на обычных стойках есть оговорка- при низких температурах щадящее движение до их прогрева, на АВС такой сноски нет
чем абц отличается от обычных стоек? ничем. то-же самое + гидроцилиндр изменяющий длинну стойки. т.е. к ним применимо всё то-же самое! учитывая, что гидроцилиндр является по сути своей поршнем не замкнутым с одной стороны, а стойка аммортика - замкнутый контур с циркуляцией масла по каналам - можно прикинуть, что для поршня ABC это всё ПОФИГУ, а вот самой аммортизационной части - нет.
вопрос не в цене а в температурных допусках по эксплуатации
тир привёл ссылку на диапазон температур. что ещё надо?
друзья в штатах заменяют масло через каждые 60-70-т.км и проблем не возникает с негерметичностью клапанов и т.д.и кстати это предлагают делать на оф. дилерах, а у нас почему то не предусмотрено.
нет регламента. да и не показатель, что если-бы они не меняли масло то не факт, что проблемы с их хорошими дорогами возникли настолько рано, насколько у нас возникают. разные условия эксплуатации, разные нагрузки на систему. не надо делать ссылки на них.