• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Борьба с ржавчиной

  • Автор темы Автор темы jumangi
  • Дата начала Дата начала

jumangi

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Вопрос по 210му

Добрый день!
На моём глазастом были недочеты по кузову когда я его покупал! Паук на крышке багажника - там где подсветка номера, за номером, на ребре у лючка бензобака и на пороге с пассажирской стороны - впереди. Дверь и заднее крыло поцарапаны - следы от когтей, наверное у бывшего хозяина была собака...Вчера помыл машину и стал изучать где еще есть недочеты, пауки на всех арках и под поворотниками, ну которые на передних крыльях + все что перечислил до этого... Сегодня ездил к знакомому маляру! глядя на все на это он мне предложил два пути: 1. Продать как есть и найти другую тачку. 2. ездить и не заморачиваться а перед продажей покрасить и спулить соответственно. Апарат мой w210 е 240, г.в. 1999. технически никаких проблем, только что купил диски R16, а тут такая безнадега нарисовалась. Тачка меня устраивает во всем, я давно мечтал о 210м и когда брал думал о том что недочеты по кузову это мелочи, которые уберутся после косметического ремонта. А теперь делема стоит ли красить или искать другой 210й, но ведь нет гарантий что на другом все это не вылезет пусть даже через пол года. да и по движку и ходовой могут быть вложения кто знает на что нападешь. Просто я даже удивлен, у меня до этого был пассат 88 года на нем небыло таких проблем! хотя машина гораздо старше. Мерены разьве не оцинкованые делают.
Вообщем кто сталкивался подскажите стоит ли заморачиваться с косметикой или реально стоит другой 210 поискать???
 
Re: Вопрос по 210му

Мерседесы никогда не цинкуют. Я бы покрасил и ездил. В прошлом году я обливал полностью 463 кузов, все встало в 40 тыс. руб. Не дум аю что у вас в городе будет дороже.
 
Re: Вопрос по 210му

Я бы тоже к этому склоняюсь, но вот приятель говорит что долго это не продержится даже если обработь как пологается... говорит ржавчина всеравно вылезет ...вопрос времени- полгода год...от силы... Не знаю как поступить???
 
Re: Вопрос по 210му

Цена обозначена в 50 т.р. лодкой покрасить.
 
Re: Вопрос по 210му

Да нормально все продержиться, сейчас хорошие материалы.
 
Re: Вопрос по 210му

Спасибо за поддержку)))) а то если сейчас что то лучше искать, то придется добавлять прилично! хотябы на свежий рестаил... :)
 
Re: Вопрос по 210му

Вообще по моим наблюдениям пауки на 210 до рейсталинговом это нормальная ситуация... после 99 года стали лучше красить.
 
Re: Вопрос по 210му

Вот также сейчас в раздумьях то ли просто красить то ли менять части и красить кусками. Поскольку продавать не собираюсь наверное буду юзать до смерти детали потом менять и красить. Тоже пакуи появидись кромка одного крыла, пороги. И потом некоторые очень странные появляются пауки без ржавчины. Т есть в некоторых местах появляется паучок потом отваливается а под ним идеального состояния грунтовка без намёков на ржавчину.
 
Re: Вопрос по 210му

Ау, откуда оцинковка на ПАССАТАХ В3 ??? (катафорезное грунтование,многослойное покрытие - никакого "цинка")
 
Re: Вопрос по 210му

я где-то читал, что с 99 г. немцы начали применять биокраску(борьба с загрязнением окр.среды и т.д.) это продолжалось несколько лет. В краске изменили какие то компоненты. Все машины тех лет и попали под раздачу. Поэтому, краска слазит. У меня та же проблема была с очкариком 2000года. пауки , хотя машина не битая.
 
Re: Вопрос по 210му

А у меня арки сзади изнутри облазеют, тоже думаю делать, че замутить?
 
Re: Вопрос по 210му

jumangi написал(а):
Добрый день!
На моём глазастом были недочеты по кузову когда я его покупал! Паук на крышке багажника - там где подсветка номера, за номером, на ребре у лючка бензобака и на пороге с пассажирской стороны - впереди. Дверь и заднее крыло поцарапаны - следы от когтей, наверное у бывшего хозяина была собака...Вчера помыл машину и стал изучать где еще есть недочеты, пауки на всех арках и под поворотниками, ну которые на передних крыльях + все что перечислил до этого... Сегодня ездил к знакомому маляру! глядя на все на это он мне предложил два пути: 1. Продать как есть и найти другую тачку. 2. ездить и не заморачиваться а перед продажей покрасить и спулить соответственно. Апарат мой w210 е 240, г.в. 1999. технически никаких проблем, только что купил диски R16, а тут такая безнадега нарисовалась. Тачка меня устраивает во всем, я давно мечтал о 210м и когда брал думал о том что недочеты по кузову это мелочи, которые уберутся после косметического ремонта. А теперь делема стоит ли красить или искать другой 210й, но ведь нет гарантий что на другом все это не вылезет пусть даже через пол года. да и по движку и ходовой могут быть вложения кто знает на что нападешь. Просто я даже удивлен, у меня до этого был пассат 88 года на нем небыло таких проблем! хотя машина гораздо старше. Мерены разьве не оцинкованые делают.
Вообщем кто сталкивался подскажите стоит ли заморачиваться с косметикой или реально стоит другой 210 поискать???
посмотри двери. Под уплотнителями не редко а особено с кондиционером если машина то там бывает очень хорошая ржавчена ;)
 
Re: Вопрос по 210му

Под уплотнителями все чистенько! пока тока с наружи проблема! Вообщем решил! лодочкой пока красить не буду. сделаю только самые проблемные места, остальное потерпит и вроде пока не сильно на внешний вид влияет! посмотрим что из этого получится! если действительно не на долго хватит, то тогда элементы под замену и покрас...
Всем спасибо за советы и поддержку! а главное чтобы наши мерсы подольше нам послужили в радость :D
 
Ржавчина

Друзья!Обнаружил ржавчину вдоль уплотнительной резинки водительской двери внизу.И довольно таки не малую.Задался целью борьбы и профилактики!Где ещё могут быть скрытые очаги?И почему только на водительской двери?пригнан в ноябре 2008г.
 
Re: Ржавчина

Скрытые очаги -
1. пороги под резинками,
2. под капотом под фарами
3. кантики крыльев изнутри
4. чашки
 
Re: Ржавчина

Вообщем подробнее то особо и нечего - где то на форуме видел инструкцию как снять пластиковую накладку. Вытащить домкратные заглушки посмотреть гнёзда. Внимательно посмотреть пороги снизу особенно в местах недалеко от колёсных арок в районен шишек (не знаю я как они правильно называются). Потом на порог сверху во всяком случае у меня уложена резинка вот подней тоже могут быть сюрпризы. А так в целом вряд ли есть что то страшное и непоправимое. Тем более сравниваю со своей а она гораздо старше.
 
Re: Ржавчина

Ещё на W210 больное место - вокруг личинки замка багажника изнутри и в нише запасного колеса.
 
Re: Ржавчина

Ниша, кстати ,с обоих сторон!Парковался задом,еле еле коснулся бордюра и увидел что тоже не всё в порядке!
 
извините не нашел темы-открываю новую.
МБ Е240 W210 99г появилась ржа под сиденьем в акумуляторном отсеке. наверняка кто-то занимался., т.е. надо зачищать и т.д...как справиться самому порядок работ, набор материалов и .....спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.585
Пользователи
217.831
Новый пользователь
dmsn67

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу