• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Антифриз пошел в цилиндры

tabyret86

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Не доехал до дома 150 км перегрелся двигатель, закипел и вырубился сам мотор.После того как остыл долил воды один раз завелся и заглох.Снял крышку воздушного фильтра оттуда полился антифриз. Остановил парня на мазе он предложил дернуть на передаче может прочихается в итоге завелся но начал сильно дымить и работать как-будто не на всех цилиндрах.Проехал в таком режиме 5км до ближайшей стоянки двигатель снова начал греться и ужасно дымил. Уровень на щупе вырос на половину с небольшими белыми вкраплениями. В итоге доехал на тросе время от времени включал передачу воздуха накачать, так добрался до дома. Надеюсь на прокладку...Подскажите пожалуйста с чего начать(после капиталки 50 тыщ прошел):icon_cry:
 
На счет пузырьков оказалась ложная тревога,видимо антифриз когда тока залил воздух выходил,сегодня не было, вот снял видео как сапунит прокомментируйте пожалуйста:
http://youtube.com/watch?v=IJ7Ze_nXr9Q&feature=youtu.be

Мдяя, сапунит и не хило...компрессию мерили давно? Возможно закоксовались кольца, а такое бывает от "хорошего" масла или
от чрезмерного подогрева движки. Кстати, масла много кушает ваш двигатель?
 
Нет не много кушал до ниже описанной истории с прокладкой и подогревом и если сапунил то слегка, сейчас не знаю только поменял. Может попробовать залить раскоксовку лавр вдруг кольца отойдут, если это из-зи них стало
 
или тогда дым от сгоревшего масла шел бы в выхлоп, а не в сапун? Кто-нибудь пробовал эти раскоксовыватели?
 
или тогда дым от сгоревшего масла шел бы в выхлоп, а не в сапун? Кто-нибудь пробовал эти раскоксовыватели?
Если был сильный перегрев то кольца синеют и становятся хрупкими и еще лопаются перегородки на поршне.А после капиталки через 50000км они не должны болтаться.А все эти раскоксы это
бред...Надо было не спешить ставить прокладку,а просто все проверить,плоскость ГБЦ,оприсовать,осмотреть верхнюю часть гильз и прокладку откуда был пробой,а потом делать вывод.А сапунит здорово надо мерить компрессию и все прояснится.:icon_e_smile:
 
Если был сильный перегрев то кольца синеют и становятся хрупкими и еще лопаются перегородки на поршне.А после капиталки через 50000км они не должны болтаться.А все эти раскоксы это
бред...Надо было не спешить ставить прокладку,а просто все проверить,плоскость ГБЦ,оприсовать,осмотреть верхнюю часть гильз и прокладку откуда был пробой,а потом делать вывод.А сапунит здорово надо мерить компрессию и все прояснится.:icon_e_smile:
Вот такой пробой
Z
 

Вложения

  • IMG_0124.JPG
    IMG_0124.JPG
    402,8 KB · Просмотры: 396
Вот такой пробой
Z
Вот и надо было проверить плоскость ГБЦ, как я понял между 2-3цилиндрами.Обычно после такого пробоя и на блоке остается дорожка её надо микровкой пройти плоскость. И болты можно использовать не более 2х раз у них тянется резьба,т.е. их тоже надо было замерить, это важно при затяжке ГБЦ.А какой фирмы ставили кольца при капиталке?
 
Вот и надо было проверить плоскость ГБЦ, как я понял между 2-3цилиндрами.Обычно после такого пробоя и на блоке остается дорожка её надо микровкой пройти плоскость. И болты можно использовать не более 2х раз у них тянется резьба,т.е. их тоже надо было замерить, это важно при затяжке ГБЦ.А какой фирмы ставили кольца при капиталке?
Поршни и гильзы колбеншмит по-моему с кольцами шли.
 
Поршни и гильзы колбеншмит по-моему с кольцами шли.
Хороший производитель.Но перегрева кольца не любят,поэтому они и ломаются и пропускают газы.В случае перегрева надо всегда подождать,что бы ДВС остыл и только потом доливать жидкость,а иначе от перепада температур начинаются трещины и тд последствия.
 
я бы поршневую проверил обязательно сапунит от неё
 
я бы поршневую проверил обязательно сапунит от неё
А можно как-то это сделать не снимая мотор и без ямы? а то представляю сколько зарядят спецы, если мне заявили 15-18к за снятие и установку головки(без работ по ней).
 
Почему бы не померить компрессию, как выше уже было предложено? Первейший показатель здоровья двигателя. Ямы, спецов, снятия ГБЦ, квалификации для этого - не нужно.
 
Почему бы не померить компрессию, как выше уже было предложено? Первейший показатель здоровья двигателя. Ямы, спецов, снятия ГБЦ, квалификации для этого - не нужно.
Можно ли вообще ездить с такой дыминой, как бы все хуже не стало(хотя бы до сервиса померить компрессию)?
 
