• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

B170 W245 заводится очень плохо (либо не заводится вовсе)

alviro

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
6
Авто
B170 W169 2007
Vito 115 W639 2009
Прошу совета.
Имеем W245 2007 г.в. пробег около 120 т.км. В моем владении 1,5 года. Ездит жена. За это время пробег 3000 км. (не опечатка!) Маршрут школа/садик/магазин. В прошлом году заводился всегда, в любой мороз никаких претензий не было. С приходом осени начал достаточно долго маслать прежде чем заведется. Крутит без вспышек. Как только подхватывает то то всеми цилиндрами сразу, ровно и без перебоев. Заметил такую особенность что если долго не маслать (так секунды 3-4) потом выключить зажигание и запускать снова, то заводится хорошо, не мгновенно но гораздо быстрее. Пробовал просто включать зажигание и подождать какое то время - такого эффекта нет (думал может давление в рампе низкое насосом подкачать немного). При морозе ниже 20 не заводится вовсе.
Что сделал:
1. Поменял аккумулятор - стоял еще родной. Не то чтобы сдох - но долгие старты тянул на последних вздохах. Эффекта нет.
2. Поменял свечи. Предыдущие поменял около 1000 км. назад. Сами свечи не видел - мастер выкинул (редиска) сказал что очень плохие (какие плохие - нагар/налет/цвет пояснить не смог (дважды редиска). До этого ставил оригинал. Сейчас поставил Бош. Эффекта нет.
3. Поменял масло. Первый раз за 1,5 года и 3000 км. (каюсь, виноват! знал что надо менять каждый год как минимум) Было залито Мобил Эдж. По состоянию фильтра и сливаемого масла - гуталин (епрст ((( ). Маслать стало явно повеселее.
4. Промыл форсунки ультразвуком. Грязи отвалилось много. Эффекта нет.
5. Промыл дроссельную заслонку, не снимая разъемов и не отсоединяя от системы охлаждения - якобы чтобы избежать калибровки (х.з. может лишняя перестраховка). Блок дроссельной заслонки изнутри был покрыт кАкой - налет типа салидольчика (стирается достаточно легко с помощью очистителя карбюратора). Эффекта нет.
6. Впускной коллектор почистил от той же кАки. Так же, очистителем карбюратора докуда смог дотянутся. Эффекта нет. Думаю этой кАки в коллекторе еще достаточно. Думаю может снять коллектор и прополоскать с тазике с керосинчиком (ну или чем нибудь подобным).

Не смотря на сверхмалые пробеги машина использовалась почти каждый день кроме выходных.

В общем нужен совет - куда ковырять. Может продиагностировать топливную (насос, форсунки). Может датчики температуры, сенсоры на впуске. Машину все равно нужно в порядок приводить.
 

alviro

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
6
Авто
B170 W169 2007
Vito 115 W639 2009
Заправлялся авто всегда на одной и той-же заправке. Хотя бывает всякое. Вчера в очередной раз заправлял. Заливался всегда только 95.
Прослеживается явная зависимость качества запуска от температуры окружающей среды.
По поводу нечем поджечь/нечему гореть вы абсолютно правы. Еще как вариант поджигаем не то (иное качество смеси приготовленной на основании неправильных сигналов сенсоров) либо поджигаем не вовремя. В том то и состоит задача - чтобы заставить функционировать все узлы автомобиля правильно и во время.
А так то как у классика - запускается хорошо, но долго! (с) )))
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.572
Реакции
2.558
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
4. Промыл форсунки ультразвуком. Грязи отвалилось много. Эффекта нет.
5. Промыл дроссельную заслонку, не снимая разъемов и не отсоединяя от системы охлаждения
По п.4 - как увидели грязь?
По п.5 - что значит "не отсоединяя от системы охлаждения"?
Заинтреговали,может пора ВИН обозначить?
 

alviro

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
6
Авто
B170 W169 2007
Vito 115 W639 2009
WDD2452321J300034 2007год.

Форсунки промывал в ультразвуковой ванне. Там в виде взвеси и была грязь.

Не отсоединяя... значит что блок дросселя остался висеть на трубках системы охлаждения и на проводах, которые к нему подходят. Просто открутил его от впуска.

И это... не стесняйтесь тыкать меня в явные ляпы или не знание основ. "Я не волшебник, я только учусь" (с). )))
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.572
Реакции
2.558
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
WDD2452321J300034 2007год.

Форсунки промывал в ультразвуковой ванне. Там в виде взвеси и была грязь.

Не отсоединяя... значит что блок дросселя остался висеть на трубках системы охлаждения и на проводах, которые к нему подходят. Просто открутил его от впуска.

И это... не стесняйтесь тыкать меня в явные ляпы или не знание основ. "Я не волшебник, я только учусь" (с). )))
Ну,в этой ультразвуковой ванне побывала не одна сотня форсунок.
На ДЗ нет трубок охлаждения,а есть только вакуумные трубки(кстати проверте не соскочили).
А чтобы не тыкать пальцем в небо,сделайте диагностику,выложите результаты,обсудим.
Старуха не покажет давление топлива.Это надо сделать вручную, и проверить как долго давление держится в топливной магистрали.Производительность топливного насоса тоже вручную проверить надо.
 

alviro

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
6
Авто
B170 W169 2007
Vito 115 W639 2009
Мне ка жется у вас фраза не закончена. Что то насчет производительности, наверное насоса. Я так и поступлю. Как будут данные отпишусь. Кстати сегодня жена жаловалась что затрудненный старт был и на горячую.
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.572
Реакции
2.558
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Мне кадется у вас фраза не закоечена. Что то насчет производительности, наверное насоса. Я так и поступлю. Как будут данные отпишусь. Кстати сегодня жена жаловалась что затрудненный сиарт был и на горячую.
Да,действительно,куда-то всё пропало.Я имел ввиду именно производительность топливного насоса.Проверяется вручную.
 

alviro

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
6
Авто
B170 W169 2007
Vito 115 W639 2009
Итак прошел год. Проблему победил.
Дело было в реле бензонасоса. Простое четырех контактное реле. Я на радостях даже какое то русское воткнул)))
Нашел его очень просто. Приехал к очередному диагносту. Он подключил комп и, как все остальные до него, разводил руками - мол все нормально. Мимо проходил мужик, спросил в чем дело и сказал что это реле. У него на W203 было точно также. Блин!!!! Я два года мучался.
Труднее всего было найти где это реле стоит. А стоит оно в ногах переднего пассажира и добраться до него непросто. Снимаете облицовку боковины в ногах пассажира и вытаскиваете (отгибаете спереди назад из под торпеды к переднему сиденью) весь пол вместе со вспененной теплошумоизолицией. И вот там будет монтажный блок. Отгибается тяжело - думал все порву. Собирается легко. На радостях забыл сфотографировать.
Теперь заводится как положено.
 

B200

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
4
Авто
W245, 2007гв
как выглядит реле,может номер есть?:ny_hlopu6ka:
 

alviro

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
6
Авто
B170 W169 2007
Vito 115 W639 2009
Обыкновенное четырех контактное реле. Нормально разом кнутом. Кубик с четырьмя плоскими ножками. От жигулей ))) подходит. Можно и оригинал поставить. Я звонил официалам - 900 рублей.
 

Tivo

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
4
Авто
W124, W245 (B170)
. Можно и оригинал поставить. Я звонил официалам - 900 рублей.

Оригинал нет смысла ставить , -там в реле нечему ломаться. Причина в микро трещинах пайки на контактах. Особенно на холоде трещина увеличивается (металл сжимается) и ток через реле не идёт.
Пропаял и забыл!
 

moks2

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Итак прошел год. Проблему победил.
Дело было в реле бензонасоса. Простое четырех контактное реле. Я на радостях даже какое то русское воткнул)))
Нашел его очень просто. Приехал к очередному диагносту. Он подключил комп и, как все остальные до него, разводил руками - мол все нормально. Мимо проходил мужик, спросил в чем дело и сказал что это реле. У него на W203 было точно также. Блин!!!! Я два года мучался.
Труднее всего было найти где это реле стоит. А стоит оно в ногах переднего пассажира и добраться до него непросто. Снимаете облицовку боковины в ногах пассажира и вытаскиваете (отгибаете спереди назад из под торпеды к переднему сиденью) весь пол вместе со вспененной теплошумоизолицией. И вот там будет монтажный блок. Отгибается тяжело - думал все порву. Собирается легко. На радостях забыл сфотографировать.
Теперь заводится как положено.
Спасибо автору данного поста!
Попал на те же грабли, так же автоэлектрики и т.д., так же не знал куда капать.
Так как сделал фото реле, решил выложить фотки места установки и само реле.
П.С. Так же с заменой реле, заменил датчик температуры охлаждающей жидкости (через лупу видно микротрещины, хотя диагносты говорили, что он работает). Теперь машина в - 30 заводится с пол тыка :)
 

Вложения

  • 2016-02-02+18-50-55.JPG
    2016-02-02+18-50-55.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 1.443
  • 2016-02-02+18-50-30.JPG
    2016-02-02+18-50-30.JPG
    892,9 КБ · Просмотры: 1.212
  • 2016-02-02+15-26-09.JPG
    2016-02-02+15-26-09.JPG
    1 МБ · Просмотры: 1.031
Последнее редактирование:

Evgenij75d

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
4
Спасибо автору данного поста!
Попал на те же грабли, так же автоэлектрики и т.д., так же не знал куда капать.
Так как сделал фото реле, решил выложить фотки места установки и само реле.
П.С. Так же с заменой реле, заменил датчик температуры охлаждающей жидкости (через лупу видно микротрещины, хотя диагносты говорили, что он работает). Теперь машина в - 30 заводится с пол тыка :)
Подниму актуальную для меня тему. Вот у меня таже проблема, не всегда сразу заводится, бывает заводится и сразу же глохнет, и на ходу глохнет почти каждую поездку - при этом завести получается только раза с 3-его, 4-ого. Кто менял реле бензонасоса подскажите, я правильно понял что оно находится под блоком предохранителей что рядом с АКБ? Блок надо вынимать и реле стоят за ними?
 

n1kemax

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
@Evgenij75d,

Можете ввести в ютубе mercedes w245 reley и второе видео, показано как добраться до панели с реле

P.S. Сам сегодня менял, т.к. проблема была именно в реле. Заменил и теперь заводиться с пол пинка. За что огромное спасибо автору этой темы - @alviro !!!
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.033
Реакции
562
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Действительно хорошая информация.Как всегда-все гениальное-просто.
 

Romeow245

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Обыкновенное четырех контактное реле. Нормально разом кнутом. Кубик с четырьмя плоскими ножками. От жигулей ))) подходит. Можно и оригинал поставить. Я звонил официалам - 900 рублей.
Неделю решал ту же самую проблему: симптомы были следующие - на холоде w245 b200 стал заводиться не с первого раза, сначала со второго, потом с 4-го, потом с 7-го - однажды вечером поставил машину во дворе, утром вернулся - не завелся вовсе.
Стартер крутит и не заводит никак, после большого количества попыток - быстро подсаживается аккумулятор, так что надо аккуратнее! Не помогло "прикуривание", не помог бустер.

Привез на следующий день буксиром в сервис ("Авторусь" на Беляево), толком придиагностировать не смогли, поменяли свечи, потом сказали, что датчик положения коленвала не исправен - купил тут же Бошевский - не помогло. Общая сумма затрат на этот момент уже 5800 р.
На след день говорят - дело в топливном насосе, давайте поменяем - всего лишь 12 тыс. стоит + работа. Я отказался, так как хотел проверить гипотезу alviro.

С товарищем вдвоем добрались до реле, так как было уже поздно, купить новое было невозможно, решил в качестве эксперимента поменять местами реле. В итоге поменял местами правое от реле "K" (не помню букву) и само "K". "Прикурился", подождал 20 минут и вуаля! с первого раза завелся! Танцевал танцы на парковке сервиса, так как сработало и замена реле за несколько сотен, уж куда дешевле чем новый топливный насос.

Еще раз убедился, что не специализированные сервисы только для замены расходников, подкачки/смены шин. Как дело касается более сложных задач - у них цель вывести из тебя побольше денег, да засчет тебя поэксперемтировать в ремонте. Теперь в поиске нормальных специалистов.
Сори за лонгрид!
 

IIIypuk1982

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте, у меня такая же проблема, но есть одно «но». Там, где у всех нормальных людей стоит блок реле - у меня девственная пустота :( Если у кого-нибудь есть идеи, где искать, буду очень благодарен. 25E9F673-A06A-41E7-B2A3-1B8615DF6552.jpeg
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.360
Сообщения
648.752
Пользователи
207.628
Новый пользователь
w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Верх Низ