Между рулём и сиденьем.
+100 под крышкой.
Между рулём и сиденьем.
Аналогично и машина и налёт. Но у меня вторая зима пошла. Самое противное то, что на холодном двигателе крышку не открутишь. примерзает зараза
Да.
это конденсат с парами масла смешивается и дает такой эффект плюс особенность конструкции маслозаливной горловины 112 113 моторов
Год назад покупал когда себе W210 то же была эмульсия на крышке горловины масло заливной! Сразу знал что нужно чистить вентиляцию картера и ни чего крименального! Вот и купил! Почистил через месяц после покупки, со всеми вытекающими: все резиновые патрубки, тройники и просто переходники (пластмасовы), прокладки на масло заливной горловине и теплообменике! И спустя год и зимой и летом одним цветом т.е. темная от следов масла! Ни какой эмульсии!!!
вот и я о том же
Для 112 моторов это норма! Плюс конда покупать все эти резинки не скупится и взять оригенал! Забыл сказать после чистки и расход (всмысле бензина) на литр упал, а мож стиль езды пересмотрел, все равно было приятно!От сюда вывод,надо пользоваться качественным маслом и своевременно производить чистку вентиляции картерных газов.
От сюда вывод,надо пользоваться качественным маслом и своевременно производить чистку вентиляции картерных газов.
вот объясниет мне или ответьте : почему забивается вентиляция картера? (не говорите мне что это особенность конструкции клапанных крышек двигателей М112 и М113 и все такое или масло плохое)
Год назад покупал когда себе W210 то же была эмульсия на крышке горловины масло заливной! Сразу знал что нужно чистить вентиляцию картера и ни чего крименального! Вот и купил! Почистил через месяц после покупки, со всеми вытекающими: все резиновые патрубки, тройники и просто переходники (пластмасовы), прокладки на масло заливной горловине и теплообменике! И спустя год и зимой и летом одним цветом т.е. темная от следов масла! Ни какой эмульсии!!!
Хорошо надо чистить вентиляцию карторных газов есть ли какие нибудь признаки что пора чистить кроме эмульсии?И можно ли самому это сделать?
Жор масла, замасливание патрубков. Где тройник в районе дросельки замаслен. в воздуховоде масло. и трубки твердые как пластиковый( ну это скорее просто симптом для замены.) Да и заодно я бы посоветовал снять и почистить дросель.
Хорошо надо чистить вентиляцию карторных газов есть ли какие нибудь признаки что пора чистить кроме эмульсии?И можно ли самому это сделать?
Забить,забить и ещё раз забить на этот налёт.В это время года он у всех.
У всех,кому наплевать на машину.