Oleg4matic
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
W210 E320 4matic 1997 Здравствуйте. Хочу сразу сказать я полный чайник в электрике и прошу сильно не пинать. Проблема такая. Относительно недавно менял гидроплату,разъем,масло кпп. Мастер почистил блок ЕGS от масла и посоветовал проверять время от времени и сушить на солнышке весь отсек, так как частенько туда влага попадает. Все было прекрасно до недавних пор, пока один "хороший друг" не посоветовал там снять все штекеры, залить туда контактоочиститель. Ну я бы не был сказочным долбоклюем, если б так и не сделал.
Вобщем понял, осознал, снял разобрал все блоки помыл бензином, хорошенько просушил 2 суток,заменил неисправный кондер на плате EGS поставил обратно. Все системы в норме,даже полудохлый абс зафурычил на полную. Только вот коробка встала в аварийный режим. Тут и идиоту(тоесть мне) ясно в чем дело.
В общем вопрос такой. Есть вариант, что блок исправен и удаление ошибки поможет? Или он сразу под замену? Если второй вариант,то как именно это делают?
Вобщем понял, осознал, снял разобрал все блоки помыл бензином, хорошенько просушил 2 суток,заменил неисправный кондер на плате EGS поставил обратно. Все системы в норме,даже полудохлый абс зафурычил на полную. Только вот коробка встала в аварийный режим. Тут и идиоту(тоесть мне) ясно в чем дело.
В общем вопрос такой. Есть вариант, что блок исправен и удаление ошибки поможет? Или он сразу под замену? Если второй вариант,то как именно это делают?