Всем привет, принимайте новенького)
Имеем барабашку в машине и сегодня он добил.
Начну наверно с самого начала, может натолкнет на мысль.
Купили Мерс 1117 WDB6763181K299894, гнал его 600 км, машина огонь, быстро набирает обороты, мотор взрывается. Немного поездив по городу, машина начинала медленно дохнуть, отогнали к дизелистам, посмотрели форсунки, на трех давление было 170 на одной поломанная пружина, сделали давление 190-200, поставили, вроде поехала веселее, немного покатались опять умерла.
На этот раз вал турбы пополам. Поставили новую турбину, вроде все хорошо, но той сумасшедший тяги уже нет, очень быстро пропал подсрачник который давала турбина. Заводилась с пол оборота, не дымит, но для того, что бы нормально ехать нужно крутить до 2-2,5 тыс. оборотов, грузом в пару тонн вообще печаль.
Решил проверить форсунки и секции, отвез диагностам, сказали бомба (загнав еще в больший тупик) поставил и прозрел. Машина перестала заводиться, заводиться только после длительного кручения стартером. Мотор колбасит жестко, на педаль иногда реагирует, иногда нет
Медные кольца на форсунках поставили новые, морковки смотрел (нормальные), форсунки метил и поставил на свои места, морковки тоже. Секции так же на своих местах.
Когда он как то работает, немного откручивал трубку подачи на форсунках, что то брызгает, но фонтана соляры там нету.
Что я мог напутать, почему такой эффект?
Имеем барабашку в машине и сегодня он добил.
Начну наверно с самого начала, может натолкнет на мысль.
Купили Мерс 1117 WDB6763181K299894, гнал его 600 км, машина огонь, быстро набирает обороты, мотор взрывается. Немного поездив по городу, машина начинала медленно дохнуть, отогнали к дизелистам, посмотрели форсунки, на трех давление было 170 на одной поломанная пружина, сделали давление 190-200, поставили, вроде поехала веселее, немного покатались опять умерла.
На этот раз вал турбы пополам. Поставили новую турбину, вроде все хорошо, но той сумасшедший тяги уже нет, очень быстро пропал подсрачник который давала турбина. Заводилась с пол оборота, не дымит, но для того, что бы нормально ехать нужно крутить до 2-2,5 тыс. оборотов, грузом в пару тонн вообще печаль.
Решил проверить форсунки и секции, отвез диагностам, сказали бомба (загнав еще в больший тупик) поставил и прозрел. Машина перестала заводиться, заводиться только после длительного кручения стартером. Мотор колбасит жестко, на педаль иногда реагирует, иногда нет
Медные кольца на форсунках поставили новые, морковки смотрел (нормальные), форсунки метил и поставил на свои места, морковки тоже. Секции так же на своих местах.
Когда он как то работает, немного откручивал трубку подачи на форсунках, что то брызгает, но фонтана соляры там нету.
Что я мог напутать, почему такой эффект?