SDGL450
Пользователь
- Сообщения
- 93
- Реакции
- 3
- Авто
- Gl450
У меня мл 270 2004 с ксеноном штатным,то же не нравился свет. Я снял фару открыл крышку где ближный свет,так вот там есть планка металическая,ее нужно если память не изменяет,опустить до конца вниз и отрегулировать фары самому как тебя устраивает,при этом отключить штекер с моторчика. Положение этой планки должно быть либо вверху,либо внизу. Точно не помню,делал год назад. После этих работ свет стал прекрасным. А еще и фары отполировал. Я в инте очень долго рылся и нашел статью про фары и ксенон на немецких машинах,так вот как я понял что эта планка(шторка) при переключении на дальнии рассекает световой поток ближнего света и он светит больше вниз и вправо на обочину,когда переходишь на ближнии шторка уберается и все становиться нормально. Современем этот механизм ломается и шторка остается в положении дальнии свет. Моторчик можно и не отключать,но вдруг случиться чудо и он заработает,по новой прийдется снимать фары.
Даааа,,эта хорошая информация!!!! А саму статью не помнишь как называлась или ссылочку, и я что то не понял что за моторчик он чисто на планку идет??? У тебя наверное би-ксенон,причем тут планка между ксеноном и галогеном???? У меня интересно на GL есть эта планка? И отригулировать как тебе хочется не получится есть же приделы надо по прибору,а то по глазам лупить будет(((