• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Бензин в масле W177

  • Автор темы Автор темы SER1
  • Дата начала Дата начала

SER1

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Стал загораться "Чек ин", потом на светофоре за троило. Поехал в сервис, там сделав диагностику сказали что нужно менять клапанную пару. И это из-за езды на малые расстояния и прогревом двигателя зимой не до 90 градусов. Бензин попал в масло, и из-за этого возникла эта проблема. Это первый автомобиль с такой проблемой в истории моей эксплуатации. Были и отечественные , рено, митсубиси, ауди, фольцваген. Но таких проблем не было. В сервисе сказали, что не правильная эксплуатация автомобиля. Зимой автомобиль разогревался до понижения оборотов до 800. Расстояния , да короткие. Но тогда при покупке предупреждайте, что автомобиль предназначен для использования только на длинные расстояния и в жарком климате. Как выйти из этой ситуации и что сделать, что бы такая замена больше не повторялась? Это только мне так повезло?
WDD1770871V033555
 
Последнее редактирование модератором:
Как правило данный тип мотора под такую проблематику не попадал.
Чтобы предметнее обсудить положение дел, нужен расклад диагностики или хотя бы код ошибки по которой чек загорелся.
 
Как все началось. На машине ездила жена. Зимой заводила ждала, что бы обороты снизились до 800, ехала. Машина заводилась прекрасно, да же при - 30. Потом через какое то время выскочило сообщение, что нужно слить излишки масла, проверили, да действительно уровень масла был прилично превышен. Заехали в маслосервис, слили масло, оно пахло бензином и залили новое. Чек ин пропал. Потом через несколько дней загорелся снова и так то появится то пропадет. Машина вела себя нормально. Единственный раз на светофоре ее закалбасило, и знак двигателя стал мигать. Перегазовала и поехала дальше. Решили сделать диагностику в сервисном центре, почему не сделали раньше сервис за 300 км. В сервисе при приемке авто сделали прогноз что дело в свечах, но после диагностики сказали что нужно менять клапанную пару, что якобы из-за того что бензин попал в масло масло разжижилось и клапан "разжижился". Мне это не понятно, клапан металлический закаленный и разжижился, или я что то не понял. И что это такое клапанная пара, клапан и ......? Все клапана нужно менять? Да,еще я попросил распечатать диагностическую карту, мне отказали, сказали что они не выдают. Причину обьявили в неправильной эксплуатации авто, но ремонт по гарантии. Только масло за счет пользователя.
 
В сервисе рекомендовали поставить подогреватель. А он поможет?
 
Полной картины диагностики нет. Но судя по симптоматике, необходимо актуализировать ПО ( причем желательно мотора, коробки и топливного насоса). Конкретно по 282 мотору необходимо создать инцидент для решения алгоритма действий по устранению неисправности, тк машина еще на гарантии.
 
282 мотор.
ничего нового, расжижение моторного масла приводят к функциональным нарушениям в грм, далее ошибки по положению валов, может еще и троить.

-Неоптимальная работа клапана(ов) управления муфтой изменения фаз ГРМ

-Проверить уровень и качество масла, заменить моторное масло в случае обнаружения факта его разжижения

- Заменить рем. комплекты клапанов управления муфтами распредвалов.

- очистить память неисправностей, обучить муфты распредвалов

так что все правильно озвучили

Стал загораться "Чек ин", потом на светофоре за троило. Поехал в сервис, там сделав диагностику сказали что нужно менять клапанную пару. И это из-за езды на малые расстояния и прогревом двигателя зимой не до 90 градусов. Бензин попал в масло, и из-за этого возникла эта проблема.
 
Спасибо! Так все таки что сделать, что бы такое больше не повторялось? Жена ездит на небольшие расстояния, здесь я ничего не сделаю. Поставить Вебасто, что бы не было холодных запусков? Но зимой при езде все равно 90 градусов не бывает.
На ауди, фольцвагене, рено, митсубиси, таких проблем не было. Как не крути этот двигатель получается для эксплуатации в теплых регионах.
 
Полной картины диагностики нет. Но судя по симптоматике, необходимо актуализировать ПО ( причем желательно мотора, коробки и топливного насоса). Конкретно по 282 мотору необходимо создать инцидент для решения алгоритма действий по устранению неисправности, тк машина еще на гарантии.
А, что значит :
"создать инцидент для решения алгоритма действий по устранению неисправности, тк машина еще на гарантии"?
 
А, что значит :
"создать инцидент для решения алгоритма действий по устранению неисправности, тк машина еще на гарантии"?
Все что выше написали и если это говорит дилер пусть делает. Если они не уверены в чем-то, то они могут создать внутренний инцидент где им напишут руководство к действиям. Машина на гарантии еще.
 
Все что выше написали и если это говорит дилер пусть делает. Если они не уверены в чем-то, то они могут создать внутренний инцидент где им напишут руководство к действиям. Машина на гарантии еще.
Понятно. Они похоже все делают по регламенту. Пока претензий нет, машину забрали.
 
В дальнейшем, как все таки эксплуатировать автомобиль зимой? Что сделать, что бы в масло бензин не попадал? Или при зимней эксплуатации этого не избежать? Продавать?
 
все проведенные работы улучшат ситуацию. В последующем обслуживать машину с учетом этих особенностей и рекомендаций которые Вам дадут.
зимой избегать продолжительной работы на холостых оборотах и коротких пробегов (на не прогретом ДВС)
 
Это устранение последствий, а не причины, лучше поставить предпусковой подогреватель.
 
Там же 2 цилиндра отключается,мёрзнет наверное.
 
Какой лучше поставить, Вебасто или гидроник? Где лучше ставить в автосалоне где обслуживаю авто или на стороне у дилеров по подогревателям?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.147
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу