• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Блок управления вентилятором охлаждения

  • Автор темы Автор темы konst11
  • Дата начала Дата начала

konst11

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день. Заклинил подшипник в двигателе вентилятора - с ним разобрались. В блоке сгорели транзисторы - были заменены (4шт) +диод Шоттки. При подключении блока к разъему - сразу начинает крутить вентилятор (без вставленного ключа зажигания). На контакты 2 и 3 приходит питание 12,6В.
Я правильно понимаю, что по схеме 2 - это "31 заземление", а 3 - это "30 Не отключаемое питание от батареи"
Т.е. именно этот блок требует замены, и питание так и должно быть постоянным на него (даже если ключ не вставлен)
 

Вложения

  • схема.jpg
    схема.jpg
    62,8 KB · Просмотры: 283
Последнее редактирование:
У меня блок ESG 700, насколько будет критично поставить ESG 600?
 
При подключении блока к разъему - сразу начинает крутить вентилятор (без вставленного ключа зажигания). На контакты 2 и 3 приходит питание 12,6В.
На вход 4 провода: постоянный плюс от аккумулятора и минус (самые толстые); плюс при включении зажигания; и тоненький - ШИМ-сигнал от блока управления двигателем. На выход два - плюс и минус на двигатель вентилятора. Ставить более слабый блок - такое себе развлечение.
 
при вкл. зажигания - дает напряжение.
Так и должно быть. Если при этом сразу на макс включается кулер, то это аварийный режим из-за отсутствия сигнала по управляющему проводу от блока управления двигателем. Проверить его можно прибором, который определяет ШИМ, осциллографом или тестером с такой функцией.
 
После замены диодов и первом включении - один сразу погорел. Хотя основные элементы в блоке были целы - проверяли. Спасибо все решилось заменой блока. Пока решал вопрос с блоком - "порвало" бачок сбоку радиатора.... Заказал радиатор и крышку)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу