• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

B170 W245 заводится очень плохо (либо не заводится вовсе)

  • Автор темы Автор темы alviro
  • Дата начала Дата начала

alviro

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
6
Авто
B170 W169 2007
Vito 115 W639 2009
Прошу совета.
Имеем W245 2007 г.в. пробег около 120 т.км. В моем владении 1,5 года. Ездит жена. За это время пробег 3000 км. (не опечатка!) Маршрут школа/садик/магазин. В прошлом году заводился всегда, в любой мороз никаких претензий не было. С приходом осени начал достаточно долго маслать прежде чем заведется. Крутит без вспышек. Как только подхватывает то то всеми цилиндрами сразу, ровно и без перебоев. Заметил такую особенность что если долго не маслать (так секунды 3-4) потом выключить зажигание и запускать снова, то заводится хорошо, не мгновенно но гораздо быстрее. Пробовал просто включать зажигание и подождать какое то время - такого эффекта нет (думал может давление в рампе низкое насосом подкачать немного). При морозе ниже 20 не заводится вовсе.
Что сделал:
1. Поменял аккумулятор - стоял еще родной. Не то чтобы сдох - но долгие старты тянул на последних вздохах. Эффекта нет.
2. Поменял свечи. Предыдущие поменял около 1000 км. назад. Сами свечи не видел - мастер выкинул (редиска) сказал что очень плохие (какие плохие - нагар/налет/цвет пояснить не смог (дважды редиска). До этого ставил оригинал. Сейчас поставил Бош. Эффекта нет.
3. Поменял масло. Первый раз за 1,5 года и 3000 км. (каюсь, виноват! знал что надо менять каждый год как минимум) Было залито Мобил Эдж. По состоянию фильтра и сливаемого масла - гуталин (епрст ((( ). Маслать стало явно повеселее.
4. Промыл форсунки ультразвуком. Грязи отвалилось много. Эффекта нет.
5. Промыл дроссельную заслонку, не снимая разъемов и не отсоединяя от системы охлаждения - якобы чтобы избежать калибровки (х.з. может лишняя перестраховка). Блок дроссельной заслонки изнутри был покрыт кАкой - налет типа салидольчика (стирается достаточно легко с помощью очистителя карбюратора). Эффекта нет.
6. Впускной коллектор почистил от той же кАки. Так же, очистителем карбюратора докуда смог дотянутся. Эффекта нет. Думаю этой кАки в коллекторе еще достаточно. Думаю может снять коллектор и прополоскать с тазике с керосинчиком (ну или чем нибудь подобным).

Не смотря на сверхмалые пробеги машина использовалась почти каждый день кроме выходных.

В общем нужен совет - куда ковырять. Может продиагностировать топливную (насос, форсунки). Может датчики температуры, сенсоры на впуске. Машину все равно нужно в порядок приводить.
 
Заправлялся авто всегда на одной и той-же заправке. Хотя бывает всякое. Вчера в очередной раз заправлял. Заливался всегда только 95.
Прослеживается явная зависимость качества запуска от температуры окружающей среды.
По поводу нечем поджечь/нечему гореть вы абсолютно правы. Еще как вариант поджигаем не то (иное качество смеси приготовленной на основании неправильных сигналов сенсоров) либо поджигаем не вовремя. В том то и состоит задача - чтобы заставить функционировать все узлы автомобиля правильно и во время.
А так то как у классика - запускается хорошо, но долго! (с) )))
 
4. Промыл форсунки ультразвуком. Грязи отвалилось много. Эффекта нет.
5. Промыл дроссельную заслонку, не снимая разъемов и не отсоединяя от системы охлаждения
По п.4 - как увидели грязь?
По п.5 - что значит "не отсоединяя от системы охлаждения"?
Заинтреговали,может пора ВИН обозначить?
 
WDD2452321J300034 2007год.

Форсунки промывал в ультразвуковой ванне. Там в виде взвеси и была грязь.

Не отсоединяя... значит что блок дросселя остался висеть на трубках системы охлаждения и на проводах, которые к нему подходят. Просто открутил его от впуска.

И это... не стесняйтесь тыкать меня в явные ляпы или не знание основ. "Я не волшебник, я только учусь" (с). )))
 
WDD2452321J300034 2007год.

Форсунки промывал в ультразвуковой ванне. Там в виде взвеси и была грязь.

Не отсоединяя... значит что блок дросселя остался висеть на трубках системы охлаждения и на проводах, которые к нему подходят. Просто открутил его от впуска.

И это... не стесняйтесь тыкать меня в явные ляпы или не знание основ. "Я не волшебник, я только учусь" (с). )))
Ну,в этой ультразвуковой ванне побывала не одна сотня форсунок.
На ДЗ нет трубок охлаждения,а есть только вакуумные трубки(кстати проверте не соскочили).
А чтобы не тыкать пальцем в небо,сделайте диагностику,выложите результаты,обсудим.
Старуха не покажет давление топлива.Это надо сделать вручную, и проверить как долго давление держится в топливной магистрали.Производительность топливного насоса тоже вручную проверить надо.
 
Мне ка жется у вас фраза не закончена. Что то насчет производительности, наверное насоса. Я так и поступлю. Как будут данные отпишусь. Кстати сегодня жена жаловалась что затрудненный старт был и на горячую.
 
Последнее редактирование:
Мне кадется у вас фраза не закоечена. Что то насчет производительности, наверное насоса. Я так и поступлю. Как будут данные отпишусь. Кстати сегодня жена жаловалась что затрудненный сиарт был и на горячую.
Да,действительно,куда-то всё пропало.Я имел ввиду именно производительность топливного насоса.Проверяется вручную.
 
Итак прошел год. Проблему победил.
Дело было в реле бензонасоса. Простое четырех контактное реле. Я на радостях даже какое то русское воткнул)))
Нашел его очень просто. Приехал к очередному диагносту. Он подключил комп и, как все остальные до него, разводил руками - мол все нормально. Мимо проходил мужик, спросил в чем дело и сказал что это реле. У него на W203 было точно также. Блин!!!! Я два года мучался.
Труднее всего было найти где это реле стоит. А стоит оно в ногах переднего пассажира и добраться до него непросто. Снимаете облицовку боковины в ногах пассажира и вытаскиваете (отгибаете спереди назад из под торпеды к переднему сиденью) весь пол вместе со вспененной теплошумоизолицией. И вот там будет монтажный блок. Отгибается тяжело - думал все порву. Собирается легко. На радостях забыл сфотографировать.
Теперь заводится как положено.
 
как выглядит реле,может номер есть?:ny_hlopu6ka:
 
Обыкновенное четырех контактное реле. Нормально разом кнутом. Кубик с четырьмя плоскими ножками. От жигулей ))) подходит. Можно и оригинал поставить. Я звонил официалам - 900 рублей.
 
. Можно и оригинал поставить. Я звонил официалам - 900 рублей.

Оригинал нет смысла ставить , -там в реле нечему ломаться. Причина в микро трещинах пайки на контактах. Особенно на холоде трещина увеличивается (металл сжимается) и ток через реле не идёт.
Пропаял и забыл!
 
Итак прошел год. Проблему победил.
Дело было в реле бензонасоса. Простое четырех контактное реле. Я на радостях даже какое то русское воткнул)))
Нашел его очень просто. Приехал к очередному диагносту. Он подключил комп и, как все остальные до него, разводил руками - мол все нормально. Мимо проходил мужик, спросил в чем дело и сказал что это реле. У него на W203 было точно также. Блин!!!! Я два года мучался.
Труднее всего было найти где это реле стоит. А стоит оно в ногах переднего пассажира и добраться до него непросто. Снимаете облицовку боковины в ногах пассажира и вытаскиваете (отгибаете спереди назад из под торпеды к переднему сиденью) весь пол вместе со вспененной теплошумоизолицией. И вот там будет монтажный блок. Отгибается тяжело - думал все порву. Собирается легко. На радостях забыл сфотографировать.
Теперь заводится как положено.
Спасибо автору данного поста!
Попал на те же грабли, так же автоэлектрики и т.д., так же не знал куда капать.
Так как сделал фото реле, решил выложить фотки места установки и само реле.
П.С. Так же с заменой реле, заменил датчик температуры охлаждающей жидкости (через лупу видно микротрещины, хотя диагносты говорили, что он работает). Теперь машина в - 30 заводится с пол тыка :)
 

Вложения

  • 2016-02-02+18-50-55.JPG
    2016-02-02+18-50-55.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 1.453
  • 2016-02-02+18-50-30.JPG
    2016-02-02+18-50-30.JPG
    892,9 KB · Просмотры: 1.219
  • 2016-02-02+15-26-09.JPG
    2016-02-02+15-26-09.JPG
    1 MB · Просмотры: 1.037
Последнее редактирование:
Спасибо автору данного поста!
Попал на те же грабли, так же автоэлектрики и т.д., так же не знал куда капать.
Так как сделал фото реле, решил выложить фотки места установки и само реле.
П.С. Так же с заменой реле, заменил датчик температуры охлаждающей жидкости (через лупу видно микротрещины, хотя диагносты говорили, что он работает). Теперь машина в - 30 заводится с пол тыка :)
Подниму актуальную для меня тему. Вот у меня таже проблема, не всегда сразу заводится, бывает заводится и сразу же глохнет, и на ходу глохнет почти каждую поездку - при этом завести получается только раза с 3-его, 4-ого. Кто менял реле бензонасоса подскажите, я правильно понял что оно находится под блоком предохранителей что рядом с АКБ? Блок надо вынимать и реле стоят за ними?
 
@Evgenij75d,

Можете ввести в ютубе mercedes w245 reley и второе видео, показано как добраться до панели с реле

P.S. Сам сегодня менял, т.к. проблема была именно в реле. Заменил и теперь заводиться с пол пинка. За что огромное спасибо автору этой темы - @alviro !!!
 
Действительно хорошая информация.Как всегда-все гениальное-просто.
 
Обыкновенное четырех контактное реле. Нормально разом кнутом. Кубик с четырьмя плоскими ножками. От жигулей ))) подходит. Можно и оригинал поставить. Я звонил официалам - 900 рублей.
Неделю решал ту же самую проблему: симптомы были следующие - на холоде w245 b200 стал заводиться не с первого раза, сначала со второго, потом с 4-го, потом с 7-го - однажды вечером поставил машину во дворе, утром вернулся - не завелся вовсе.
Стартер крутит и не заводит никак, после большого количества попыток - быстро подсаживается аккумулятор, так что надо аккуратнее! Не помогло "прикуривание", не помог бустер.

Привез на следующий день буксиром в сервис ("Авторусь" на Беляево), толком придиагностировать не смогли, поменяли свечи, потом сказали, что датчик положения коленвала не исправен - купил тут же Бошевский - не помогло. Общая сумма затрат на этот момент уже 5800 р.
На след день говорят - дело в топливном насосе, давайте поменяем - всего лишь 12 тыс. стоит + работа. Я отказался, так как хотел проверить гипотезу alviro.

С товарищем вдвоем добрались до реле, так как было уже поздно, купить новое было невозможно, решил в качестве эксперимента поменять местами реле. В итоге поменял местами правое от реле "K" (не помню букву) и само "K". "Прикурился", подождал 20 минут и вуаля! с первого раза завелся! Танцевал танцы на парковке сервиса, так как сработало и замена реле за несколько сотен, уж куда дешевле чем новый топливный насос.

Еще раз убедился, что не специализированные сервисы только для замены расходников, подкачки/смены шин. Как дело касается более сложных задач - у них цель вывести из тебя побольше денег, да засчет тебя поэксперемтировать в ремонте. Теперь в поиске нормальных специалистов.
Сори за лонгрид!
 
Здравствуйте, у меня такая же проблема, но есть одно «но». Там, где у всех нормальных людей стоит блок реле - у меня девственная пустота :( Если у кого-нибудь есть идеи, где искать, буду очень благодарен. 25E9F673-A06A-41E7-B2A3-1B8615DF6552.jpeg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.809
Новый пользователь
sasha8f

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу