• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Антифриз пошел в цилиндры

tabyret86

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Не доехал до дома 150 км перегрелся двигатель, закипел и вырубился сам мотор.После того как остыл долил воды один раз завелся и заглох.Снял крышку воздушного фильтра оттуда полился антифриз. Остановил парня на мазе он предложил дернуть на передаче может прочихается в итоге завелся но начал сильно дымить и работать как-будто не на всех цилиндрах.Проехал в таком режиме 5км до ближайшей стоянки двигатель снова начал греться и ужасно дымил. Уровень на щупе вырос на половину с небольшими белыми вкраплениями. В итоге доехал на тросе время от времени включал передачу воздуха накачать, так добрался до дома. Надеюсь на прокладку...Подскажите пожалуйста с чего начать(после капиталки 50 тыщ прошел):icon_cry:
 
Я бы начал с проверки компрессии и не спешил бы с поддоном.Это выяснит в каком из цилиндров проблема.Тогда по итогам будет видно с чего лучше начинать ремонт.Существует дизельный компрессометр и стоит 650р.надо только переходник под нашу резьбу и диаметр и можно померить самому.
market_lu9fRT9_e-uC1kiMTezJRg_100x100.jpg
А изначально он для камазов?Спрашивать в магазине для отечественных грузовиков?
 
Да есть у нас такой в продаже тоже 650р завтра поеду куплю, и форсунку да надо снять и с ней к токарю под ее резьбу и диаметр сделать переходник и вкручивать вместо форсунки и крутить стартером?
 
форсунку да надо снять и с ней к токарю под ее резьбу и диаметр сделать переходник и вкручивать вместо форсунки и крутить стартером?
Только надо,что бы аккумы были в норме и выкрутить все форсы.
 
Замеры дали такие результаты 1-31,2-28,3-34,4-34,5-30,6-33. Помогите интерпретировать результаты...
:icon_question:
Компрессия нормальная на ОМ366 должно быть не менее 20бар,а зазор в стыке колец должен быть 1кольцо от0,20до0,35 2кольцо от0,20до0,35 маслосъемное кольцо от0,25д0,40,зазор в канавках 1кольцо 0,042до0,097 2кольцо 0,060до0,095 маслосъемное 0,030до0,065мм.Я думаю проблемный 2ой цилиндр тем более,там и был прогар прокладки.А в каком цилиндре болтались кольца?Замерял своим компрессометром или где то?
 
Последнее редактирование:
Если на ремонт бюджет ограничен,то можно поменять кольца в цилиндрах с меньшей компрессией,а по грамотному заменить все и плюсом посмотреть на шатунные вкладыши, если есть царапины и тд,то их под замену.Это продлит ресурс ДВС.
 
Компрессия нормальная на ОМ366 должно быть не менее 20бар,а зазор в стыке колец должен быть 1кольцо от0,20до0,35 2кольцо от0,20до0,35 маслосъемное кольцо от0,25д0,40,зазор в канавках 1кольцо 0,042до0,097 2кольцо 0,060до0,095 маслосъемное 0,030до0,065мм.Я думаю проблемный 2ой цилиндр тем более,там и был прогар прокладки.А в каком цилиндре болтались кольца?Замерял своим компрессометром или где то?
Замерял своим,а какой болтался не запомнил...
 
Если на ремонт бюджет ограничен,то можно поменять кольца в цилиндрах с меньшей компрессией,а по грамотному заменить все и плюсом посмотреть на шатунные вкладыши, если есть царапины и тд,то их под замену.Это продлит ресурс ДВС.
Спасибо, скоро буду пробовать,напишу как пойдет:)
 
Спасибо, скоро буду пробовать,напишу как пойдет:)
Начни сразу с 2го цилиндра,а там при снятии колец будет видно,если они будут ломаться то лучше обязательно все заменить.Кольца перегрев не любят и если они стали хрупкими,то ходить они долго не будут.
 
Компрессия больше нормы, на новом 366 без турбины 28, меряли скорее всего неправильно на горячую.
 
Нет на холодную мерил, может это из -за клапонов не отрегулированных?:icon_question:
В дизелях компрессия сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен "отстояться" несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Когда масло съемное кольцо не снимает масло в нужном количестве, то оно забивается между цилиндром и компрессионными кольцами, за счет этого увеличивается компрессия, проверить очень легко, замерить компрессию, после в каждый цилиндр залить по 3-5 кубиков масло, после опять замерить, если разницы нет, то точно масло в компрессионных кольцах износ или закоксовка масло съемных колец.
 
В дизелях компрессия сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен "отстояться" несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Когда масло съемное кольцо не снимает масло в нужном количестве, то оно забивается между цилиндром и компрессионными кольцами, за счет этого увеличивается компрессия, проверить очень легко, замерить компрессию, после в каждый цилиндр залить по 3-5 кубиков масло, после опять замерить, если разницы нет, то точно масло в компрессионных кольцах износ или закоксовка масло съемных колец.
Попробую сначала раскоксовку залить...
 
Попробую сначала раскоксовку залить...
Закоксовавшиеся кольца никакая химия не освободит. Кто хоть раз в жизни брал в руки поршень с залегшими кольцами, понимает это. Эффект, якобы проявляющийся у некоторых после применения Лавра и прочей химии - заслуга свежезалитого масла, через несколько тысяч оно теряет присадки и масло начинает угорать с прежней скоростью.
Попробуй,но практика показала,это обычно делают перед продажей авто. ,,Раскоксовке колец». Суть метода тоже довольно проста. Автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего надо выкрутить форсы и, поворачивая коленчатый вал, постараться выставить поршни в положение близкое к среднему. Автохимия заливается прямо в камеру сгорания и оставляется там на определенное время – от 20 минут до 12 часов. Колодцы при этом рекомендуется закрыть. После этого форсы выкручиваются, и путем прокрутки коленвала стартером из камеры сгорания удаляется вся очищающая жидкость. После этого двигатель можно заводить и дать ему поработать в переменных оборотах, а затем сменить масло.
 
Начни сразу с 2го цилиндра,а там при снятии колец будет видно,если они будут ломаться то лучше обязательно все заменить.Кольца перегрев не любят и если они стали хрупкими,то ходить они долго не будут.
Михаил, а поршни только через верх можно вытащить,обязательно снимать головку? или снизу можно опиши пож.по подробней процесс заехал на 2 плиты см25 места вроде должно хватить чтобы поддон снять.Спец инструмент понадобиться?:icon_question:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу