Beliy222
Пользователь
- Сообщения
- 290
- Реакции
- 12
Привет всем Мерсоводам!
Ситуация такая, мне друг предлогает W203 2005 года, 230 компрессор американец, полный фарш, самая богатая комплектация за 500 тысяч (по братски). Она была битая если так можно назвать полет через
круговое движение. Погнулся правый лонжерон и в уголках люка на крыше
по диагонали образовались две вмятины, лобовое целое и больше повреждений ни каких не выявлено, даже бампер целый остался. Вытягивали на сервисе. Погнали на развал, оборудование Хофман, показал что колеса стоят на месте, ничто никуда не ушло.
После замены резины на зимнюю, через 3 месяца увидел у него что внутренние стороны покрышек лысые (жрет резину) может развал не правильно сделали? Машина едет прямо ни куда не тащит и внешне тоже, если сзади ехать то машина едет прямо, а не как иногда бывает боком.
Что скажете господа? Брать или не брать?
Сам сейчас гоняю на очкарике.
Ситуация такая, мне друг предлогает W203 2005 года, 230 компрессор американец, полный фарш, самая богатая комплектация за 500 тысяч (по братски). Она была битая если так можно назвать полет через
круговое движение. Погнулся правый лонжерон и в уголках люка на крыше
по диагонали образовались две вмятины, лобовое целое и больше повреждений ни каких не выявлено, даже бампер целый остался. Вытягивали на сервисе. Погнали на развал, оборудование Хофман, показал что колеса стоят на месте, ничто никуда не ушло.
После замены резины на зимнюю, через 3 месяца увидел у него что внутренние стороны покрышек лысые (жрет резину) может развал не правильно сделали? Машина едет прямо ни куда не тащит и внешне тоже, если сзади ехать то машина едет прямо, а не как иногда бывает боком.
Что скажете господа? Брать или не брать?
Сам сейчас гоняю на очкарике.