• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

борьба с передним стабилизатором

А314КА

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
3
Втулки стабилизатора

Вопрос.
Втулка стабилизатора в скобу(которая ее крепит) должна в натяг заходить или с зазором около 5 мм???
Старая втулка плотно входит в скобу и внутри имеет тряпочку. Купил новые "оригинал" с номером 140 323 0985=210
323 1485 тряпочки внутри нет и в скобу просто залетает.
Ставить??? Обожмется и примет форму??? Или это не есть корошо?
 

Вложения

  • img.jpg
    img.jpg
    16 KB · Просмотры: 461
Да точно и без картинки по описанию они же солдатики:D
 
без картинок понятно !
на стабилизаторе больше ничего и нет !
они соединяют стаб с рычагом подвески.
 
ситуация такова - поменял полностью переднию ходовую часть, но всё ровно что-то стучит (до сех пор), подъехал опять в сервис, там мне сказали что это очень частоя проблема, почти всегда новие солдатики попадются плохие. мне предложили такую переделку:
снять стабилизатор и нарезать резьбу, на эту резьбу они прикручивают какие-то салейнтблоки и как-то солдатики переделывают. обещали что навечно.
П.С. вся работа будет стоить около 100 $. новые солдатики 40$ вместе с работой, а новый стабилизатор 200$.
я на своём проделал ту-же работу, остались те-же признаки! Но оказалось стучали втулки амортизаторов. Перепресовал и стук пропал!
 
я на своём проделал ту-же работу, остались те-же признаки! Но оказалось стучали втулки амортизаторов. Перепресовал и стук пропал!

спасибо! наканец-то ценная инфо.
но заодно хочу спросить, стоила ли эта операция этих затрат или нет.
потаму-что как говорил стойки уже 3 раза менял, а стуки говорят всё от них.
 
а кто знает , где в Питере можно провести операцию со стабилизатором , у меня появилась хорошая выработка , (где ставиться стойка стабилизатора ) ?
 
спасибо! наканец-то ценная инфо.
но заодно хочу спросить, стоила ли эта операция этих затрат или нет.
потаму-что как говорил стойки уже 3 раза менял, а стуки говорят всё от них.
затрат минимум! от отца, в гараже остались кое-какие резинки. посмотрел,прикинул,подобрал по размеру побольше,задавил в тисках сначала резинку, затем втулку и все!!!:)
 
стабилизатор ходит порядка 150-180т.км потом нужна его замена- не втулок- а самой железки- иначе втулки будете менять чаще чем хлеб в магазине покупать
 
Добрый день.
Граждане, подскажите по проблеме, наверняка кто-то всртечался с похожим.

Месяц назад поменял втулки и тяги стаба Lemfoder. Через два дня после замены опять появился стук. Вердикт в сервисе - опять втулки и тяги. Разобрали, сказали выработка на стабе. Заказал стабилизатор - 6600р. Пока шел заказ, намотал изаленты на выработку.
Поставили стаб новый и опять новые втулки Meyle и тяги Lemfoder. Стука нет, но слышен сильный скрип втулок, аж противно.
Психанул, неделю назад опять купил втулки Lemfoder и пришлось брать тяги, т.к. на новом стабилизаторе они молотком только выбиваются и резинкам внутри хана.
Скрипа не было день. Потом опять начался.
Каждый раз за "снять-поставить" стабилизатор берут 1500р. Деньги кончились, а толку нет.
Подскажите, как можно исправить данную проблему.
Спасибо.
WDB2100451A599345
 
Последнее редактирование:
Некоторые механики умудряются левые с правыми путать тяги. И ведь ставят же
 
по-моему ставили все правильно.

механик этот занимается исключительно мерседесами.
главное со старым стабом скрипа не было, и потом с изалентой тоже тихо. пробовали парафином смазать - на 2 дня.

скрип идет именно от втулок
 
Неоригнал может сильно отличаться по материалу от рассчитанного.
Лимферд тоже давно не делается в Германии))
 
думаете, необходимо ставить оригинал? а есть там сетка внутри втулок, может из-за нее? ставил кто-нибудь?

а может дело в моменте затяжки болтов и затягивать нужно, когда машина стоит, а не висит? Или это все чушь.

5 лет владею машиной, менял втулки всегда любого производителя и не было проблем, а тут.....
 
У меня тоже проблем со скрипом не было, хоть и неоригинал ставил. Но и под видом лимферда могут продать голимую подделку. Да, внутри, насколько помню, должна быть резиноткань, а не голая резина...
 
ставили двух производителей на новый стаб и meyle и lemfoder пробовали. Сетка и там, и там есть.
хреново будет, если поставлю оригинал, потрачу бабла, и опять не поможет, вот чего боюсь.
кстати - в оригинале втулки и тяги идут TRW.
 
Втулки новые пока не покупай. Попробуй кронштейны (скобы котор. втулку зажимают) заменить и верхние и нижние.(если речь о переднем стабе)
Когда то мне это помогло на другой машине. Втулки были не причем.

Р/S - смазывание - скрип уберёт на некотор время а потом только усиливает.
 
сам стабилизатор уже пора менять... нужно смотреть правде в глаза , он не вечный
 

Вложения

  • Стабилизатор.JPG
    Стабилизатор.JPG
    55,6 KB · Просмотры: 686
  • 4Matic.jpg
    4Matic.jpg
    58,2 KB · Просмотры: 594
  • Стабилизатор-передний-спортлайн-Mercedes-w124-3.jpg
    Стабилизатор-передний-спортлайн-Mercedes-w124-3.jpg
    63,1 KB · Просмотры: 498
спасибо за ответы.
до замены стаба у меня был точно такой как на картинке. естес-но поэтому скрипов не было (только стуки).

короче заехал вчера к официалам (кориш там работает), смазали втулки специальной смазкой для втулок мерседес снаружи и внутри тонкой пленкой, попросил чтоб моментом на 20 затянули. вчера вечером и сегодня утром пока невероятная тишина.

а также они сказали, если не поможет, то надо брать оригинальные втулки (по их мнению там внутри сетки нет), новые кронштейны и болты. но это опять вместе с работой 3500р. и так уже 13000 потратил на такую мелочь.
 
сам стабилизатор уже пора менять... нужно смотреть правде в глаза , он не вечный
Это наваренный стаб?Думаю толку от этого не будет,стабилизатор каленый!При сварочных работах обязательно нарушатся свойства закалки детали .Как бы не сломался ...где-нибудь.
Если уж есть такая выработка,то хороший вариант(как мне кажется)-выточить у токаря из хорошей резины втулки с меньшим внутренним Ф.
Все равно те резиноизделия ,которые мы покупаем (не оригинал)отвратительного качества.Почему не попробовать выточить самому.
Еще напрашивается вариант.Вырезать полоску из жесткой резины.толщиной 1-1,5-2мм и наклеить снаружи на новую втулку вокруг(ну вместо изоленты:))Потом с силой зажать хомутом(если удастся).может использовать доп. струбцины для задавки.Подмазать солидильчиком,чтоб скользило лучше...Думаю дополнительная резина задавит втулку вплотную в выработку стаба.Эффект должен быть.
Сам еще такое не пробовал,пока нет необходимости.Но если чЁ- буду пробовать.
ПС Зарекся покупать изделия фирмы Meyle-"г....о".Куплю ржавое с разборки за те же деньги,но только не "ЭТО"
Как нибудь расскажу историю замены кронштейнов стаба.Выброшенные деньги,потраченное время и нервы.:icon_mad:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.193
Новый пользователь
Mantoya

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу