёков , это не о чём не говорит .
з.ы. если при кап ремонте мотора , при расточке цилиндров , один признается условно годным , то это не значит что его не нужно точить
 
Последнее редактирование:
Читайте.
 

Вложения

ну вот кстати не факт.. если представить себе что аммо это тот же гидроцилиндр, то в случае отсутствия потеков, нормального состояния пылиников и неналичиствующих заусенцев на штоке. гидроцилиндр признается рабочим и не требует замены.
о как..

Я тоже так думаю!
 
Если аммо не пострадал от удара, то я предпочитаю менять парой.
Зачем ждать, что через неделю\месяц умрет второй и снова возится с заменой???
Проще пару часов с перекурами потратить и поменять сразу оба... ИМХО
 
Если аммо не пострадал от удара, то я предпочитаю менять парой.
Зачем ждать, что через неделю\месяц умрет второй и снова возится с заменой???
Проще пару часов с перекурами потратить и поменять сразу оба... ИМХО

Амортизатор меняется в течении 15-20 мин.
 
Ну я же сказал с перекурами... и надо учесть колесо и сложности с откручиванием штока около блоков...

Я с ямы менял, вроде даже не снимая колесо! Не помню уже... Оба штока откручивались замечательно, даже и не знал, что с ними бывают проблемы! А курить вредно :D
 
Вот Вы зануды ;-) человек первый раз решил поменять аммо и не надо его обольщать, что он это сделает за пол часа, а даже, если это и так, то пусть потом за себя порадуется!!!
 
Вот Вы зануды ;-) человек первый раз решил поменять аммо и не надо его обольщать, что он это сделает за пол часа, а даже, если это и так, то пусть потом за себя порадуется!!!
А Вы педагог...
Уверен, что легко заменю амо и не только, а и многое другое (перебирал даже движки 1S, 4G16) . Но когда в севисе через дорогу от работы мне говорят "Замена подшипников передней ступицы 500 рублей" а час переработки на работе ... Лучше задержаться на работе не пачкая рук.:)
ПыСы На выходныж менял колодки брату на тойоте, а себе б в сервис поехал...
 
Последнее редактирование:
Ну да аморты
на 4матике поменять тоже гимор!
 
А Вы педагог...

ПыСы На выходныж менял колодки брату на тойоте, а себе б в сервис поехал...

Я тех. директор.. пацанов сантехников учу работать... ;-)

А колодки на мерсе легче менять, чем в жигулях классике.
 
Я тех. директор.. пацанов сантехников учу работать... ;-)

А колодки на мерсе легче менять, чем в жигулях классике.
Мне было лень менять трос капота, вобщем поменялись машинами... поремонтировать.:D
Флеймим блин.
Да кстати, пока переобували на лето, посмотрел амы, вроде живые, но т.к. всё равно собираюсь менять нижние шаровые может и нижние резинки амов заменить?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.240
Пользователи
218.170
Новый пользователь
S.T

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу