• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Бензин в масле Е250 w212

Ден 113

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
заменил грм на ехе 250 поменял по у дилера проехав 2000 км начал попадать бензин в масло. в чем проблема?
 
долга грелась ? у меня кажеться долго в течении 3-5 минут до 50 нагревается
Термостат проверить очень просто, запускаешь холодный двигатель, прогреваешь его градусов до 60-70, открываешь капот и трогаешь верхний патрубок с охлождающьей жидкостью. Если он холодный то термостат исправен, если тёплый то значит он работает по большому кругу,а значит неисправен.
А КВКГ тоже поменяй лишним точно не будет.
Я тебе вангую поменяешь термостат и всё будет ок!
Мне тоже Официальный дилер говорил поменяй КВКГ, смени прошивку, помой форсунки, итд...
в итоге куча потраченного времени зря, и 18 литров масла на выброс, а сколько бабла улетело ...
 
Термостат проверить очень просто, запускаешь холодный двигатель, прогреваешь его градусов до 60-70, открываешь капот и трогаешь верхний патрубок с охлождающьей жидкостью. Если он холодный то термостат исправен, если тёплый то значит он работает по большому кругу,а значит неисправен.
А КВКГ тоже поменяй лишним точно не будет.
Я тебе вангую поменяешь термостат и всё будет ок!
Мне тоже Официальный дилер говорил поменяй КВКГ, смени прошивку, помой форсунки, итд...
в итоге куча потраченного времени зря, и 18 литров масла на выброс, а сколько бабла улетело ...
А какой именно патрубок?
 
А какой именно патрубок?
Который к радиатору идет
Толстый такой.
Он начинает нагреваться через некоторое время после достижения 90гр, так как температура открытия термостата 103гр.
Если уже при 60-70 он теплеет, то термостат неисправен.
 
Всем привет
Я правильно понимаю, что 274.920 не имеет проблем с бензином в масле ? Постоянно слежу у себя, но уровень масла на месте .
Тема интересует ещё и потому ,что на данном форуме не раз видел мнения , что проблемы муфт и цепей во многом из за разжижения масла . Получается, если бензин не попадает , и замена масла раз в 7000, то и ждать поломки муфт не стоит ?
 
Всем привет
Я правильно понимаю, что 274.920 не имеет проблем с бензином в масле ? Постоянно слежу у себя, но уровень масла на месте .
Тема интересует ещё и потому ,что на данном форуме не раз видел мнения , что проблемы муфт и цепей во многом из за разжижения масла . Получается, если бензин не попадает , и замена масла раз в 7000, то и ждать поломки муфт не стоит ?
там свои болячки.
 
там свои болячки.
Из распространенных я вижу проблемы с термостатом. С цепями и муфтами массовой истерии нет как на 271 двигателе . Вроде как после 14 года это вообще единичные случаи. А вот с бензином в масле не нашел ответа
 
бензина в масле нет.это да.Но и это не проблема для 271го двигателя.Я лично не считаю это проблемой.
 
У первой форсунки нет отдельного насоса и топливопровода.
Если хватанул дерьма, то пострадают все форсунки.
Как ты помыл одну?
Снял ее?
Чем мыл? Какой химией?
Накопленную адаптацию смотрел?
Похоже тебе нужно к толковому диагносту.
Если в москве, подскажу.
Добрый день! Подскажите где толковый диагност?
 
Запах бензина в салоне и уровень масла в двигателе подскочил w212 e 200 двигатель 274. Получается бензин попадёт в двигатель ... подскажите друзья что это может быть ?
 
Запах бензина в салоне и уровень масла в двигателе подскочил w212 e 200 двигатель 274. Получается бензин попадёт в двигатель ... подскажите друзья что это может быть ?
Поиском пользуйтесь, много информации
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.147
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу