• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

бело синий дым w205

  • Автор темы Автор темы Amir808
  • Дата начала Дата начала
Такое начинается от минусовых температур, У меня в -5 началось , потом прошло, потом ещё несколько раз. Суть в том что в клапане квкг типо собирается конденсат и в нем замерзает мембрана. После чего масло начинает давить через турбо во впуск, может давануть через щуп. Может в масло пойти бенз поднимется уровень. В общем замена квкг стоимость на экзисте 4 т

Я так понимаю речь о 274?
В нем разве нет вентиляции на полной нагрузке?
Она бы подстраховала замерзание квкг.
 
Я фигею.Че там того мороза -5-10 уже все перемерзает(.
 
Да 274, есть Но начинается то с малой нагрузки, это езда по городу
Ну и что?
может конечно в 274 что то хитрое намутили, но в том же 271.8 при заклинке квкг газы под собственным давлением выходят через систему на полной нагрузке и масло ниоткуда не давит.
Чтобы начало давить нужно чтобы и квкг заклинил и патрубки системы на полной нагрузки замерзли.
 
Ну и что?
может конечно в 274 что то хитрое намутили, но в том же 271.8 при заклинке квкг газы под собственным давлением выходят через систему на полной нагрузке и масло ниоткуда не давит.
Чтобы начало давить нужно чтобы и квкг заклинил и патрубки системы на полной нагрузки замерзли.
Я рассказал из собственного опыта тк. Владею w 205 с лета, при первых морозах он себя проявил. Замена квкг всё пока норм. Менял сам не у диллера и всё посмотрел лично. Пробег 46 тыс. До этого владел w 204 компрессор таких проблем не было.
 
Я рассказал из собственного опыта тк. Владею w 205 с лета, при первых морозах он себя проявил. Замена квкг всё пока норм. Менял сам не у диллера и всё посмотрел лично. Пробег 46 тыс. До этого владел w 204 компрессор таких проблем не было.
Возможно в 274 полная нагрузка открывается при определенной скорости либо оборотах.
 
А на чем зарабатывать будут?).
 
Даже незнаю. На 274 тоже должны были проблемы с цепью вылечить, но так же меняют цепи
Если бы только цепи)
Цепь это расходник длительной эксплуатации.
Ее нужно включить в регламент и все встанет на свои места.
 
Такое начинается от минусовых температур, У меня в -5 началось , потом прошло, потом ещё несколько раз. Суть в том что в клапане квкг типо собирается конденсат и в нем замерзает мембрана. После чего масло начинает давить через турбо во впуск, может давануть через щуп. Может в масло пойти бенз поднимется уровень. В общем замена квкг стоимость на экзисте 4 т
Сколько тебе обошлось все в общем детали плюс замена
 
Сколько тебе обошлось все в общем детали плюс замена
Стоимость детали на экзисте 4 тр , заменил сам в гараже с ямой. Узнавал у диллера около 3тр берет за замену. Сама деталь у них около 6тр стоит.
 
Стоимость детали на экзисте 4 тр , заменил сам в гараже с ямой. Узнавал у диллера около 3тр берет за замену. Сама деталь у них около 6тр стоит.
Ещё смотри уровень масла если он значительно поднимался щуп пахнет бензом. Нужно менять масло. Тк бенз в масле очень плохо. В больших количествах.
 
у меня дымит на холодную, прямо едешь после запуска авто, и смотришь в зеркало дымит как из самоварара, потом дыма нет как поездиш немного, шо за хуета
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу