• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Антифриз полез в коробку w219 m273 5.5

Алана063

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Здравствуйте. Я плохо разбираюсь в форумах. Если я пишу не туда не удаляйте пожалуйста, переместите по Вашему усмотрению, спасибо. Очень нужна помощь!!!!!!!!!!!!!
Cls 2007 m273 5.5 атм w219 Wdd2193721a106329
Полгода назад заменила основной радиатор охлаждения, тк антифриз полез в коробку. В бачке синий антифриз тогда покоричневел, без масляных пленок, эмульсий и прочего бреда, что пишут теоретики.

Поездила полгода, начала доливать охлаждайку в последнее время, думала подтекает где то и ладно.

На днях коробка начала тупить как и в прошлый раз, встала в пробку, начала дурить толкаться, сразу поехали на подъемник. Там та же картина, что и полгода назад: через сапун коробки сверху давит, вся коробка в масле. Замыли. Ждем часа три когда остынет, заводим, поднимаем, слили почти литр лишнего (я знаю что заливали в уровень). После вечер проездила без тупости. Ощутимо бодрее соображала, но и в пробке не стояли.

Дальше слежу за фризом еще пару дней, уходит. Опять затягивает передачи и тупит при понижениях. Луж нет. Не спрашивайте какого слилось масла цвета, там без гликоль теста ничего не понятно когда уходит по ложке в день.

Вопросы к тем кто понимает что это за мотор, что за конструкция охлаждения КП именно на этой машине (масло кп охлаждается в основном радиаторе, в него встроен теплообменник):
Радиатор брак?
Могут ли быть негерметичными штуцеры основного радиатора куда подходят коробочные трубки и есть ли там контакт? Если я сниму трубки, естественно антифриз не потечет, а если выкручу штуцеры?
Закольцевать систему не готова, так как она не предполагает никакого охлаждения кроме как потоком встречного воздуха. Гликоль теста нет. Бачок охл и фриз визуально норм, но это пока. Сегодня уже точно понимаю что проблема вернулась.

Сервисы и то, что они несут относительно невозможности попадания фриза в кпп вызывают желание ругаться по страшному. Машину обслуживаю сама. В прошлую поломку приговаривала тоже сама, консультироваться в Москве не с кем, либо я нормальных не знаю.

В прошлый раз коробка литра два фриза получила минимум. Поставила радиатор, отдала промыть КП с гидроблоком, стало ок прошло полгода и не больше 5 тыс. откатались. Сейчас я уже боюсь КП не захочет терпеть.

Срочно нужна ваша консультативная помощь. Буду поднимать днем ее, слесаря мои на работе только в ТО умеют, будут крутить болты как обычно куда скажу. Склоняюсь к бракованному радиатору. Ниссенс оригинал, пришел без повреждений, ставила сама.
 
Последнее редактирование модератором:

Алана063

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
А комменты тут будут?
Старый радиатор я выкинула, распиливать было лень
Сейчас жалею
 

Алана063

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
еще: термостат на радиаторе кп рабочий (вроде), обе трубки нагреваются по крайней мере - та, что из коробки и обратка (как я поняла)
Не знаю, может ли он влиять и создавать какое то сверхдавление, что рвет внутри стенки радиатора
Я гуманитарий
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.593
Реакции
519
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Масляный термостат не при чём в данном случае . Если идёт подмес антифриза то только в теплообменнике а он в радиаторе . Нисенс так себе изделие . Штуцера слабенькие , переживают однократный монтаж. Обычно коробки так и сжигают , когда либо теплообменник забит либо подмес в масло . Давление в системе циркуляции масла в теплообменнике не высокое . Ставлю на брак.
 

Алана063

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Масляный термостат не при чём в данном случае . Если идёт подмес антифриза то только в теплообменнике а он в радиаторе . Нисенс так себе изделие . Штуцера слабенькие , переживают однократный монтаж. Обычно коробки так и сжигают , когда либо теплообменник забит либо подмес в масло . Давление в системе циркуляции масла в теплообменнике не высокое . Ставлю на брак.
Спасибо! Уточните, мне есть смысл выкрутить посмотреть штуцера? Или я ничего не увижу? Я посмотрела их устройство, вроде бы есть у них контакт с антифризом, из альтернатив к ниссенсу только мале, больше нет ничего(
 

Вложения

  • F19DE516-1B14-47F9-AF32-58C92211D05D.jpeg
    F19DE516-1B14-47F9-AF32-58C92211D05D.jpeg
    105,2 КБ · Просмотры: 5

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.593
Реакции
519
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Смысла выкручивать нет . Там в пластиковой банке масляный теплообменник . Эти гайки уплотняют по банке антифриз . Хочешь посмотреть как выглядит теплообменник , снимай банку , только потом потечёт по банке антифриз. Лучше опрессовать воздухом .
 

Алана063

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Смысла выкручивать нет . Там в пластиковой банке масляный теплообменник . Эти гайки уплотняют по банке антифриз . Хочешь посмотреть как выглядит теплообменник , снимай банку , только потом потечёт по банке антифриз. Лучше опрессовать воздухом .
Я хочу посмотреть нормальные ли штуцеры. Если там есть контакт с антифризом дело же может быть в них, а не в том, что масляная колба разгерметизировалась. Мне не нравится идея тупо взять и выкинуть новый радиатор, не найдя причину и место где смешивается. Пытаюсь понять может ли быть проблема в штуцерах, я могу же просто их заменить или уплотнить как то
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.593
Реакции
519
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Ну попробуй . Только с начала опрессовку сделай , поймёшь где сифонит и сифонит ли вообще.
 

Алана063

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Ну попробуй . Только с начала опрессовку сделай , поймёшь где сифонит и сифонит ли вообще.
Можете объяснить процесс опрессовки? И как увижу куда уходит. Решила купить радиатор, масла и экперементировать непосредственно перед установкой всего нового. Поступил совет вместо нового купить японский. Что думаете?
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.083
Реакции
81
Что в понятии японский? Машина 5,5 мотор типа. Мощи хватает. Ездите вы полгода осень- зима. Ещё толком не грелись. А впереди лето. Так вот по небольшому конечно опыту в этом плане, дубликаты оригинала не вытягивают температурные режимы. Вопрос становится конечно сложным, что и как выбрать. Особенно в нынешнее время. Оригинал конечно денег стоит, но и проблемы эксплуатации тоже будут стоить. Тем более АКПП уже подверглась испытанию.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
450
Реакции
34
Я бы поставил отдельный радиатор и забыл бы про эти проблемы.
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.083
Реакции
81
Говорит, что тогда охлаждение иолько обдувом. Хз. Пока не попробуешь, не узнаешь.
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.083
Реакции
81
Сегодня как раз, смотрел, стоит у человека радиатор Сакура. Японский типа. Так он тоньше оригинала на почти сантиметр.И уже потёк. А даже грязью не забит. Ставили его зимой. Где-то микротрещина,
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
450
Реакции
34
Есть мерсы где в ориге стоит один в радиаторе антифриза и второй отдельно или в верхнем части испарителя кондиционера. Там он тупо воздухом, что намного лучше. Переключение происходит за счёт термостата.

Я бы поставил выносной и не мучался с этим всем. А то ещё потом гадай, чинить АКПП или нет.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.593
Реакции
519
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Можете объяснить процесс опрессовки? И как увижу куда уходит. Решила купить радиатор, масла и экперементировать непосредственно перед установкой всего нового. Поступил совет вместо нового купить японский. Что думаете?
К масляному радиатору антифриз не подходит . Термостат стоит для ускорения процесса прогрева масла КП , охлаждение воздушное а теплообменник в радиаторе для охлаждения масла КП системой ОЖ . Опрессовка простая , одно отверстие глушишь во второе подаёшь воздух ( 0.5 бар max ) . Смотришь по манометру утечку ( есть-нет , 15 мин ) или если нет манометра включаешь свои органолептические органы чувств , на слух короче . Можно воды налить в радиатор и смотреть глазами за пузырьками.
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.083
Реакции
81
Есть мерсы где в ориге стоит один в радиаторе антифриза и второй отдельно или в верхнем части испарителя кондиционера. Там он тупо воздухом, что намного лучше. Переключение происходит за счёт термостата.

Я бы поставил выносной и не мучался с этим всем. А то ещё потом гадай, чинить АКПП или нет.
А зимой ему холодно не будет?
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
450
Реакции
34
С чего ему холодно, есть термостат, малый круг.
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.083
Реакции
81
Так доп радиатор, я понимаю, он уже не подключается к основному или подключается?
 

Алана063

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Есть мерсы где в ориге стоит один в радиаторе антифриза и второй отдельно или в верхнем части испарителя кондиционера. Там он тупо воздухом, что намного лучше. Переключение происходит за счёт термостата.

Я бы поставил выносной и не мучался с этим всем. А то ещё потом гадай, чинить АКПП или нет.
Не воздухом, а как раз этим основным радиатором. Из этого маленького трубки идут в него. Там все и шейкерится.
 

Алана063

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
К масляному радиатору антифриз не подходит . Термостат стоит для ускорения процесса прогрева масла КП , охлаждение воздушное а теплообменник в радиаторе для охлаждения масла КП системой ОЖ . Опрессовка простая , одно отверстие глушишь во второе подаёшь воздух ( 0.5 бар max ) . Смотришь по манометру утечку ( есть-нет , 15 мин ) или если нет манометра включаешь свои органолептические органы чувств , на слух короче . Можно воды налить в радиатор и смотреть глазами за пузырьками.
Я знаю, что в маленький антифриз не проходит. Манометром смотрели, утечка есть. Но как ее увидеть? Японский радиатор это бу оригинал с владивостока. Новых радиаторов нет в принципе оригинальных.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.579
Сообщения
651.233
Пользователи
208.650
Новый пользователь
Анар-w212

Мы ВКонтакте

Верх Низ