• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход топлива W124 M104 HFM

еще один разъем из трех проводов не понятно откуда
 

Вложения

  • S6307420.JPG
    S6307420.JPG
    554,2 KB · Просмотры: 473
вот еще разъем не откуда и в некуда
 

Вложения

  • S6307421.JPG
    S6307421.JPG
    622,1 KB · Просмотры: 498
да на этом фото ниже разъем который одет на клапон кикдауна походу тоже не оттуда я его прозванивал он с кикдаунам ни как не связан
 

Вложения

  • S6307418.JPG
    S6307418.JPG
    878,6 KB · Просмотры: 521
Миш с кикдаунам вообще непонятки так как на схеме с четвертого контакта кнопки кика провод должен уходить на разъем клапана кика а он просто теряется гдето под торпедой и приэтом звонится на массу и поровод с переключателя S-E тоже теряется гдето под торпедой вобщем этих роводов я в моторном отсеке не нашол не поцветам не по позвонке ом метром.
 
Разъем на датчике температуры почему три повода.
Игорь,датчик температуры должен иметь 2 провода, 1-ый коричневый с белой полоской.т.е. прямо на его фишке контакт №1, идет на мозги в пин 28, а 2-й провод (на его фишке контакт №2) идет на мозги в пин 36,

ну или моно наоборот(чтобы лучше понять): с мозгов с пин 28 идет на датчик температуры в контакт №1, а с пин 36 идет на дат.темпер. в контакт №2

это уже можешь будешь у себя проверить.
 
непонятно что за разъем из трех проводов при перемыкании его перемычкой загорается контрольная лампа ОЖ на приборах на расширительнам бочке правда разъема нет но если это он то почему три провода.
да,это он, датчик уровня охл.жидкости.
три провода, 2 из них коричневые а 3-ий коричнево-с желтой полоской, т.е. все три это МАССА (-)
ты только один из них (коричневый с желтой полоской) брось на кузов (на МАССУ) и должна загореться лампа уровня ож в приборке (при включеном зажигании)
 
Последнее редактирование:
еще один разъем из трех проводов не понятно откуда

эту фишку проьуй перемкнуть внутри, и смотри в приборы, должна лампа "ручника" загореться,если да-натягивай на бачок с тормозной жибкостью
 
эту фишку проьуй перемкнуть внутри, и смотри в приборы, должна лампа "ручника" загореться,если да-натягивай на бачок с тормозной жибкостью

поправлю, на бачке уже одето судя по фото
 
может ваш авто был оборудован родной сигналкой ,?
 
поправлю, на бачке уже одето судя по фото
да,точно,прошлепал) но на бачке то он одет,вот только не одел ли он туда маму с датчика износа колодок,но если да,тогда если сильно до упора нажмет на черную кнопку на бачке и будет ее держать-при этом в приборах должна загореться лампа износа колодок (при вкл.зажигании),но думаю-правильно одел как ты и заметил
 
Последнее редактирование:
привет nsgdima)) да брось....)) я да и многие в некотором деле могу у тебя еще поучиться)). ...
ну и по делу.
-нуно тестер чтобы моно было прозвонить провод
-возле акб есть блок упраления впрыском HFM,вот на нем сверху нуно снять штекер (фишку)
- также нуно снять резистор (ну октан корректор который ты тоже вот на днях мучил-перставлял,его картинка вверху в посту)
- нуно прозвонить провод идущий с пустого гнезда октан коректора на снятую фишку мозгов HFM,то есть нуно узнать в какой пин мозгов HFM приходит провод из октан корректора, и его цвет изоляции

насчет времени), мне это дело не горит,возмоно я завтра уже найду у себя распиновку этого чуда,но не 100%

спасибо

Только перед тем как снять разЪём с ЭБУ, нуно снять клемму с АКБ.
 
на бачек с тормозной житкостью фишка одета правильно я проверял.Но как я понимаю с проводкий на косячено люто и провода многие по цветам не совподают и есть лишние разъемы непонятно откуда а те которые нужны наоборот нет.
 
ничего страшного,будет составлена схема и что и куда,разберешся
з.ы. сегодня заехал на разборку, сказали что есть 2.8, хотел прямо с него прозвонить, приехал а там 3.0 ,т.е. впрыск ке,
 
Последнее редактирование:
ребята привет.снял колодку с эбу она прямоугольной формы.повернул её лицём к себе. там 4 ряда отверстий.2 полных и 2 неполных из за прямоугольного отверстия.снял фишку октан коректора.центральное отверстие ок.коректора звонится со 2 отверстием 1 неполного ряда который сразу идёт после прямоугольного отверстия.второй контакт ок.коректора звонится с 3 отверстием 1 неполного ряда-этого разьёма эбу.а 1 отверстие 1 неполного ряда-пустышка. а на самих мозгах не видно какой номер пина надо отлив снимать.как мог так и обьяснил извиняйте.
 
привет!
супер! ай да маладец))
колодку снял ту что ближе к стеклоочистителю (на мозгах)?,
еще моно здесь посмотреть и уточнить:
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=31465


зы: (хотя я понял,но все же)

спасибо ! ))
с ув.Миша
 
Последнее редактирование:
синий- центральный. красный- другой на ок.коректоре как мог так и нарисовал это разьём эбу да тот что ближе к стеклоочистителю
 

Вложения

  • 444.PDF
    444.PDF
    33 KB · Просмотры: 182
Последнее редактирование:
Алекс спасибо если я правильно понял то это пин 36,37 согласно этого фота.
 

Вложения

  • Stecker м104hfm.jpg
    Stecker м104hfm.jpg
    87 KB · Просмотры: 451
эта фишка была одета на клапон кика но в процессе прозвонки я понял что к кику она отношения ни кокого не имеет вопрос откуда она может быть.
 

Вложения

  • S6307422.JPG
    S6307422.JPG
    534,1 KB · Просмотры: 472
не-не Игорь, пин 5 и 6 (см.картинку),тебе нуно не этот разъем с мозгов что ты показал , а другой тот что сторона стеклоочистителя, на мозгах, я как раз у alexmd76 это и уточнял
 

Вложения

  • 02.jpg
    02.jpg
    116,3 KB · Просмотры: 706
  • сторона стеклоочистителя- 104 hfm.jpg
    сторона стеклоочистителя- 104 hfm.jpg
    400,7 KB · Просмотры: 490
Последнее редактирование:
вот еще фишка ниоткуда.цвета черно-зеленый и коричневый.
 

Вложения

  • S6307428.JPG
    S6307428.JPG
    519,6 KB · Просмотры: 468

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу