• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Беда с топливной Мерс 1117 ecopower 4.3

maximus30

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет, принимайте новенького)
Имеем барабашку в машине и сегодня он добил.
Начну наверно с самого начала, может натолкнет на мысль.
Купили Мерс 1117 WDB6763181K299894, гнал его 600 км, машина огонь, быстро набирает обороты, мотор взрывается. Немного поездив по городу, машина начинала медленно дохнуть, отогнали к дизелистам, посмотрели форсунки, на трех давление было 170 на одной поломанная пружина, сделали давление 190-200, поставили, вроде поехала веселее, немного покатались опять умерла.

На этот раз вал турбы пополам. Поставили новую турбину, вроде все хорошо, но той сумасшедший тяги уже нет, очень быстро пропал подсрачник который давала турбина. Заводилась с пол оборота, не дымит, но для того, что бы нормально ехать нужно крутить до 2-2,5 тыс. оборотов, грузом в пару тонн вообще печаль.

Решил проверить форсунки и секции, отвез диагностам, сказали бомба (загнав еще в больший тупик) поставил и прозрел. Машина перестала заводиться, заводиться только после длительного кручения стартером. Мотор колбасит жестко, на педаль иногда реагирует, иногда нет

Медные кольца на форсунках поставили новые, морковки смотрел (нормальные), форсунки метил и поставил на свои места, морковки тоже. Секции так же на своих местах.

Когда он как то работает, немного откручивал трубку подачи на форсунках, что то брызгает, но фонтана соляры там нету.

Что я мог напутать, почему такой эффект?
 

Vit 71

Пользователь
Сообщения
255
Реакции
78
Авто
VW passat b3
Город
Ремонт грузовиков европейских
Всем привет, принимайте новенького)
Имеем барабашку в машине и сегодня он добил.
Начну наверно с самого начала, может натолкнет на мысль.
Купили Мерс 1117 WDB6763181K299894, гнал его 600 км, машина огонь, быстро набирает обороты, мотор взрывается. Немного поездив по городу, машина начинала медленно дохнуть, отогнали к дизелистам, посмотрели форсунки, на трех давление было 170 на одной поломанная пружина, сделали давление 190-200, поставили, вроде поехала веселее, немного покатались опять умерла.

На этот раз вал турбы пополам. Поставили новую турбину, вроде все хорошо, но той сумасшедший тяги уже нет, очень быстро пропал подсрачник который давала турбина. Заводилась с пол оборота, не дымит, но для того, что бы нормально ехать нужно крутить до 2-2,5 тыс. оборотов, грузом в пару тонн вообще печаль.

Решил проверить форсунки и секции, отвез диагностам, сказали бомба (загнав еще в больший тупик) поставил и прозрел. Машина перестала заводиться, заводиться только после длительного кручения стартером. Мотор колбасит жестко, на педаль иногда реагирует, иногда нет

Медные кольца на форсунках поставили новые, морковки смотрел (нормальные), форсунки метил и поставил на свои места, морковки тоже. Секции так же на своих местах.

Когда он как то работает, немного откручивал трубку подачи на форсунках, что то брызгает, но фонтана соляры там нету.

Что я мог напутать, почему такой эффект?

замерьте давление в контуре низкого давления топлива.по показаниям принипайте решения
 

maximus30

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Сегодня разобрали еще раз, обнаружил, что от сильной затяжки морковок они погнулись и появились зазубрины на морковках. Ставить новые морковки или можно эти выровнять? Так же интересует как теперь под новые морковки подогнать форсунки, возможно там что то тоже нарушилось в плане посадки.

Так же может кто то подскажет толковым мастеров в Киеве.
 

Vit 71

Пользователь
Сообщения
255
Реакции
78
Авто
VW passat b3
Город
Ремонт грузовиков европейских
Сегодня разобрали еще раз, обнаружил, что от сильной затяжки морковок они погнулись и появились зазубрины на морковках. Ставить новые морковки или можно эти выровнять? Так же интересует как теперь под новые морковки подогнать форсунки, возможно там что то тоже нарушилось в плане посадки.

Так же может кто то подскажет толковым мастеров в Киеве.

морковки лучше заменить. с форсунками в плане места ни чего не будет.пока тренируетесь осваиваите двигатель поставьте старые морковки главное что бы места стыковки не совсем убито было!
 

maximus30

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Много всего перечитал, а вот как ставить и собирать, моменты затяжек и тд. не встречал. Затянул их как нужно, что б не открутились) Итог плачевен, морковка мягкая и места посадок деформировались. Попробую поискать, может кто восстановит, новые дорогие сволочи. Но до конца я так и не понял как ставить правильно форсунку и морковку.

Мой алгоритм такой - Вставляю форсунку, вставляю морковку, начинаю немного прокручивать форсунку по часовой и против часовой, а в это время начинаю закручивать гайку морковки, потом зажимаю форсунку. Так?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.567
Сообщения
651.151
Пользователи
208.597
Новый пользователь
gross2012

Мы ВКонтакте

Верх Низ