• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Будьте добры подсказать по букету проблем W210 E320

Lexxer

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Мой автомобиль. Бортовой журнал. (история устранения косяков свежекупленого 210)

Приветствую всех!
недавно приобрел W210 E320 4Matic 1997 (12.1997) вин в подписи.
Буду вести отчет по проблемам и их решению. Добро пожаловать в бортовик)

есть вопросы/проблемы.
говорю сразу - форум перерыл! поиск изнасиловал :hang:

1 проблема:
педаль газа. симптомы:
- неровный ХХ, чувствуется, что пятерит. перебои до 1200 оборотов на нейтрали.
- если нажать 50% газа - едет. не, скорее даже валит.
- если нажать 100% - едет в 30% мощности, а чуть отпустить - валит как в пункте 1.
дроссель мыл. обнулил. маф мыл.. пох... расход 12-13 в смешанном
где копать?

2 проблема:
а) ЖМЕМ тормоз, включаем зажигание, заводим - спустя 2 секунды загораются: BAS, ASR и ABS
б) не жмем ничего. включаем зажигание и заводим - горит BAS, ASR... а ABS загорится спустя несколько секунд после начала движения
лягушку менял. результат 0.
поможет только диагностика? руль туда-сюда крутил, но безрезультатно.
специально описал два варианта одной проблемы.. может у кого нибудь на ум что придет.

3 проблема:
допвентиляторы, которые перед радиатором крутят сразу и на полную.
- под фару лазил. релюху меняли до меня 100%, но я её вскрыл и обнаружил в целости плату без подтеков и т.п. герметиком помазал как надо, закрыл и убрал обратно. разъем/проводка целые.
- климат говорит, что на вентиляторы он дает 0мВ
- давление в системе кондея 0 бар (показания климата, но из самой системы пшик есть)
- датчик на приборке во время езды после прогрева зависает на 78 градусах.
- датчик ОЖ идущий на мозг найти не удалось

4 проблема:
- блок климата полуживой: не загораются лампы EC, REST и рецеркуляция + угольный фильтр. НО при нажатии на EC и REST есть ответные реакции..
- ошибок, кроме ошибки датчика температуры фреона не кажет.
замена блока? связано ли с проблемой 3?

немного предыстории:
предыдущий владелец поведал, что меняли ленту под рулем и загорелись ошибки SRS, BAS и т.п. и что их можно обнулить у диагностов
то, что подушки физически не тронутые как минимум в руле и левой двери я уверен на 100%, т.к. сам их видел, пока чистил разъем на блоке регулировок сиденья и когда переставлял руль в правильное положение, т.к. стоял криво. сам руль ставил центруя вал по меткам + ленту как надо мотал для поиска центрального положения. колеса поставили прямо на сход развале.. через сочленение вала рейки и вала идущего из салона. т.е. руль сейчас стоит прямо на 101% (относится к пункту проблем №2)

жду советов и предложений. также буду рад узнать адреса адекватных сервисов по Мерседесам в районе СВАО/САО, где есть "круглый" диагностический разъем (у меня не обд)
заранее благодарю!
 
Последнее редактирование:

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
Приветствую всех!
недавно приобрел W210 E320 4Matic 1997 (12.1997) вин в подписи.

есть вопросы/проблемы.
говорю сразу - форум перерыл! поиск изнасиловал :hang:

1 проблема:
педаль газа. симптомы:
- неровный ХХ, чувствуется, что пятерит. перебои до 1200 оборотов на нейтрали.
- если нажать 50% газа - едет. не, скорее даже валит.
- если нажать 100% - едет в 30% мощности, а чуть отпустить - валит как в пункте 1.
дроссель мыл. обнулил. маф мыл.. пох... расход 12-13 в смешанном
где копать?

2 проблема:
а) ЖМЕМ тормоз, включаем зажигание, заводим - спустя 2 секунды загораются: BAS, ASR и ABS
б) не жмем ничего. включаем зажигание и заводим - горит BAS, ASR... а ABS загорится спустя несколько секунд после начала движения
лягушку менял. результат 0.
поможет только диагностика? руль туда-сюда крутил, но безрезультатно.
специально описал два варианта одной проблемы.. может у кого нибудь на ум что придет.

3 проблема:
допвентиляторы, которые перед радиатором крутят сразу и на полную.
- под фару лазил. релюху меняли до меня 100%, но я её вскрыл и обнаружил в целости плату без подтеков и т.п. герметиком помазал как надо, закрыл и убрал обратно. разъем/проводка целые.
- климат говорит, что на вентиляторы он дает 0мВ
- давление в системе кондея 0 бар (показания климата, но из самой системы пшик есть)
- датчик на приборке во время езды после прогрева зависает на 78 градусах.
- датчик ОЖ идущий на мозг найти не удалось

4 проблема:
- блок климата полуживой: не загораются лампы EC, REST и рецеркуляция + угольный фильтр. НО при нажатии на EC и REST есть ответные реакции..
- ошибок, кроме ошибки датчика температуры фреона не кажет.
замена блока? связано ли с проблемой 3?

немного предыстории:
предыдущий владелец поведал, что меняли ленту под рулем и загорелись ошибки SRS, BAS и т.п. и что их можно обнулить у диагностов
то, что подушки физически не тронутые как минимум в руле и левой двери я уверен 100%, т.к. сам их видел, пока чистил разъем на блоке регулировок сиденья и когда переставлял руль в правильное положение, т.к. стоял криво. сам руль ставил центруя вал по меткам + ленту как надо мотал для поиска центрального положения. колеса поставили прямо на сход развале.. через сочленение вала рейки и вала идущего из салона. т.е. руль сейчас стоит прямо на 101% (относится к пункту проблем №2)

жду советов и предложений. также буду рад узнать адреса адекватных сервисов по Мерседесам в районе СВАО/САО, где есть "круглый" диагностический разъем (у меня не обд)
заранее благодарю!

Прв.
грамотно описал - красавч. Пример многим.
по вопросам -
1-2 - связаны - возможн причины - А)привод дрос.засл.- Решение - чистить + смазать всю линию от педали до заслонки.(особенно шарниры тяг). ВАЖНО - зажиган ВЫКЛ.
Б)- датчик угла поворота руля - Решение - Снимаете защиту под рулем, ну, над педалями, там возле педали есть датчик. К нему идут 2 провода. Это датчик ASR/BAS. Отключаете провода, потом крутите его против часовой стрелки - снимаете. Потом разбираем, чистим спиртом контакты, разгинаем немного клемы - у меня одна была треснута...,
Осторожно с пружинами, их нужно правильно установить. Лучше нарисуйте как все было сначала. Если не хотите - замените.
3-4 скорее всего тоже связаны - причина - датчик температуры - ...............бл...ть ты вроде грамотный человек - ЕДЬ НА ДИАГНОСТИКУ И СМОТРИ В ЭКРАН КУДА ЛУПИТСЯ ДИАГНОСТ.
ВОЗМОЖНО САМ ДАЖЕ БУДЕШЬ ЕМУ ПОДСКАЗЫВАТЬ но увидишь в чем причины.
СТАР или ЛАУНЧ покажут куда лезть.
 

Lexxer

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
aliencar/сергей, лягушку менял вчера. не она..
диагностику ищу на севере - можешь направить куда?
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
описал так подробно молодец:)
аш обидно становится что подсказать ничего дельного не могу:(

а по поводу abs asr bas. проблема может быть в каком то из датчиков скорости(датчик абс) их по 4 штуки, на каждом колесе. на 202 тоже проблема такая была, датчик один не работал, горели ошибки плюс мотор больше 5000 не крутился(отсечка была) как поменял его(показал комп, поэтому я бы съездил туда).
поэтому как решится проблема с abs и тд может и уйти проблема по чему едет плохо. ну или если дело не в этом, комп подскажет.
а методом научного тыка перебирать все в машине, не надо... диагностика примерно стоит 1000р(москва)
 

Lexxer

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
вести с полей.
заменены 2 катушки: 1-ая сдохла наконец-то и запятерило конкретно чем себя и выдала. 2-ая работала на 1 свечу - проверил все бронепровода, снимая их - 1 провод был с поломанным креплением к катушке и всё было зеленым.
результат: валит. совсем другая машина.
первая проблема вычеркивается.

буду вести здесь некий бортовой журнал решения проблем, если нет противников идеи.

апдейт по проблеме 3: замечено, что при запуске на холодную двиг уходит с прогревочных оборотов очень быстро, а температура еще и с 40 градусов не ушла.
 
Последнее редактирование:

Lexxer

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
сегодня снял верхнюю крышку впускного коллектора и просто (вырезано цензурой)-ел
масло повсюду и даже лужица.
опытным путем установлено, что гонит масло во впуск на больших оборотах и закрытом дросселе, что дает основание полагать его путь = по сапунам через малые крышки через тройник, который как раз до дросселя.
по количеству масла я охренел - его не накидало, а его налило можно сказать. и идет оно из малой (правой по ходу движения крышки) судя по мокрому от масла патрубку

обе малых крышки на той неделе снимал и чистил сливы в них, прочитав https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=15625
но большие я не снимал, т.к. не было прокладок.

вопросы:
1. было ли такое у кого нибудь еще?
2. нужно снимать теперь большие крышки и смотреть/чистить там?
3. откуда масло под малыми крышками ведь туда оно не подается с давлением?
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
****
- датчик на приборке во время езды после прогрева зависает на 78 градусах.
- датчик ОЖ идущий на мозг найти не удалось
****
смени датчик в бампере , хоть на жигулячий
датчик температуры движки хоть как должен быть , его надо найти . на ту самую релюху под крылом , инфа на вкл передних вентиков идёт из мозгов ( если не ошибаюсь ) а мозги берут инфу от датчика движки .
да и не плохо бы вису поставить тебе или старфаиндер . не имея схем , чинить электричку не возможно .
а блок климы надо б/у на разборе купить
 

Lexxer

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
****
- датчик на приборке во время езды после прогрева зависает на 78 градусах.
- датчик ОЖ идущий на мозг найти не удалось
****
смени датчик в бампере , хоть на жигулячий
датчик температуры движки хоть как должен быть , его надо найти . на ту самую релюху под крылом , инфа на вкл передних вентиков идёт из мозгов ( если не ошибаюсь ) а мозги берут инфу от датчика движки .
да и не плохо бы вису поставить тебе или старфаиндер . не имея схем , чинить электричку не возможно .
а блок климы надо б/у на разборе купить


-датчик в бампере??? название?
-датчик температуры двига нашел. два контакта, стоит левее корпуса термостата. думал, что два датчика: один на мозг - второй на приборку, но там оказывается один на всё. сменил - толку "0"




апдейт темы:
- снимал большие клапанные крышки. обычный янтарно-бронзовый налет на всём.
- какого либо намека на отложения способных забить систему слива с ГБЦ не обнаружено и вообще маловероятно. ну хоть прокладки заменил)
- малую вентиляцию малой правой крышки прочистил (была закоксована) еще дней 10 назад, но слив еще раз прочистил
- малую вентиляцию на левой малой клапанной крышке "модернизировал", вставив кусочек силиконового шланга в трубку на которую одевается патрубок вентиляции - теперь там ~ 1.5мм отверстие...
но проблема жора масла при закрытом дросселе не ушла. скорее всего высасывает через маслосъемные... так что ухожу с 5на40 на 10на50.


был на диагностике:
B1232
B1235
Датчик мембраны для BAS
Датчик абс зад лев
Пиропатрон ремня безопасности прав передний

Датчик давления в кондее... из за неисправного датчика давления возможна ли постоянная работа вентиляторов??? остальное уже проверено.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
датчик давления в системе кондиционера , кстати очень даже может быть . ведь передние вентики вкл либо от перегрева движки , либо от большого давления в системе кондиционирования . предположим что датчик кажет запредельное давление , то вентили включатся .

а датчик температуры наружного воздуха стоит на бампере , спереди , возле левой туманки
 

Lexxer

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
датчик давления в системе кондиционера , кстати очень даже может быть . ведь передние вентики вкл либо от перегрева движки , либо от большого давления в системе кондиционирования . предположим что датчик кажет запредельное давление , то вентили включатся .

а датчик температуры наружного воздуха стоит на бампере , спереди , возле левой туманки

1. датчик температуры наружного воздуха - с ним проблем нет
2. датчик давления фреона: климат показывает 0, а сканнер дает ошибку... менять датчик???
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
тогда почему на приборке показывает такую чехорду ? ( это про датчик в бампере )
попробуй с датчика давления фишку скинуть , он на осушителе стоит . с климы фишки скинь , это уже поиск вечно крутящихся передних вентилей
 

Lexxer

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
тогда почему на приборке показывает такую чехорду ? ( это про датчик в бампере )
попробуй с датчика давления фишку скинуть , он на осушителе стоит . с климы фишки скинь , это уже поиск вечно крутящихся передних вентилей

климат снимал - пофиг. датчик скидывал - климат ошибку показывал, ошибка стираема с климата, но вот мозг в упор не видит этот датчик...
про приборку и чехарду - не понял. я говорил, что на приборке температура движка колеблется во время езды от 78 до 82 градусов. т.е. в пределах работы термостата...
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
климат снимал - пофиг. датчик скидывал - климат ошибку показывал, ошибка стираема с климата, но вот мозг в упор не видит этот датчик...
про приборку и чехарду - не понял. я говорил, что на приборке температура движка колеблется во время езды от 78 до 82 градусов. т.е. в пределах работы термостата...
а я понял про то что забортную температуру ....
ну сама приборка может тупить . у меня все версии кончились . надо схемы детально изучать , может коротнуть датчик давления на массу ( но это только версия ) схему надо глядеть прежде чем делать . что то же даёт команду на включение передних вентилей .
а сам блок под крылом точно рабочий ?
допустим что датчик температуры , тот что на движке , цел . а проводка от него ? проверять её надо . и проводку от датчика давления тоже проверять на предмет подкорачивания на массу . а это всё долго и муторно вручную лопатится
 

Lexxer

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
а я понял про то что забортную температуру ....
ну сама приборка может тупить . у меня все версии кончились . надо схемы детально изучать , может коротнуть датчик давления на массу ( но это только версия ) схему надо глядеть прежде чем делать . что то же даёт команду на включение передних вентилей .
а сам блок под крылом точно рабочий ?
допустим что датчик температуры , тот что на движке , цел . а проводка от него ? проверять её надо . и проводку от датчика давления тоже проверять на предмет подкорачивания на массу . а это всё долго и муторно вручную лопатится


по поводу вентиляторов у меня лично осталось две версии:
1. мозг кажет ошибку дадтчика давления фреона = полный обдув вентиляторами
2. всё таки та релюха под фарой.. сегодня попробую подцепить вместо неё рабочую

проблем с показаниями температуры движка и нет и не было. приборка показывает её как положено, климат тоже показывает температуру движка через скрытое меню. сам датчик всё равно поменял.
 

Lexxer

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
2 проблема апдейт: нет питания на задний левый датчик абс...
 

Lexxer

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
11.11.2013.

вечер. полазил с тестером. результаты:
1. есть питание на задний левый датчик АБС при зажигании вкл = 4.6В
2. на ХХ (750 об/мин) генератор дает 11.6В, а на 3000 13.0В. выше не идет. (таблетку менять)
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
На холостых 13,4-13,8 быть должно как минимум!!
 

Lexxer

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
12.11.2013
снял мозг аср/бас и т.п. образца 10.1997, меняный с европейца. что случилось с родным история умалчивает..
прозвонил всю плату
никаких сгоревших дорожек нет или не увидел...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