Мой автомобиль. Бортовой журнал. (история устранения косяков свежекупленого 210)
Приветствую всех!
недавно приобрел W210 E320 4Matic 1997 (12.1997) вин в подписи.
Буду вести отчет по проблемам и их решению. Добро пожаловать в бортовик)
есть вопросы/проблемы.
говорю сразу - форум перерыл! поиск изнасиловал
1 проблема:
педаль газа. симптомы:
- неровный ХХ, чувствуется, что пятерит. перебои до 1200 оборотов на нейтрали.
- если нажать 50% газа - едет. не, скорее даже валит.
- если нажать 100% - едет в 30% мощности, а чуть отпустить - валит как в пункте 1.
дроссель мыл. обнулил. маф мыл.. пох... расход 12-13 в смешанном
где копать?
2 проблема:
а) ЖМЕМ тормоз, включаем зажигание, заводим - спустя 2 секунды загораются: BAS, ASR и ABS
б) не жмем ничего. включаем зажигание и заводим - горит BAS, ASR... а ABS загорится спустя несколько секунд после начала движения
лягушку менял. результат 0.
поможет только диагностика? руль туда-сюда крутил, но безрезультатно.
специально описал два варианта одной проблемы.. может у кого нибудь на ум что придет.
3 проблема:
допвентиляторы, которые перед радиатором крутят сразу и на полную.
- под фару лазил. релюху меняли до меня 100%, но я её вскрыл и обнаружил в целости плату без подтеков и т.п. герметиком помазал как надо, закрыл и убрал обратно. разъем/проводка целые.
- климат говорит, что на вентиляторы он дает 0мВ
- давление в системе кондея 0 бар (показания климата, но из самой системы пшик есть)
- датчик на приборке во время езды после прогрева зависает на 78 градусах.
- датчик ОЖ идущий на мозг найти не удалось
4 проблема:
- блок климата полуживой: не загораются лампы EC, REST и рецеркуляция + угольный фильтр. НО при нажатии на EC и REST есть ответные реакции..
- ошибок, кроме ошибки датчика температуры фреона не кажет.
замена блока? связано ли с проблемой 3?
немного предыстории:
предыдущий владелец поведал, что меняли ленту под рулем и загорелись ошибки SRS, BAS и т.п. и что их можно обнулить у диагностов
то, что подушки физически не тронутые как минимум в руле и левой двери я уверен на 100%, т.к. сам их видел, пока чистил разъем на блоке регулировок сиденья и когда переставлял руль в правильное положение, т.к. стоял криво. сам руль ставил центруя вал по меткам + ленту как надо мотал для поиска центрального положения. колеса поставили прямо на сход развале.. через сочленение вала рейки и вала идущего из салона. т.е. руль сейчас стоит прямо на 101% (относится к пункту проблем №2)
жду советов и предложений. также буду рад узнать адреса адекватных сервисов по Мерседесам в районе СВАО/САО, где есть "круглый" диагностический разъем (у меня не обд)
заранее благодарю!
Приветствую всех!
недавно приобрел W210 E320 4Matic 1997 (12.1997) вин в подписи.
Буду вести отчет по проблемам и их решению. Добро пожаловать в бортовик)
есть вопросы/проблемы.
говорю сразу - форум перерыл! поиск изнасиловал
1 проблема:
педаль газа. симптомы:
- неровный ХХ, чувствуется, что пятерит. перебои до 1200 оборотов на нейтрали.
- если нажать 50% газа - едет. не, скорее даже валит.
- если нажать 100% - едет в 30% мощности, а чуть отпустить - валит как в пункте 1.
дроссель мыл. обнулил. маф мыл.. пох... расход 12-13 в смешанном
где копать?
2 проблема:
а) ЖМЕМ тормоз, включаем зажигание, заводим - спустя 2 секунды загораются: BAS, ASR и ABS
б) не жмем ничего. включаем зажигание и заводим - горит BAS, ASR... а ABS загорится спустя несколько секунд после начала движения
лягушку менял. результат 0.
поможет только диагностика? руль туда-сюда крутил, но безрезультатно.
специально описал два варианта одной проблемы.. может у кого нибудь на ум что придет.
3 проблема:
допвентиляторы, которые перед радиатором крутят сразу и на полную.
- под фару лазил. релюху меняли до меня 100%, но я её вскрыл и обнаружил в целости плату без подтеков и т.п. герметиком помазал как надо, закрыл и убрал обратно. разъем/проводка целые.
- климат говорит, что на вентиляторы он дает 0мВ
- давление в системе кондея 0 бар (показания климата, но из самой системы пшик есть)
- датчик на приборке во время езды после прогрева зависает на 78 градусах.
- датчик ОЖ идущий на мозг найти не удалось
4 проблема:
- блок климата полуживой: не загораются лампы EC, REST и рецеркуляция + угольный фильтр. НО при нажатии на EC и REST есть ответные реакции..
- ошибок, кроме ошибки датчика температуры фреона не кажет.
замена блока? связано ли с проблемой 3?
немного предыстории:
предыдущий владелец поведал, что меняли ленту под рулем и загорелись ошибки SRS, BAS и т.п. и что их можно обнулить у диагностов
то, что подушки физически не тронутые как минимум в руле и левой двери я уверен на 100%, т.к. сам их видел, пока чистил разъем на блоке регулировок сиденья и когда переставлял руль в правильное положение, т.к. стоял криво. сам руль ставил центруя вал по меткам + ленту как надо мотал для поиска центрального положения. колеса поставили прямо на сход развале.. через сочленение вала рейки и вала идущего из салона. т.е. руль сейчас стоит прямо на 101% (относится к пункту проблем №2)
жду советов и предложений. также буду рад узнать адреса адекватных сервисов по Мерседесам в районе СВАО/САО, где есть "круглый" диагностический разъем (у меня не обд)
заранее благодарю!
Последнее редактирование: