• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аварийный режим работы АКПП, пропадает индикация на приборке

poabox

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
MB W220 S320
Страна
Россия
Город
Ставрополь
Раз, два, плечи шире, три, четыре, руки в стороны… Закончили…
Начинаем следующее упражнение )

Завел двигатель, чуть прогрел, переключаю селектор акпп с Р в D, слышу легкий пинок! начал движение, а скорость одна! Остановился, а рычаг не переводится в Р, только в N ! Заглушил, ключ не могу вытащить, зато переключился на Р, после этого ключ довернул и вытащил.
Завожу опять, на приборке нет индикации PW возле часов. При включении передачи D, все повторяется… Включаю зажигание, выключаю… На 3 или 4 упражнении, вдруг, все в порядке, никакого пинка, на приборке PW потом PD и все классно едет и переключается.
Все повторяется хаотично, никакой закономерности. Повторяю эти упражнения раз в неделю - две.
При диагностике Carsoft‘ом жалобы на «неверный сигнал положения переключения передач» и «неисправность ЭБУ АКПП».
Да, и еще увидел, что «потеет» эл. разъем акпп… Уже купил новый на замену.
С чего начать? Селектор или акпп, блок управления и т.д.?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.643
Реакции
2.528
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
С чего начать? Селектор или акпп, блок управления и т.д.?
Я бы начал с проверки блока управления АКПП на наличие в нём масла!
Если разьём потеет то масло по проводам может попасть в блок управления!
Если всё сухо проверять кулису!
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.649
Реакции
1.108
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Раз, два, плечи шире, три, четыре, руки в стороны… Закончили…
Начинаем следующее упражнение )
Следующее упражнение лучше начинать в новой теме, ибо впоследствии пользователям будет непросто найти решение проблемы с режимами АКПП в теме про сложности с запуском двигателя после замены АКБ.
Перенёс сообщения.
 

poabox

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
MB W220 S320
Страна
Россия
Город
Ставрополь
Открыл крышку, где установлен эбу акпп, визуально все сухо. Крайне неудобно доставать саму плату, пока не решился, в пн еду в сто. Если дно коробки, где все это хозяйство находится сухое, это не факт отсутствия масла на самой плате?
 

adiko210

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Страна
Казахстан
Город
Тараз
Раз, два, плечи шире, три, четыре, руки в стороны… Закончили…
Начинаем следующее упражнение )

Завел двигатель, чуть прогрел, переключаю селектор акпп с Р в D, слышу легкий пинок! начал движение, а скорость одна! Остановился, а рычаг не переводится в Р, только в N ! Заглушил, ключ не могу вытащить, зато переключился на Р, после этого ключ довернул и вытащил.
Завожу опять, на приборке нет индикации PW возле часов. При включении передачи D, все повторяется… Включаю зажигание, выключаю… На 3 или 4 упражнении, вдруг, все в порядке, никакого пинка, на приборке PW потом PD и все классно едет и переключается.
Все повторяется хаотично, никакой закономерности. Повторяю эти упражнения раз в неделю - две.
При диагностике Carsoft‘ом жалобы на «неверный сигнал положения переключения передач» и «неисправность ЭБУ АКПП».
Да, и еще увидел, что «потеет» эл. разъем акпп… Уже купил новый на замену.
С чего начать? Селектор или акпп, блок управления и т.д.?
лучше сперва разъем на акпп проверь почисти, потом ЭБУ смотри, если нет изменений ошибки посмотри я не давно менял свою акпп
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.329
Сообщения
657.372
Пользователи
213.003
Новый пользователь
Gabilen

Мы ВКонтакте

Верх Низ