А можно как-то это сделать не снимая мотор и без ямы?
Сделать можно и на стоянке и без ямы,но надо немного знать устройство ДВС и иметь набор инструментов.Надо снять ГБЦ,потом поддон и лучше открутить и снять тот поршень, который болтался.Посмотреть надо состояние колец,т.е. наличие трещин,какого они цвета,не синего,обычно после перегрева такие симптомы.Посмотреть поршень,целы ли перегородки между кольцами и тд.Посмотреть начало гильз и лучше замерить микрометром,в конце гильзы и в начале.А ездить с этим можно, но на небольшие расстояния,если не сильно жрет масло.
 
А можно как-то это сделать не снимая мотор и без ямы? а то представляю сколько зарядят спецы, если мне заявили 15-18к за снятие и установку головки(без работ по ней).
Проверить можно как на обычной переднеприводной смействе ВАЗ это значит снять ГБЦ и Поддон снять шатуны с поршнями и вытащить их. И если обнаружится косяк то придется разбирать дальше и снимать двс для замены гильз и поршней. А тут выбирать тебе везти потом к спецам полуразобранный двс на тросе и запчастями в мешке или сразу к ним ехать если я как понял ты очкуешь:icon_e_wink: сам полностью погрузится в это увлекательное занятие.
Ну за снятие ГБЦ это перебор я её на трассе за 4 часа снял и поставил прокладка прогорела было дело. Там хитростей немного если рука набита и уверен в себе.
 
Последнее редактирование:
Проверить можно как на обычной переднеприводной смействе ВАЗ это значит снять ГБЦ и Поддон снять шатуны с поршнями и вытащить их. И если обнаружится косяк то придется разбирать дальше и снимать двс для замены гильз и поршней. А тут выбирать тебе везти потом к спецам полуразобранный двс на тросе и запчастями в мешке или сразу к ним ехать если я как понял ты очкуешь:icon_e_wink: сам полностью погрузится в это увлекательное занятие.
Ну за снятие ГБЦ это перебор я её на трассе за 4 часа снял и поставил прокладка прогорела было дело. Там хитростей немного если рука набита и уверен в себе.
Да с головкой то я справился прокладку поменял за день просто на радостях, что это все прокладка визуально не много все осмотрел и собрал обратно, поменял масло антифриз завел а там такая дымина появилась , а на счет поддона и всего остального очкую не много...
 
на счет поддона и всего остального очкую не много...
НУ вот с техникой ты дружишь,значит и с этим справишься,все когда то бывает в первый раз.Если будешь делать на стоянке то подложи бруски под колеса,чтобы было удобней снимать поддон,а то низко очень.Нужен динамометрический ключ,что бы затягивать шатуны.А так там все просто как в конструкторе,снимаешь поддон и потом откручиваешь бугель шатуна и вынимаешь поршень.При осмотре обрати на все внимание, на все мелочи,отмой его хорошенько.Скорей всего кольца под замену.А так пиши, снимай ролики,если будут непонятки поможем инфой как и что.
 
Такой вопрос,после перегрева тяга ДВС ухудшилась или осталась прежней и еще появились ли подтеки масло на ДВС?Еще,обрати внимание на вкладыш шатуна в каком состоянии,износ,царапины и тд если есть, то замена.
 
Такой вопрос,после перегрева тяга ДВС ухудшилась или осталась прежней и еще появились ли подтеки масло на ДВС?Еще,обрати внимание на вкладыш шатуна в каком состоянии,износ,царапины и тд если есть, то замена.
После перегрева и пробоя прокладки ехал на тросу заводил с 5-передачки накачивал воздух и вырубал, после замены прокладки 20 км пустой прокатился подымил на счет тяги не заметил подъемов не было сейчас пытаюсь выяснить, где компрессию можно померить пока самое дешевое 2800 нашел.Мужику объяснил,тот тоже говорит на поршне,который ходит из стороны в сторону скорее всего кольца.Сейчас думаю заморачиваться с компрессией (только на следующей неделе говорят) или снимать в выходные головку и лезть в поддон:icon_question: Масло с сапуна подтекает и крышки клапанной там прокладку не менял потом хотел через 500 км подтянуть головку и сменить прокладку на крышке
 
Сейчас думаю заморачиваться с компрессией (только на следующей неделе говорят) или снимать в выходные головку и лезть в поддон:icon_question: Масло с сапуна подтекает и крышки клапанной там прокладку не менял потом хотел через 500 км подтянуть головку и сменить прокладку на крышке
Я бы начал с проверки компрессии и не спешил бы с поддоном.Это выяснит в каком из цилиндров проблема.Тогда по итогам будет видно с чего лучше начинать ремонт.Существует дизельный компрессометр и стоит 650р.надо только переходник под нашу резьбу и диаметр и можно померить самому.
market_lu9fRT9_e-uC1kiMTezJRg_100x100.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу