• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Автозапуск на W124

  • Автор темы Автор темы neo-404
  • Дата начала Дата начала

neo-404

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
Mercedes Benz ML 280cdi w164 2007 г.в.
Собрался вот поменять сигнализацию на своём мерседесе на 2х стороннюю с автозапуском. Приобрёл TOMAHAWK 9010.
Хочу поставить сам. В принципе, сигналки уже ставил, правда без автозапуска. разобраться смогу, но вот хотелось бы узнать, может кто сталкивался, куда именно подключать автозапуск, т.е. к каким проводам, в каком лучше месте? Может у кого-то схемки есть...
Буду очень благодарен за помощь.
Спасибо.
 
Да, для большей конкретики:
г.в 1990
Двигатель - 102
АКПП
 
Судя по тому как у меня установлена TZ-9010, все силовые провода в районе замка зажигания запитываются... ну и сигнал с тахометра.
 
Судя по тому как у меня установлена TZ-9010, все силовые провода в районе замка зажигания запитываются... ну и сигнал с тахометра.
Вот кстати это тоже весьма интересно... какой провод нужно брать для получения "сигнала с тахометра"?
 
Вот кстати это тоже весьма интересно... какой провод нужно брать для получения "сигнала с тахометра"?

Желтый с зеленым. На приборке отдельный разъем на тахометр.
 
Желтый с зеленым. На приборке отдельный разъем на тахометр.
Спасибо, уже меньше искать.
Подскажите ещё плз по схеме....
37.gif


Что такое ACC , IGN 1, IGN 2? Я так понимаю это контакты замка зажигания....? тогда какое положение каждый из них обозначает, а, следовательно, и какие провода это на замке зажигания?
 
Спасибо, уже меньше искать.
Подскажите ещё плз по схеме....

Что такое ACC , IGN 1, IGN 2? Я так понимаю это контакты замка зажигания....? тогда какое положение каждый из них обозначает, а, следовательно, и какие провода это на замке зажигания?

Да, ACC, IGN1, IGN2 контакты замка зажигания, соответственно
ACC - первое положение, IGN1 - зажигание, IGN2 - старт. Вроде так.
По цветам сейчас точно не скажу, машина на станции. Впринципе, провода вычисляются любым мультиметром.

Вот, НО(!!!), цвета проводов могут отличаться! Надо в любом случае проверять!
4732885_w640_h640_mercedesw12493.jpg
 
Короче установил...! :good:
Оказывается описание этих ACC, IGN1 и IGN2 имеются в инструкции... в каком положении на них должна быть напруга, в каком должна пропадать и тд.
Все провода автозапуска подсоединил возле замка (а больше, видимо, и негде) Для этого пришлось снимать замок зажигания, а для этого нужно вытащить приборку и открутить рулевую колонку. Короче, поразбирать пришлось немало. Кстати ещё пришлось разбирать колодку замка, чтобы выяснить, к какому контакту провод какого цвета идёт. (Полной схемы так и не нашёл)
Контроль выставил по тахометру. Настроил обороты, которые считать за "заведённый двигатель", поставил время работы стартера 3000 мс. и Уа-Ля!!!. Всё работает!! :yahoo: До сих пор (тьфу...тьфу.. тьфу....) ни одной осечки!
Так что если у кого будут какие вопросы, спрашивайте, подскажу.
Функция очень удобная!
 
Поздравляю!!!:) Для первого раза нормально!!!:icon_e_smile:
Только ничего разбирать не надо.....просто нужно иметь норм пробник и все без проблем будет!!!:) Я, так понимаю, до блокировок дело еще пока не дошло???:)
 
я себе поставил такую http://avtozvuk.ua/info.php?id=7364 хотя там функции автозапуска нет (нужно докупать внешнее устройство автозапуска),но всетаки подключил на автозапуск ,поменяв настройки доп каналов,все работает
 
Поздравляю!:)

Поздравляю!!!:) Для первого раза нормально!!!:icon_e_smile:
Только ничего разбирать не надо.....просто нужно иметь норм пробник и все без проблем будет!!!:) Я, так понимаю, до блокировок дело еще пока не дошло???:)
Соглашусь:) снимал только нижнюю часть обшивки, правда жутко неудобно было блин:)
 
Поздравляю!:)


Соглашусь:) снимал только нижнюю часть обшивки, правда жутко неудобно было блин:)

Вот я в основном из-за этого и снимал, чтобы поудобнее было подобраться.
"Я, так понимаю, до блокировок дело еще пока не дошло???"
Поставил реле блокировки на соленоид стартера, в принципе, как на картинке...
37.gif
 
А цепь тоже у замка разорвал и реле, наверное, там же поставил!!!:)

только можно завести и мимо замка от фишки на стартер в районе главного тормозного.блокировку проще на бензонасос ставить, да и зажигание можно включить и без замка.
 
Поздравляю!:)


Соглашусь:) снимал только нижнюю часть обшивки, правда жутко неудобно было блин:)

а зачем ? там много мест где можно запитать магнитола 1, и свет в бардачке 2
 
только можно завести и мимо замка от фишки на стартер в районе главного тормозного.блокировку проще на бензонасос ставить, да и зажигание можно включить и без замка.
Я к этому же и написал.........поэтому и поинтересовался у человека!!!:icon_e_smile:
 
а зачем ? там много мест где можно запитать магнитола 1, и свет в бардачке 2
Это глупость.......питание на сигнализацию должно приходить с постоянного прямого +, а не через цепь из нескольких предохранителей!!!:icon_e_smile:
 
Это глупость.......питание на сигнализацию должно приходить с постоянного прямого +, а не через цепь из нескольких предохранителей!!!:icon_e_smile:

чет у меня эта глупость 3 года пашет
 
чет у меня эта глупость 3 года пашет
Возможно......до поры до времени!!!:)
Я ничего против не имею.......просто человек, который занимается установкой автоэлектрики такого позволить себе не может!!!:D
 
А цепь тоже у замка разорвал и реле, наверное, там же поставил!!!:)
Всё дело в том, что там уже был разорван провод, (сигнализация уже стояла, я менял на другую) и по-любому там нужно было бы либо скручивать обратно наращивая провод, либо в разрыв поставить реле. я решил вставить реле. Саму релюшку поставил не там же.
В дальнейшем хочу поставить и на бензонасос, пока некогда.
Где её, кстати, лучше подключить?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу