Прошу совета.
Имеем W245 2007 г.в. пробег около 120 т.км. В моем владении 1,5 года. Ездит жена. За это время пробег 3000 км. (не опечатка!) Маршрут школа/садик/магазин. В прошлом году заводился всегда, в любой мороз никаких претензий не было. С приходом осени начал достаточно долго маслать прежде чем заведется. Крутит без вспышек. Как только подхватывает то то всеми цилиндрами сразу, ровно и без перебоев. Заметил такую особенность что если долго не маслать (так секунды 3-4) потом выключить зажигание и запускать снова, то заводится хорошо, не мгновенно но гораздо быстрее. Пробовал просто включать зажигание и подождать какое то время - такого эффекта нет (думал может давление в рампе низкое насосом подкачать немного). При морозе ниже 20 не заводится вовсе.
Что сделал:
1. Поменял аккумулятор - стоял еще родной. Не то чтобы сдох - но долгие старты тянул на последних вздохах. Эффекта нет.
2. Поменял свечи. Предыдущие поменял около 1000 км. назад. Сами свечи не видел - мастер выкинул (редиска) сказал что очень плохие (какие плохие - нагар/налет/цвет пояснить не смог (дважды редиска). До этого ставил оригинал. Сейчас поставил Бош. Эффекта нет.
3. Поменял масло. Первый раз за 1,5 года и 3000 км. (каюсь, виноват! знал что надо менять каждый год как минимум) Было залито Мобил Эдж. По состоянию фильтра и сливаемого масла - гуталин (епрст ((( ). Маслать стало явно повеселее.
4. Промыл форсунки ультразвуком. Грязи отвалилось много. Эффекта нет.
5. Промыл дроссельную заслонку, не снимая разъемов и не отсоединяя от системы охлаждения - якобы чтобы избежать калибровки (х.з. может лишняя перестраховка). Блок дроссельной заслонки изнутри был покрыт кАкой - налет типа салидольчика (стирается достаточно легко с помощью очистителя карбюратора). Эффекта нет.
6. Впускной коллектор почистил от той же кАки. Так же, очистителем карбюратора докуда смог дотянутся. Эффекта нет. Думаю этой кАки в коллекторе еще достаточно. Думаю может снять коллектор и прополоскать с тазике с керосинчиком (ну или чем нибудь подобным).
Не смотря на сверхмалые пробеги машина использовалась почти каждый день кроме выходных.
В общем нужен совет - куда ковырять. Может продиагностировать топливную (насос, форсунки). Может датчики температуры, сенсоры на впуске. Машину все равно нужно в порядок приводить.
Имеем W245 2007 г.в. пробег около 120 т.км. В моем владении 1,5 года. Ездит жена. За это время пробег 3000 км. (не опечатка!) Маршрут школа/садик/магазин. В прошлом году заводился всегда, в любой мороз никаких претензий не было. С приходом осени начал достаточно долго маслать прежде чем заведется. Крутит без вспышек. Как только подхватывает то то всеми цилиндрами сразу, ровно и без перебоев. Заметил такую особенность что если долго не маслать (так секунды 3-4) потом выключить зажигание и запускать снова, то заводится хорошо, не мгновенно но гораздо быстрее. Пробовал просто включать зажигание и подождать какое то время - такого эффекта нет (думал может давление в рампе низкое насосом подкачать немного). При морозе ниже 20 не заводится вовсе.
Что сделал:
1. Поменял аккумулятор - стоял еще родной. Не то чтобы сдох - но долгие старты тянул на последних вздохах. Эффекта нет.
2. Поменял свечи. Предыдущие поменял около 1000 км. назад. Сами свечи не видел - мастер выкинул (редиска) сказал что очень плохие (какие плохие - нагар/налет/цвет пояснить не смог (дважды редиска). До этого ставил оригинал. Сейчас поставил Бош. Эффекта нет.
3. Поменял масло. Первый раз за 1,5 года и 3000 км. (каюсь, виноват! знал что надо менять каждый год как минимум) Было залито Мобил Эдж. По состоянию фильтра и сливаемого масла - гуталин (епрст ((( ). Маслать стало явно повеселее.
4. Промыл форсунки ультразвуком. Грязи отвалилось много. Эффекта нет.
5. Промыл дроссельную заслонку, не снимая разъемов и не отсоединяя от системы охлаждения - якобы чтобы избежать калибровки (х.з. может лишняя перестраховка). Блок дроссельной заслонки изнутри был покрыт кАкой - налет типа салидольчика (стирается достаточно легко с помощью очистителя карбюратора). Эффекта нет.
6. Впускной коллектор почистил от той же кАки. Так же, очистителем карбюратора докуда смог дотянутся. Эффекта нет. Думаю этой кАки в коллекторе еще достаточно. Думаю может снять коллектор и прополоскать с тазике с керосинчиком (ну или чем нибудь подобным).
Не смотря на сверхмалые пробеги машина использовалась почти каждый день кроме выходных.
В общем нужен совет - куда ковырять. Может продиагностировать топливную (насос, форсунки). Может датчики температуры, сенсоры на впуске. Машину все равно нужно в порядок приводить.