• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BAS ESP ошибки, ABS в норме.

Gajkovert

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Люди подскажите плиз, BAS и ESP , из за левого заднего датчика оборотов колеса, надписи эти бесят сил нет, АВS не пишется что проблема. А может это вакуумная помпа дефектная. Как ее протестить? У меня нет мановакуметра. В сервисе предлагают менять все подряд.
 
Люди подскажите плиз, BAS и ESP , из за левого заднего датчика оборотов колеса, надписи эти бесят сил нет, АВS не пишется что проблема. А может это вакуумная помпа дефектная. Как ее протестить? У меня нет мановакуметра. В сервисе предлагают менять все подряд.
Машина какая? Где ВИН?
 
Датчик положения руля может быть
 
WDB2030461AO19618
Вот вин
Диагностика сканером показала кучу ошибок, таких как например насос прокачки антифриза, температура антифриза, на холодную МAF . Датчик руля , не было такой ошибки. Тормозит кстати не плохо. Проблема по большому счету в том, что мастеров нет, то есть мастера как бы есть, но делать никто не умеет. Все сводится к ,, 80 евро за подключение компа,, а дольше меняем все подряд. Печально. В итоге мерседес золотой.
 
Надо посмотреть датчик педали тормоза. Он влияет на работу системы BAS (активный помомошник при экстренном торможении) Без хорошей диагностики не оч хорошо. Датчик угла поворота руля влияет на работу системы ESP.
 
при сбитом схождении и когда едешь прямо и руль подвернут тоже загорается есп
 
Диагностика сканером показала кучу ошибок, таких как например насос прокачки антифриза, температура антифриза, на холодную МAF . Датчик руля , не было такой ошибки. Тормозит кстати не плохо. Проблема по большому счету в том, что мастеров нет, то есть мастера как бы есть, но делать никто не умеет. Все сводится к ,, 80 евро за подключение компа,, а дольше меняем все подряд. Печально. В итоге мерседес золотой.
Ну так, все же придется сделать диагностику за 80 евро, если еще не делали и взять в сервисе распечатку короткого теста. Чтобы Ваш мерседес Вам не казался золотым и прежде чем все подряд менять, залейте сюда Вашу распечатку и далее предметно поговорим. Пока разговор не чем не отличается от сервиса, который Вам предлагает все подряд менять. Причин ошибок на приборной панели массу. Как выше заметили тут начиная от банального сбитого развала схождения, заканчивая самим блоком ESP. И цена ремонта от этого различается...
 
Я постараюсь так сделать. Сегодня делают ходовую, потом буду думать что делать с ESP , BAS ,, странно,, заработал и в течении дня не выходил.
 
На 375 евро удовольствие потянуло. Оказалось что испортилось все, передние тормозные диски под замену, сказали что кривые, тормозные колодочки соответственно тоже, сенсоры в колесья на новые. Рычаг, ему хана, потянул на 55 евро! Следом на развал схождения , потом подгонка руля под положение прямо. ESP вышел так как ходовая разбита. Столько денег сколько я вкладываю в год в чудо сие, за десять лет в корейца не вложил!!! В итоге думаю что под 700 евриков ремонт выйдет.
 
в европе?
а я диски протачиваю, рычаг на востановление шаровой, или китаец за 30 дол.
комп диагн.- 14 дол,
так что я был прав? )))
 
Почти прав.
Нескромно дорого содержать немецкий автопром.
 
ESP проблема оказалась детская, оказывается датчик положения рулевого колеса ( руля ) сместился. Кто бы мог подумать но крепится он непосредственно к рулю весьма просто, руль его прижимает, пластмаска натягивается на металическое ,,кольцо,, руля-втулку. Сместилась. Выставил по меткам, там есть метки, покрутил как завел и ошибка ушла!!!!! Теперь только SRS переднего пассажира горит. Не могу снять обшивку. Салон ткань киньте ссылку на снятие, в ютубе бедно со снятием датчика присутствия пассажира.
 

у вас не пикает когда пасажир не пристегнут?
 
Не пикает , товарищ по партии до меня отключил годами назад .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.647
Пользователи
217.843
Новый пользователь
sade.bala1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу