Раз, два, плечи шире, три, четыре, руки в стороны… Закончили…
Начинаем следующее упражнение )
Завел двигатель, чуть прогрел, переключаю селектор акпп с Р в D, слышу легкий пинок! начал движение, а скорость одна! Остановился, а рычаг не переводится в Р, только в N ! Заглушил, ключ не могу вытащить, зато переключился на Р, после этого ключ довернул и вытащил.
Завожу опять, на приборке нет индикации PW возле часов. При включении передачи D, все повторяется… Включаю зажигание, выключаю… На 3 или 4 упражнении, вдруг, все в порядке, никакого пинка, на приборке PW потом PD и все классно едет и переключается.
Все повторяется хаотично, никакой закономерности. Повторяю эти упражнения раз в неделю - две.
При диагностике Carsoft‘ом жалобы на «неверный сигнал положения переключения передач» и «неисправность ЭБУ АКПП».
Да, и еще увидел, что «потеет» эл. разъем акпп… Уже купил новый на замену.
С чего начать? Селектор или акпп, блок управления и т.д.?
Начинаем следующее упражнение )
Завел двигатель, чуть прогрел, переключаю селектор акпп с Р в D, слышу легкий пинок! начал движение, а скорость одна! Остановился, а рычаг не переводится в Р, только в N ! Заглушил, ключ не могу вытащить, зато переключился на Р, после этого ключ довернул и вытащил.
Завожу опять, на приборке нет индикации PW возле часов. При включении передачи D, все повторяется… Включаю зажигание, выключаю… На 3 или 4 упражнении, вдруг, все в порядке, никакого пинка, на приборке PW потом PD и все классно едет и переключается.
Все повторяется хаотично, никакой закономерности. Повторяю эти упражнения раз в неделю - две.
При диагностике Carsoft‘ом жалобы на «неверный сигнал положения переключения передач» и «неисправность ЭБУ АКПП».
Да, и еще увидел, что «потеет» эл. разъем акпп… Уже купил новый на замену.
С чего начать? Селектор или акпп, блок управления и т.д.?