=Серёга=
Пользователь
- Сообщения
- 87
- Реакции
- 1
- Авто
- BMW e46 330xd МКПП
- Город
- Электрика. Диз-топливная.
помогите разобраться
звонит знакомый, у него Е240(w211)
история такая...
до этого делали на сервисе блок SBC, всё нормально, какое то время ездил проблем не было.
в один день такая фигня. На ходу загорелись все лампочки системы стабилизации.
решил остановиться и перезапустить мотор. Мотор завёлся, но блокер не выпускает селектор из паркинга.
Я приехал на место, снял крышку и разблокировал селектор известным способом, чтоб затащить авто на эвакуатор, решили попробовать проехать, поехала одной передачей, через 500-700м погасли лампы, заработал спидометр и акпп стала переключать... на всякий случай сделали диагностику, было что то типа "потеря связи по кан-шине".
Потом машина ездила где то 7-10 дней, всё было хорошо, но вчера проблема повторилась.
Разблокировали, проехались и всё стало на свои места.
Скажите!!! есть ли где то у 211-го слабые места типа попадающей воды в разъём и потеря контакта или проблема с акпп??????
спасибо
звонит знакомый, у него Е240(w211)
история такая...
до этого делали на сервисе блок SBC, всё нормально, какое то время ездил проблем не было.
в один день такая фигня. На ходу загорелись все лампочки системы стабилизации.
решил остановиться и перезапустить мотор. Мотор завёлся, но блокер не выпускает селектор из паркинга.
Я приехал на место, снял крышку и разблокировал селектор известным способом, чтоб затащить авто на эвакуатор, решили попробовать проехать, поехала одной передачей, через 500-700м погасли лампы, заработал спидометр и акпп стала переключать... на всякий случай сделали диагностику, было что то типа "потеря связи по кан-шине".
Потом машина ездила где то 7-10 дней, всё было хорошо, но вчера проблема повторилась.
Разблокировали, проехались и всё стало на свои места.
Скажите!!! есть ли где то у 211-го слабые места типа попадающей воды в разъём и потеря контакта или проблема с акпп??????
спасибо