• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

аварийный режим двигателя М112?

skeptik

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Машина МЛ320 с 112 двигателем. Проблема в частичном или полном отключении правой стороны дигателя (1;2;3 цилиндры), неровная работа двигателя, потеря мошности, при включении драйв на коробке может заглохнуть.
После сброса ошибок проблема уходит на 2-3 недели.После вылазит ошибка о привышении пределов адаптации на правой стороне и через какоето время выкидывает ошибки- пропуски зажигания на 1;2;3 цилиндрах и ошибка температуры всасываемого воздуха.
Теперь о числах, MAF на холостых 16 кг/час, лямды рисуют синусоиды от 0.2 до 0.8 вольт. Лямды и Расходометр воздуха моментально реагируют на повышение и сброс оборотов. Время врыска 2.5-3мсек.
Когда проявляется проблема MAF уходит на 20 кг/час, лямды рисуют почти прямую на 0.1 вольте. На смену оборотов реагирует толко Расходометр воздуха, лямды без реакции. Время врыска около 4 мсек.
Сбрасываем ошибки и всё впорядке на 2-3 недели.
Были заменены все свечи и промыта заслонка со снятием, фильтра.
Получается что двигатель как бы уходит в аварийный режим. Или отключает лямда регулирование. Почитал информацию про 112 мотор. Пределы адаптации 25% по ламдам. Если он их превышает пологике сразу должны начаться проблемы, а тут ездишь какое то время и только после пропуски и потеря мошности.
Посоветуйте где копать, нехочу менять все лямды и расходометр стоят пока оригинал. :icon_question:
P.S. температура воздуха на MAF сенсоре в обоих случаях адекватная.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.172
Пользователи
208.613
Новый пользователь
Dasha mbw203

Мы ВКонтакте

Верх Низ