• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Автозапуск на W124

  • Автор темы Автор темы neo-404
  • Дата начала Дата начала

neo-404

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
Mercedes Benz ML 280cdi w164 2007 г.в.
Собрался вот поменять сигнализацию на своём мерседесе на 2х стороннюю с автозапуском. Приобрёл TOMAHAWK 9010.
Хочу поставить сам. В принципе, сигналки уже ставил, правда без автозапуска. разобраться смогу, но вот хотелось бы узнать, может кто сталкивался, куда именно подключать автозапуск, т.е. к каким проводам, в каком лучше месте? Может у кого-то схемки есть...
Буду очень благодарен за помощь.
Спасибо.
 
Да, для большей конкретики:
г.в 1990
Двигатель - 102
АКПП
 
Судя по тому как у меня установлена TZ-9010, все силовые провода в районе замка зажигания запитываются... ну и сигнал с тахометра.
 
Судя по тому как у меня установлена TZ-9010, все силовые провода в районе замка зажигания запитываются... ну и сигнал с тахометра.
Вот кстати это тоже весьма интересно... какой провод нужно брать для получения "сигнала с тахометра"?
 
Вот кстати это тоже весьма интересно... какой провод нужно брать для получения "сигнала с тахометра"?

Желтый с зеленым. На приборке отдельный разъем на тахометр.
 
Желтый с зеленым. На приборке отдельный разъем на тахометр.
Спасибо, уже меньше искать.
Подскажите ещё плз по схеме....
37.gif


Что такое ACC , IGN 1, IGN 2? Я так понимаю это контакты замка зажигания....? тогда какое положение каждый из них обозначает, а, следовательно, и какие провода это на замке зажигания?
 
Спасибо, уже меньше искать.
Подскажите ещё плз по схеме....

Что такое ACC , IGN 1, IGN 2? Я так понимаю это контакты замка зажигания....? тогда какое положение каждый из них обозначает, а, следовательно, и какие провода это на замке зажигания?

Да, ACC, IGN1, IGN2 контакты замка зажигания, соответственно
ACC - первое положение, IGN1 - зажигание, IGN2 - старт. Вроде так.
По цветам сейчас точно не скажу, машина на станции. Впринципе, провода вычисляются любым мультиметром.

Вот, НО(!!!), цвета проводов могут отличаться! Надо в любом случае проверять!
4732885_w640_h640_mercedesw12493.jpg
 
Короче установил...! :good:
Оказывается описание этих ACC, IGN1 и IGN2 имеются в инструкции... в каком положении на них должна быть напруга, в каком должна пропадать и тд.
Все провода автозапуска подсоединил возле замка (а больше, видимо, и негде) Для этого пришлось снимать замок зажигания, а для этого нужно вытащить приборку и открутить рулевую колонку. Короче, поразбирать пришлось немало. Кстати ещё пришлось разбирать колодку замка, чтобы выяснить, к какому контакту провод какого цвета идёт. (Полной схемы так и не нашёл)
Контроль выставил по тахометру. Настроил обороты, которые считать за "заведённый двигатель", поставил время работы стартера 3000 мс. и Уа-Ля!!!. Всё работает!! :yahoo: До сих пор (тьфу...тьфу.. тьфу....) ни одной осечки!
Так что если у кого будут какие вопросы, спрашивайте, подскажу.
Функция очень удобная!
 
Поздравляю!!!:) Для первого раза нормально!!!:icon_e_smile:
Только ничего разбирать не надо.....просто нужно иметь норм пробник и все без проблем будет!!!:) Я, так понимаю, до блокировок дело еще пока не дошло???:)
 
я себе поставил такую http://avtozvuk.ua/info.php?id=7364 хотя там функции автозапуска нет (нужно докупать внешнее устройство автозапуска),но всетаки подключил на автозапуск ,поменяв настройки доп каналов,все работает
 
Поздравляю!:)

Поздравляю!!!:) Для первого раза нормально!!!:icon_e_smile:
Только ничего разбирать не надо.....просто нужно иметь норм пробник и все без проблем будет!!!:) Я, так понимаю, до блокировок дело еще пока не дошло???:)
Соглашусь:) снимал только нижнюю часть обшивки, правда жутко неудобно было блин:)
 
Поздравляю!:)


Соглашусь:) снимал только нижнюю часть обшивки, правда жутко неудобно было блин:)

Вот я в основном из-за этого и снимал, чтобы поудобнее было подобраться.
"Я, так понимаю, до блокировок дело еще пока не дошло???"
Поставил реле блокировки на соленоид стартера, в принципе, как на картинке...
37.gif
 
А цепь тоже у замка разорвал и реле, наверное, там же поставил!!!:)

только можно завести и мимо замка от фишки на стартер в районе главного тормозного.блокировку проще на бензонасос ставить, да и зажигание можно включить и без замка.
 
Поздравляю!:)


Соглашусь:) снимал только нижнюю часть обшивки, правда жутко неудобно было блин:)

а зачем ? там много мест где можно запитать магнитола 1, и свет в бардачке 2
 
только можно завести и мимо замка от фишки на стартер в районе главного тормозного.блокировку проще на бензонасос ставить, да и зажигание можно включить и без замка.
Я к этому же и написал.........поэтому и поинтересовался у человека!!!:icon_e_smile:
 
а зачем ? там много мест где можно запитать магнитола 1, и свет в бардачке 2
Это глупость.......питание на сигнализацию должно приходить с постоянного прямого +, а не через цепь из нескольких предохранителей!!!:icon_e_smile:
 
Это глупость.......питание на сигнализацию должно приходить с постоянного прямого +, а не через цепь из нескольких предохранителей!!!:icon_e_smile:

чет у меня эта глупость 3 года пашет
 
чет у меня эта глупость 3 года пашет
Возможно......до поры до времени!!!:)
Я ничего против не имею.......просто человек, который занимается установкой автоэлектрики такого позволить себе не может!!!:D
 
А цепь тоже у замка разорвал и реле, наверное, там же поставил!!!:)
Всё дело в том, что там уже был разорван провод, (сигнализация уже стояла, я менял на другую) и по-любому там нужно было бы либо скручивать обратно наращивая провод, либо в разрыв поставить реле. я решил вставить реле. Саму релюшку поставил не там же.
В дальнейшем хочу поставить и на бензонасос, пока некогда.
Где её, кстати, лучше подключить?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.639
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу