• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Автокоректор фар

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Как юстируется корректор фар

После отключения фар головного света перестал работать корректор фар, он работает но не правильно. При нормальной работе при выключении корректор делает положение вверх потом назад в среднее положение. Сейчас все наоборот одна фара движется вверх, вторая вниз, потом устанавливаются в среднее положение но как хотят, в итоге светят криво одна выше другая ниже.
Как юстируется корректор фар?
Машина дорестайл, а фары рейстал.
Кинте схемой подключения дорестайловых фар и рестайленговых. Может подключили неправильно.
 
проверяй соответствие подключения проводов корректора на одной и другой фаре
 
схемы только самодельные
ты проверь соответствие пинов на правильной фаре и на неправильной
скорее всего перепутан какой-то проводок
было такое пару лет назад, но не помню, как решилось
 
Как они подключаются? Схему подключения можно увидеть, рестайлинговой фары и дорестайла.
А фары новые оригинал? А то у меня так на Дэпо было. Коректор там бракованный был.
 
Да, и еще - они завязаны на датчиках уровня. Может фары крутилками выровнять, настроить и посмотреть что будет?
 
Фары работали, после того как сняли-поставили уже не работают, наверно подключение перепутали, проверю отпишусь.
 
Здравствуйте, форумчане!!!! Вот такой вопрос, как купил мерса 220-го фары все время освещают только под бампером землю, линзы упавши в низ, на рычагах датчики коректора стоят а вот разьема к фаре нет, кто нить может скинуть схему коректора или че подсказать!!!!
 
Здравствуйте, форумчане!!!! Вот такой вопрос, как купил мерса 220-го фары все время освещают только под бампером землю, линзы упавши в низ, на рычагах датчики коректора стоят а вот разьема к фаре нет, кто нить может скинуть схему коректора или че подсказать!!!!
руками, отверткой, винты сверху фары регулировочные покрути и будет светить куда накрутишь))
 
На рычагах датчики уровня кузова не трогай!!!!
 
Здравствуйте, форумчане!!!! Вот такой вопрос, как купил мерса 220-го фары все время освещают только под бампером землю, линзы упавши в низ, на рычагах датчики коректора стоят а вот разьема к фаре нет, кто нить может скинуть схему коректора или че подсказать!!!!

А их как ты выразился "датчиков коректора" и не может не быть. Ты бы хоть годом поделился. Может у тебя китайские без коректора!
 
А их как ты выразился "датчиков коректора" и не может не быть. Ты бы хоть годом поделился. Может у тебя китайские без коректора!
Ну как это не может быть? Что за чушь? По вашему фары корректируются за счёт чего?
Автор: нужно ехать в сервис, у них есть спецприборы для регулировки.
 
Ну как это не может быть? Что за чушь? По вашему фары корректируются за счёт чего?
Автор: нужно ехать в сервис, у них есть спецприборы для регулировки.
корректора в фарах может не быть)) могут быть кетайские фары с неподходящим разъемом)))
а спецприборы- к стенке подъехал, и накрутил как положенно)
 
Ну как это не может быть? Что за чушь? По вашему фары корректируются за счёт чего?
Автор: нужно ехать в сервис, у них есть спецприборы для регулировки.
ааа, ты меж букв читаешь? Луст написал что корректор есть- разъема нет)))
 
корректора в фарах может не быть)) могут быть кетайские фары с неподходящим разъемом)))
а спецприборы- к стенке подъехал, и накрутил как положенно)
Ну если вы покупаете мерседесы с китайскими фарами, то вероятно ошиблись форумом.
Корректор есть. Корректировать на спец оборудовании. К стенке ехать и крутить можно на чери.
 
Ну как это не может быть? Что за чушь? По вашему фары корректируются за счёт чего?
Автор: нужно ехать в сервис, у них есть спецприборы для регулировки.

Я и написал что ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!!!, так как он и за уровень отвечает тоже.
 
Ну если вы покупаете мерседесы с китайскими фарами, то вероятно ошиблись форумом.
Корректор есть. Корректировать на спец оборудовании. К стенке ехать и крутить можно на чери.

А у Макса вообще автомобиль китайский..... И у меня.....и у многих здесь. А еще где возможно можно и самому кой че сделать, и сколхозить( только не заметно).... А Вы капитан очевидность часом не дилер??:D:D:D
 
Ну если вы покупаете мерседесы с китайскими фарами, то вероятно ошиблись форумом.
Корректор есть. Корректировать на спец оборудовании. К стенке ехать и крутить можно на чери.

Шо за балаган!!!???))) уважаемые, а что мы впринципе все тут делаем???)) а давайте закроем сайт он же нам не нужен будет, ведь мы же все будем ездить только на сервис МВ, там нам без лишних вопросов все сделают, исправят, отремонтируют, поменяют на новое, отрегулируют и парится не нужно, и денег отвалим миллион!!))) кто за???
Короче, извините за им эмоции, я такой!))
Во первых у автора могут стоять уже меняныне фары не оригинал, и без корректора!
Во вторых фары корректируются по данным показания заднего датчика положения кузова!
Втретих прибор регулировки фар это тоже самое что и стена, с ним проще настроить!! есть два варианта регулирования, фары с линзами и фары с рассеивателем, есть схема в инете для линз она очень проста и по времени занимает 15 мин. Скажу сразу что посте стены я специально поехал на стенд ради проверки, и мастер сказал что у меня все выставлено совершенно точно!!)))) так что ребята, помогайте на форуме друг другу, а не посылайте в сервис при первых же возможностях, он на то и нужен!!
 
Ну ты сложный путь придумал. Интернет. Стенка.
Уж на С классе то можно раскошелиться разок фары проверить на стенде.
 
Шо за балаган!!!???))) уважаемые, а что мы впринципе все тут делаем???)) а давайте закроем сайт он же нам не нужен будет, ведь мы же все будем ездить только на сервис МВ, там нам без лишних вопросов все сделают, исправят, отремонтируют, поменяют на новое, отрегулируют и парится не нужно, и денег отвалим миллион!!))) кто за???
Короче, извините за им эмоции, я такой!))
Во первых у автора могут стоять уже меняныне фары не оригинал, и без корректора!
Во вторых фары корректируются по данным показания заднего датчика положения кузова!
Втретих прибор регулировки фар это тоже самое что и стена, с ним проще настроить!! есть два варианта регулирования, фары с линзами и фары с рассеивателем, есть схема в инете для линз она очень проста и по времени занимает 15 мин. Скажу сразу что посте стены я специально поехал на стенд ради проверки, и мастер сказал что у меня все выставлено совершенно точно!!)))) так что ребята, помогайте на форуме друг другу, а не посылайте в сервис при первых же возможностях, он на то и нужен!!

Точно по заднему?А сзади же один датчик. Конечно согласен что он передает инфу о загрузке, но вот правая и левая фары разве дополнительно не регулируются взависимости от профиля дороги? Всмысле к примеру левая сторона в колее, а правая по пригорку?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу